Лучшая трасса в стране
В субботу состоялась открытие после строительства и реконструкции части автомобильной дороги А-121 от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска на участке от населенного пункта Керро до автодороги «Магистральная».
В церемонии приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, руководители строительных организаций.
Это уже третья очередь новой трассы – от населенного пункта Керро до автодороги «Магистральная». Протяженность участка – 8,9 км. На участке дороги находятся две транспортные развязки и три искусственных сооружения. Для повышения безопасности трассу оборудовали автоматизированной системой управления дорожным движением и комплексом метеорологического обеспечения с установкой специальных метеодатчиков.
Напомним, первая очередь автодороги А-121 – перегон протяженностью 5 км 350 м до Агалатово с транспортной развязкой в пос. Скотное – открыта в ноябре 2011 года. Вторая очередь – участок от пос. Агалатово до Керро длиной 10 км 200 м – сдана в эксплуатацию летом 2012‑го. Открытие движения на участке четвертой очереди протяженностью 22 км 800 м от автодороги А‑120 «Магистральная» до пос. Сосново планируется к 2018 году. Пятая очередь протяженностью 17 км 411 м дойдет до Лосево. Срок реализации – с 2015 по 2020 год. На остальные участки ведется разработка проектной документации.
Новая 4-полосная дорога категории 1-б прокладывается в обход населенных пунктов, но с устройством подъездов к ним. Ширина проезжей части – 7,5 м в каждом направлении с разделительной полосой посередине. Расчетная интенсивность движения – свыше 14 тыс. автомобилей в сутки, расчетная скорость – 120 км/ч. По расчетам проектировщиков, время в пути от Петербурга до Сортавалы должно составить 4,5 часа.
В ходе работ при строительстве транспортной развязки Грузино – Керро был обнаружен комплекс военных укреплений времен Второй мировой войны – ДОТов. ДОТы попадали в проектный створ дороги и подлежали сносу. Несмотря на экономическую нецелесообразность, проект был изменен, а ДОТы вписаны в архитектурное сооружение объекта. Таким образом, развязка стала частью военного мемориала.
В церемонии приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, руководители строительных организаций.
Это уже третья очередь новой трассы – от населенного пункта Керро до автодороги «Магистральная». Протяженность участка – 8,9 км. На участке дороги находятся две транспортные развязки и три искусственных сооружения. Для повышения безопасности трассу оборудовали автоматизированной системой управления дорожным движением и комплексом метеорологического обеспечения с установкой специальных метеодатчиков.
Напомним, первая очередь автодороги А-121 – перегон протяженностью 5 км 350 м до Агалатово с транспортной развязкой в пос. Скотное – открыта в ноябре 2011 года. Вторая очередь – участок от пос. Агалатово до Керро длиной 10 км 200 м – сдана в эксплуатацию летом 2012‑го. Открытие движения на участке четвертой очереди протяженностью 22 км 800 м от автодороги А‑120 «Магистральная» до пос. Сосново планируется к 2018 году. Пятая очередь протяженностью 17 км 411 м дойдет до Лосево. Срок реализации – с 2015 по 2020 год. На остальные участки ведется разработка проектной документации.
Новая 4-полосная дорога категории 1-б прокладывается в обход населенных пунктов, но с устройством подъездов к ним. Ширина проезжей части – 7,5 м в каждом направлении с разделительной полосой посередине. Расчетная интенсивность движения – свыше 14 тыс. автомобилей в сутки, расчетная скорость – 120 км/ч. По расчетам проектировщиков, время в пути от Петербурга до Сортавалы должно составить 4,5 часа.
В ходе работ при строительстве транспортной развязки Грузино – Керро был обнаружен комплекс военных укреплений времен Второй мировой войны – ДОТов. ДОТы попадали в проектный створ дороги и подлежали сносу. Несмотря на экономическую нецелесообразность, проект был изменен, а ДОТы вписаны в архитектурное сооружение объекта. Таким образом, развязка стала частью военного мемориала.
рубрика:
События
автор:
Дарья Литвинова