Порт по графику
Сроки строительства специализированного морского пассажирского порта «Морской фасад» переноситься не будут. Об этом на минувшей неделе заявил президент ООО УК «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов. Самые затратные работы были завершены до начала кризиса.
Вторую очередь пассажирского терминала морского пассажирского порта «Морской фасад» на Васильевском острове планируется открыть досрочно, к началу следующей навигации. По словам Шавката Кары-Ниязова, это позволит сэкономить более 3 млрд рублей.
«Первоначально целевая программа предполагала объем финансирования порядка 12,9 млрд рублей. Согласно нынешним расчетам она составит 9,2 млрд рублей. Также при досрочном завершении проекта мы сэкономим на заемном финансировании», – пояснил глава ООО УК «Морской Фасад». В настоящее время в рамках строительства второй очереди морского пассажирского терминала уже выполнены свайные поля под здание паромного вокзала, в помещении круизного вокзала возводятся стены. «Полноценно функционировать порт начнет в 2011 году», – сказал Шавкат Кары-Ниязов.
В нынешнем году работа по намыву будет продолжаться с середины июня до середины августа (по согласованию с экологическими организациями, между весенним и осенним нерестом). В итоге в 2009 году будет образовано около 20 га новой территории – значительно меньше, чем в прошлом году, когда было намыто 70 га. Кроме того, компания планирует пока отказаться от образования намывного острова, где предполагалось создать деловой центр с высотными зданиями. Как подчеркнул Шавкат Кары-Ниязов, проект острова не «похоронен», однако, возможно, он будет изменен в соответствии с запросом конкретного инвестора, который будет претендовать на освоение этой территории.
Проект «Морского порта» из-за кризиса изменений не претерпел. «Ожидаемая доходность его эксплуатации – порядка 5 млн USD в год», – отметил глава ООО УК «Морской фасад». Уже в нынешнем году причалы порта готовы принять 112 круизных судов, первый из которых зайдет в порт 4 мая. В основном это будут суда европейских круизных компаний. «Морской порт» примет только треть всех судов, запланированных на навигацию 2009 года. Остальные лайнеры будут, как и прежде, заходить в гавань большого порта «Санкт-Петербург».
Вторую очередь пассажирского терминала морского пассажирского порта «Морской фасад» на Васильевском острове планируется открыть досрочно, к началу следующей навигации. По словам Шавката Кары-Ниязова, это позволит сэкономить более 3 млрд рублей.
«Первоначально целевая программа предполагала объем финансирования порядка 12,9 млрд рублей. Согласно нынешним расчетам она составит 9,2 млрд рублей. Также при досрочном завершении проекта мы сэкономим на заемном финансировании», – пояснил глава ООО УК «Морской Фасад». В настоящее время в рамках строительства второй очереди морского пассажирского терминала уже выполнены свайные поля под здание паромного вокзала, в помещении круизного вокзала возводятся стены. «Полноценно функционировать порт начнет в 2011 году», – сказал Шавкат Кары-Ниязов.
В нынешнем году работа по намыву будет продолжаться с середины июня до середины августа (по согласованию с экологическими организациями, между весенним и осенним нерестом). В итоге в 2009 году будет образовано около 20 га новой территории – значительно меньше, чем в прошлом году, когда было намыто 70 га. Кроме того, компания планирует пока отказаться от образования намывного острова, где предполагалось создать деловой центр с высотными зданиями. Как подчеркнул Шавкат Кары-Ниязов, проект острова не «похоронен», однако, возможно, он будет изменен в соответствии с запросом конкретного инвестора, который будет претендовать на освоение этой территории.
Проект «Морского порта» из-за кризиса изменений не претерпел. «Ожидаемая доходность его эксплуатации – порядка 5 млн USD в год», – отметил глава ООО УК «Морской фасад». Уже в нынешнем году причалы порта готовы принять 112 круизных судов, первый из которых зайдет в порт 4 мая. В основном это будут суда европейских круизных компаний. «Морской порт» примет только треть всех судов, запланированных на навигацию 2009 года. Остальные лайнеры будут, как и прежде, заходить в гавань большого порта «Санкт-Петербург».
рубрика:
События