Инфраструктура развивается
На реализацию инвестиционных проектов Октябрьской железной дороги в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года будет затрачено более
970 млрд рублей.
Как сообщили «Строительному Еженедельнику» в пресс-службе ОЖД, только требуемые инвестиции на выполнение работ по усилению пропускных способностей на период до 2020 года составят порядка 400 млрд рублей. Что касается этого года, то инвестиционная программа дороги составляет 52,2 млрд рублей, из которых более 25 млрд рублей будет направлено на строительство и реконструкцию объектов, расположенных в Ленинградской области, а также на реконструкцию Волховстроевского железнодорожного узла, локомотивного депо Волховстрой, строительство станции Лужская и некоторых других.
Миллиарды — на подходы
Например, 820,2 млн рублей выделено
в 2008 году ОЖД на капитальный ремонт подвижного состава и объектов пригородного хозяйства. В частности, будут продолжены реконструкция и переоснащение депо Санкт-Петербург-Балтийский. В 2007 году в рамках реконструкции депо уже было
освоено 300 млн рублей, в 2008 году на эти цели отпущено еще 158,5 млн рублей.
Еще порядка 350 млн рублей составляют капитальные вложения в реконструкцию станции Автово Санкт-Петербург-Витебского отделения ОЖД. В настоящее время осуществляется комплексная реконструкция станции Автово. Все работы осуществляются для того, чтобы обеспечивать возрастающие объемы железнодорожных перевозок
в Большой порт Санкт-Петербург. Согласно прогнозам специалистов, в 2010 году объемы железнодорожных перевозок для порта составят 33,7 млн т, в 2015 году – 38,0 млн т;
в 2020 году – 39,1 млн т. Наконец, порядка 50,3 млрд рублей составляют вложения в реализацию проекта по выносу грузового движения с главного хода Санкт-Петербург – Бусловская. Цель – обеспечение перевозок возрастающих объемов грузов к портам Высоцк и Приморск. Общие затраты на реализацию проекта в прогнозируемых ценах составят 79,7 млрд рублей.
Инвестиции — в мосты
Более 1,7 млрд рублей будет затрачено
в 2008 году на строительство и реконструкцию искусственных сооружений Октябрьской железной дороги. Большая часть инвестиций будет направлена на реализацию важных дорожных проектов, работу над которыми Октябрьская магистраль ведет совместно с правительством Петербурга. Один из них – реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении дороги («Американские» мосты). В 2008 году в рамках проекта будет освоено порядка 1,2 млрд рублей. Общая стоимость реконструкции «Американских» мостов составляет 4,5 млрд рублей при продолжительности работ 39 месяцев.
Другой, не менее важный проект – строительство путепровода через железнодорожные пути станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский в створе проспекта Александровской Фермы, в реализацию которого в текущем году ОАО «РЖД» инвестирует свыше 57,4 млн рублей. Общая стоимость проекта составляет 1,3 млрд рублей при продолжительности строительства 24 месяца.
Автор: Аркадий Орлов
970 млрд рублей.
Как сообщили «Строительному Еженедельнику» в пресс-службе ОЖД, только требуемые инвестиции на выполнение работ по усилению пропускных способностей на период до 2020 года составят порядка 400 млрд рублей. Что касается этого года, то инвестиционная программа дороги составляет 52,2 млрд рублей, из которых более 25 млрд рублей будет направлено на строительство и реконструкцию объектов, расположенных в Ленинградской области, а также на реконструкцию Волховстроевского железнодорожного узла, локомотивного депо Волховстрой, строительство станции Лужская и некоторых других.
Миллиарды — на подходы
Например, 820,2 млн рублей выделено
в 2008 году ОЖД на капитальный ремонт подвижного состава и объектов пригородного хозяйства. В частности, будут продолжены реконструкция и переоснащение депо Санкт-Петербург-Балтийский. В 2007 году в рамках реконструкции депо уже было
освоено 300 млн рублей, в 2008 году на эти цели отпущено еще 158,5 млн рублей.
Еще порядка 350 млн рублей составляют капитальные вложения в реконструкцию станции Автово Санкт-Петербург-Витебского отделения ОЖД. В настоящее время осуществляется комплексная реконструкция станции Автово. Все работы осуществляются для того, чтобы обеспечивать возрастающие объемы железнодорожных перевозок
в Большой порт Санкт-Петербург. Согласно прогнозам специалистов, в 2010 году объемы железнодорожных перевозок для порта составят 33,7 млн т, в 2015 году – 38,0 млн т;
в 2020 году – 39,1 млн т. Наконец, порядка 50,3 млрд рублей составляют вложения в реализацию проекта по выносу грузового движения с главного хода Санкт-Петербург – Бусловская. Цель – обеспечение перевозок возрастающих объемов грузов к портам Высоцк и Приморск. Общие затраты на реализацию проекта в прогнозируемых ценах составят 79,7 млрд рублей.
Инвестиции — в мосты
Более 1,7 млрд рублей будет затрачено
в 2008 году на строительство и реконструкцию искусственных сооружений Октябрьской железной дороги. Большая часть инвестиций будет направлена на реализацию важных дорожных проектов, работу над которыми Октябрьская магистраль ведет совместно с правительством Петербурга. Один из них – реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении дороги («Американские» мосты). В 2008 году в рамках проекта будет освоено порядка 1,2 млрд рублей. Общая стоимость реконструкции «Американских» мостов составляет 4,5 млрд рублей при продолжительности работ 39 месяцев.
Другой, не менее важный проект – строительство путепровода через железнодорожные пути станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский в створе проспекта Александровской Фермы, в реализацию которого в текущем году ОАО «РЖД» инвестирует свыше 57,4 млн рублей. Общая стоимость проекта составляет 1,3 млрд рублей при продолжительности строительства 24 месяца.
Автор: Аркадий Орлов
рубрика:
Проблемы и перспективы
