Макромир с распродажи
Девелоперская компания «Макромир» продает большинство региональных проектов и несколько действующих торговых центров Петербурга.
По словам PR-службы компании, «Макромир» таким образом хочет избавиться от непрофильных активов и заработать на продаже доходных ТЦ. Однако специалисты рынка уверены, что причина распродажи «Макромира» в дефиците кредитных средств, необходимых для реализации новых проектов.
«Макромир» реализует девелоперские проекты общей площадью более 2,5 млн кв. метров. Земельный банк компании насчитывает 195,4 га в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми и Уфе, из них 140,9 га в собственности. В числе активов компании торговые центры «Родео Драйв», «Французский бульвар», «Фиолент», «Феличита» и несколько земельных участков в регионах. По данным отчета «ИстКоммерц», внешний долг компании составляет почти $ 400 млн, а общая сумма займов акционеров – $ 167,43 млн.
Согласно инвестиционному меморандуму компании, в нынешнем году компания должна выплатить своим кредиторам более $ 140 млн, тогда как стоимость ее активов на начало года оценивалась в $ 1 млрд. Это значит, что ее финансовые обязательства превышают половину стоимости портфеля проектов, а после размещения приблизились к 60 процентам.
Как уверяют в компании «Макромир», продажа бизнеса – лишь часть реструктуризации. «Компания планирует получить рыночную стоимость даже с небольшой премией к рынку, так как все объекты являются высоколиквидными и доходными», – уверены в PR-службе «Макромира».
По данным петербургских оценщиков, стоимость трех ТЦ составит от $ 480 до $ 620 млн, примерно столько же можно выручить за региональные проекты. Средства от сделок пойдут на дальнейшее развитие компании. Теперь «Макромир» сосредоточится на девелопменте торговой недвижимости, создании качественных торговых объектов.
О конкретных планах на будущее в компании пока не говорят, предпочитая давать пространные комментарии: «Наши планы – дальнейшее динамичное развитие компании и профильных проектов, повышение эффективности бизнеса».
Автор: Наталья Бурковская
По словам PR-службы компании, «Макромир» таким образом хочет избавиться от непрофильных активов и заработать на продаже доходных ТЦ. Однако специалисты рынка уверены, что причина распродажи «Макромира» в дефиците кредитных средств, необходимых для реализации новых проектов.
«Макромир» реализует девелоперские проекты общей площадью более 2,5 млн кв. метров. Земельный банк компании насчитывает 195,4 га в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми и Уфе, из них 140,9 га в собственности. В числе активов компании торговые центры «Родео Драйв», «Французский бульвар», «Фиолент», «Феличита» и несколько земельных участков в регионах. По данным отчета «ИстКоммерц», внешний долг компании составляет почти $ 400 млн, а общая сумма займов акционеров – $ 167,43 млн.
Согласно инвестиционному меморандуму компании, в нынешнем году компания должна выплатить своим кредиторам более $ 140 млн, тогда как стоимость ее активов на начало года оценивалась в $ 1 млрд. Это значит, что ее финансовые обязательства превышают половину стоимости портфеля проектов, а после размещения приблизились к 60 процентам.
Как уверяют в компании «Макромир», продажа бизнеса – лишь часть реструктуризации. «Компания планирует получить рыночную стоимость даже с небольшой премией к рынку, так как все объекты являются высоколиквидными и доходными», – уверены в PR-службе «Макромира».
По данным петербургских оценщиков, стоимость трех ТЦ составит от $ 480 до $ 620 млн, примерно столько же можно выручить за региональные проекты. Средства от сделок пойдут на дальнейшее развитие компании. Теперь «Макромир» сосредоточится на девелопменте торговой недвижимости, создании качественных торговых объектов.
О конкретных планах на будущее в компании пока не говорят, предпочитая давать пространные комментарии: «Наши планы – дальнейшее динамичное развитие компании и профильных проектов, повышение эффективности бизнеса».
Автор: Наталья Бурковская
рубрика:
Cобытия и комментарии
