Южное направление – плюс две магистрали
В будущем году на южном направлении Санкт-Петербурга появятся две новые дороги.
Одна магистраль свяжет Шушары и Пушкин. Фактически она станет продолжением Витебского проспекта. Дорога будет иметь по две полосы для движения в каждом направлении и разделительный барьер в середине. Уже сейчас можно видеть ее окончание в районе поворота Санкт-Петербургского шоссе, после выезда из Пушкина. В этом месте автомобилисты будут съезжать на бывшие территории совхоза «Шушары» и через 5 км оказываться на границе Шушар и Санкт-Петербурга, откуда могут выбирать движение в любом направлении: КАД, Витебский проспект или Московское шоссе.
По словам Григория Иванова, начальника отдела капитального строительства КБДХ, дорога на Пушкин в створе Витебского проспекта необходима для улучшения транспортного сообщения. После ее сооружения будут продолжены работы по реконструкции трассы М-20.
На первом этапе дорога от Шушар до Пушкина будет существовать в статусе временной, необходимой для перераспределения транспортных потоков на Пушкин с дороги Москва – Санкт-Петербург (М-10) и Пулковского и Киевского шоссе (М-20).
На следующем этапе предусматривается возможное расширение вновь построенной дороги до трех полос, а также ее корректировка в соответствии с Генеральным планом. Через Пулковское шоссе в город и из него будут проезжать только те, кто двигается по Киевскому шоссе. А по Московскому шоссе пойдет транспорт со стороны Москвы, практически не смешиваясь с потоками из Колпино и Пушкина.
«Все "вылетные" трассы исчерпали свою пропускную способность. Принято важное стратегическое решение о том, что сначала необходимо построить новую дорогу, а затем уже заниматься реконструкцией старой, чтобы не создавать проблем жителям, вводя ограничения на единственных существующих транспортных артериях», – констатировал Григорий Иванов.
Еще одна реконструкция ждет трассу М-10. Ею также пользуются жители Пушкина. Здесь, помимо расширения, должна появиться развязка. Работы по реконструкции дороги начнутся после завершения работ на трассе М-20. Помимо этого, откроется для движения продолжение Софийской улицы от Южной ТЭЦ до Колпинского шоссе. Сегодня в этом районе Софийская улица пробита от КАД до старой дороги, соединяющей Славянку и Московское шоссе. Сейчас на трассе возводят мост через речку Кузьминку. Срок сдачи Софийской улицы – декабрь 2009 года. Песчаная насыпь готова приблизительно на 3-3,5 км будущей дороги. Около 1,5 км одето в технический слой асфальта. Остальная часть дороги пока не готова. На двух участках продолжается перекладка магистральных газопроводов, и там к сооружению будущего полотна дороги пока не приступали. Еще около 500 м пока сохранились в первозданном виде и представляют собой ровное поле.
Дорожники работают даже вечером. Возводящиеся на южном направлении магистрали жизненно необходимы городу. Сейчас ежедневно на Московском и Пулковском шоссе сотни людей теряют час, а то и больше, в автомобильных пробках. После реализации проекта движение в этом направлении должно стать гораздо легче, но наступят эти времена не ранее 2010-2012 годов.
Автор: Вениамин Оттоманский
Одна магистраль свяжет Шушары и Пушкин. Фактически она станет продолжением Витебского проспекта. Дорога будет иметь по две полосы для движения в каждом направлении и разделительный барьер в середине. Уже сейчас можно видеть ее окончание в районе поворота Санкт-Петербургского шоссе, после выезда из Пушкина. В этом месте автомобилисты будут съезжать на бывшие территории совхоза «Шушары» и через 5 км оказываться на границе Шушар и Санкт-Петербурга, откуда могут выбирать движение в любом направлении: КАД, Витебский проспект или Московское шоссе.
По словам Григория Иванова, начальника отдела капитального строительства КБДХ, дорога на Пушкин в створе Витебского проспекта необходима для улучшения транспортного сообщения. После ее сооружения будут продолжены работы по реконструкции трассы М-20.
На первом этапе дорога от Шушар до Пушкина будет существовать в статусе временной, необходимой для перераспределения транспортных потоков на Пушкин с дороги Москва – Санкт-Петербург (М-10) и Пулковского и Киевского шоссе (М-20).
На следующем этапе предусматривается возможное расширение вновь построенной дороги до трех полос, а также ее корректировка в соответствии с Генеральным планом. Через Пулковское шоссе в город и из него будут проезжать только те, кто двигается по Киевскому шоссе. А по Московскому шоссе пойдет транспорт со стороны Москвы, практически не смешиваясь с потоками из Колпино и Пушкина.
«Все "вылетные" трассы исчерпали свою пропускную способность. Принято важное стратегическое решение о том, что сначала необходимо построить новую дорогу, а затем уже заниматься реконструкцией старой, чтобы не создавать проблем жителям, вводя ограничения на единственных существующих транспортных артериях», – констатировал Григорий Иванов.
Еще одна реконструкция ждет трассу М-10. Ею также пользуются жители Пушкина. Здесь, помимо расширения, должна появиться развязка. Работы по реконструкции дороги начнутся после завершения работ на трассе М-20. Помимо этого, откроется для движения продолжение Софийской улицы от Южной ТЭЦ до Колпинского шоссе. Сегодня в этом районе Софийская улица пробита от КАД до старой дороги, соединяющей Славянку и Московское шоссе. Сейчас на трассе возводят мост через речку Кузьминку. Срок сдачи Софийской улицы – декабрь 2009 года. Песчаная насыпь готова приблизительно на 3-3,5 км будущей дороги. Около 1,5 км одето в технический слой асфальта. Остальная часть дороги пока не готова. На двух участках продолжается перекладка магистральных газопроводов, и там к сооружению будущего полотна дороги пока не приступали. Еще около 500 м пока сохранились в первозданном виде и представляют собой ровное поле.
Дорожники работают даже вечером. Возводящиеся на южном направлении магистрали жизненно необходимы городу. Сейчас ежедневно на Московском и Пулковском шоссе сотни людей теряют час, а то и больше, в автомобильных пробках. После реализации проекта движение в этом направлении должно стать гораздо легче, но наступят эти времена не ранее 2010-2012 годов.
Автор: Вениамин Оттоманский
рубрика:
Городская среда
