«Балтийская строительная неделя» – место встречи изменить нельзя
Когда 13 лет назад впервые в Петербурге проходила выставка «Балтийская строительная неделя» (носившая в то время название «Батимат»), сложно было предположить, в какое значимое событие для строительной отрасли она перерастет. Если еще несколько лет назад можно было услышать иронический подтекст в высказываниях о «региональности» экспозиции, то сегодня «Балтийская строительная неделя» – действительно международный форум строителей. Это вторая по величине строительная выставка в России после Mosbuild. Ежегодно в ней принимают участие более 750 компаний со всех континентов, число посетителей экспозиции превышает 25 тыс. человек.
ОжиданиЯ оправдались
Многообразие представленных на «Балтийской строительной неделе» материалов, технологий и оборудования в полной мере отразило состояние рынка на данный момент. В этом году заметно выросло число участников из столицы, региональных центров, западных стран. Такой интерес к экспозиции вполне объясним темпами роста строительного рынка Северной столицы. Компании стремятся найти свое место на петербургском рынке, который становится все более привлекательным.
Участники стремятся к тому, чтобы выставка имела конкретный финансовый результат. Во главу угла ставится поиск новых партнеров и установка деловых контактов. Руководители строительных компаний отмечают, что в коммерческом плане прошедшая выставка является одной из наиболее удачных. «Традиционно выставка организована на высоком уровне. Наша компания принимает участие в "Балтийской строительной неделе" ежегодно. Радует большое количество посетителей и удачно выбранное место. Приезжает много людей из разных регионов России, а также из СНГ. На выставке мы напоминаем о себе, а также демонстрируем востребованную на рынке продукцию», – рассказал Олег Балашов, менеджер по маркетингу компании «Саутек».
В диалоге рождаетсЯ истина
Экспозицию этого года отличал значительно расширившийся раздел, представляющий интерьеры и архитектурные решения. «Строительные компании вышли в своем понимании "за рамки квадратных метров" и обратили пристальное внимание на архитектуру и создание окружающей среды. Теперь вопросы ставятся глобально: что такое жилая среда и как ее достичь», – считает Александр Викторов, председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. О неразрывной связи между архитектурным и строительным сообществами говорили специалисты во время II Международного форума градостроительства и архитектуры «Архитектурный диалог», проходившего в рамках выставки. В течение нескольких дней представители государственных структур, бизнес-сообществ и общественных организаций обсуждали перспективы развития градостроительной деятельности. Было отмечено, что решение глобальных вопросов реконструкции и реставрации, градостроительного планирования невозможно без налаженного диалога всех участников процесса застройки: градостроителей, инвесторов, девелоперов, архитекторов, строителей, представителей администрации.
ТерриториЯ инноваций
Посетители выставочного комплекса не уходили разочарованными. Как показывает статистика, более 80 процентов приходят на выставку для того, чтобы узнать о новых материалах и технологиях. Организаторы не оставили этот факт без внимания. Сегодня «Балтийская строительная неделя» – единственная строительная выставка в России, нацеленная на продвижение инновационных технологий. Уже в третий раз в рамках выставки прошел ежегодный конкурс «Инновация». Жюри предстояло выбрать из 100 новинок те, которые действительно будут наиболее востребованы современным рынком. А посетители могли воочию увидеть «конкурсантов». Новые технологии и материалы были обозначены специальными яркими стикерами. Профессионалы отмечают, что «Инновация» помогает компаниям оптимизировать затраты при выпуске новой продукции.
Многие считают, что «Балтийская строительная неделя» позволяет поддерживать необходимый уровень известности и имидж компании. Если новая организация желает выйти на этот рынок, то участие в выставке становится демонстрацией серьезности ее намерений. «Участвуем в"Балтийской строительной неделе" впервые. Прежде чем принять решение об участии, несколько лет приезжали в Санкт-Петербург в качестве посетителей. Хочу подчеркнуть особенную важность и необходимость конкурса "Инновация" для нас, производителей, продвигающих новую продукцию на рынке. Мы смогли не только заявить о себе, обратить внимание на нашу продукцию, но и представили три новых продукта в рамках конкурса и даже получили почетные дипломы», – отметила Татьяна Курамина, cпециалист отдела маркетинга компании «Татпроф» (г. Набережные Челны).
