Кольцо для Северной столицы

ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест» – одна из крупнейших строительных компаний России. У нее немало достижений. Достаточно сказать, что в настоящее время работники корпорации успешно реализуют крупные проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры во многих регионах страны, возводят уникальные туристические, спортивно-оздоровительные центры, гостиничные комплексы. Для реализации строительных проектов за рубежом создан консорциум, в который вошли многие известные строительные фирмы страны.

О планах ЗАО «Корпорация «Согласие Стройинвест» на Северо-Западе России рассказывает генеральный директор компании Армен Шагинян.

– Армен Мартинович, кольцевая автомобильная дорога – это первый крупный объект в Санкт-Петербурге, который будут возводить работники корпорации?
– Мы уже два года участвуем в строительстве КАД. Свою высокую квалификацию работники компании подтвердили в ходе строительства транспортной развязки в районе Ржевки. Они внесли весомую лепту в возведение путепроводов, съездов транспортной развязки.
Ржевский транспортный узел, как еще называют этот участок восточного полукольца КАД, один из ключевых и в то же время один из самых сложных в инженерном отношении участков скоростной магистрали. Его возведение было сопряжено со многими сложностями. Высокие требования к строителям предъявил заказчик – ФГУ «ДСТО». Работники корпорации выдержали экзамен на профессиональное мастерство. И уже недалек тот день, когда дорога в районе Ржевки будет введена в эксплуатацию. Транспорт пойдет по восьми полосам. А это значит, что «горькая чаша транзита» навсегда минует многие жилые районы Северной столицы.

– Вашей компании доверено завершить строительство кольцевой автомобильной дороги. Новый участок КАД будет чем-то отличаться от уже построенных участков дороги?
– Нам доверено строительство 12 километров дороги от транспортной развязки на Петродворец до железнодорожной станции Бронка. По своим параметрам магистраль будет соответствовать уже имеющемуся участку КАД, который возведен в районе Парнаса. Это современная скоростная дорога на шесть полос движения.
В настоящее время завершается вынос трассы «в натуру», ведется подготовка рабочей документации.
Дорога пройдет через лесные массивы. Мы завершаем оформление необходимых документов с собственниками лесов. Это и лесхозы, и частные владельцы. На тех участках, где можно вести строительные работы, начато возведение насыпи будущей скоростной дороги. Завершить строительство дороги мы намерены в 2010 году.

– Данный объект не ухудшит экологическую обстановку в районе?
– Нет. Строительство дороги будет вестись в строгом соответствии с утвержденным инженерным проектом, который к тому же прошел экологическую экспертизу. На стройке будет постоянно осуществляться экологический мониторинг и контроль за утилизацией отходов.

– Что является гарантией успешной работы возглавляемой вами компании?
– Особых секретов у нас нет. Однако существуют принципы, которых придерживаются в своей деятельности работники корпорации. Прежде всего, мы делаем ставку на профессионально грамотные кадры, эффективную и надежную технику. При возведении объектов используем только качественные материалы, прошедшие жесткий лабораторный контроль, внедряем в практику строительства современные технологии. Это и есть слагаемые наших достижений.

– Остается пожелать Вам и работникам компании успешной работы на новом объекте.
– Спасибо.

Автор:
рубрика: Бизнес и перспективы
Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.