Автор: Ольга Чайка
ОжиданиЯ оправдались
Многообразие представленных на «Балтийской строительной неделе» материалов, технологий и оборудования в полной мере отразило состояние рынка на данный момент. В этом году заметно выросло число участников из столицы, региональных центров, западных стран. Такой интерес к экспозиции вполне объясним темпами роста строительного рынка Северной столицы. Компании стремятся найти свое место на петербургском рынке, который становится все более привлекательным.
Участники стремятся к тому, чтобы выставка имела конкретный финансовый результат. Во главу угла ставится поиск новых партнеров и установка деловых контактов. Руководители строительных компаний отмечают, что в коммерческом плане прошедшая выставка является одной из наиболее удачных. «Традиционно выставка организована на высоком уровне. Наша компания принимает участие в "Балтийской строительной неделе" ежегодно. Радует большое количество посетителей и удачно выбранное место. Приезжает много людей из разных регионов России, а также из СНГ. На выставке мы напоминаем о себе, а также демонстрируем востребованную на рынке продукцию», – рассказал Олег Балашов, менеджер по маркетингу компании «Саутек».
В диалоге рождаетсЯ истина
Экспозицию этого года отличал значительно расширившийся раздел, представляющий интерьеры и архитектурные решения. «Строительные компании вышли в своем понимании "за рамки квадратных метров" и обратили пристальное внимание на архитектуру и создание окружающей среды. Теперь вопросы ставятся глобально: что такое жилая среда и как ее достичь», – считает Александр Викторов, председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. О неразрывной связи между архитектурным и строительным сообществами говорили специалисты во время II Международного форума градостроительства и архитектуры «Архитектурный диалог», проходившего в рамках выставки. В течение нескольких дней представители государственных структур, бизнес-сообществ и общественных организаций обсуждали перспективы развития градостроительной деятельности. Было отмечено, что решение глобальных вопросов реконструкции и реставрации, градостроительного планирования невозможно без налаженного диалога всех участников процесса застройки: градостроителей, инвесторов, девелоперов, архитекторов, строителей, представителей администрации.
ТерриториЯ инноваций
Посетители выставочного комплекса не уходили разочарованными. Как показывает статистика, более 80 процентов приходят на выставку для того, чтобы узнать о новых материалах и технологиях. Организаторы не оставили этот факт без внимания. Сегодня «Балтийская строительная неделя» – единственная строительная выставка в России, нацеленная на продвижение инновационных технологий. Уже в третий раз в рамках выставки прошел ежегодный конкурс «Инновация». Жюри предстояло выбрать из 100 новинок те, которые действительно будут наиболее востребованы современным рынком. А посетители могли воочию увидеть «конкурсантов». Новые технологии и материалы были обозначены специальными яркими стикерами. Профессионалы отмечают, что «Инновация» помогает компаниям оптимизировать затраты при выпуске новой продукции.
Многие считают, что «Балтийская строительная неделя» позволяет поддерживать необходимый уровень известности и имидж компании. Если новая организация желает выйти на этот рынок, то участие в выставке становится демонстрацией серьезности ее намерений. «Участвуем в"Балтийской строительной неделе" впервые. Прежде чем принять решение об участии, несколько лет приезжали в Санкт-Петербург в качестве посетителей. Хочу подчеркнуть особенную важность и необходимость конкурса "Инновация" для нас, производителей, продвигающих новую продукцию на рынке. Мы смогли не только заявить о себе, обратить внимание на нашу продукцию, но и представили три новых продукта в рамках конкурса и даже получили почетные дипломы», – отметила Татьяна Курамина, cпециалист отдела маркетинга компании «Татпроф» (г. Набережные Челны).
Автор: Ольга Чайка
рубрика:
Cобытия и комментарии
