Без права на ошибку
Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание со строителями КАД. Основной акцент таков: если выделенные средства не будут использованы, их есть куда перебросить.
Дома преткновения
Борис Мурашов, генеральный директор «Дирекции по строительству транспортного обхода Петербург», заверил: выделенного финансирования достаточно, чтобы обеспечить плановый ввод в строй кольцевой автомобильной дороги в 2010 году. Однако есть проблемы. Основная – освобождение территории строительства. Жители двух домов по Волхонскому шоссе отказались покидать свое жилище. Тем не менее, один из них пойдет под снос уже через месяц. Он находится в собственности Санкт-Петербурга и с его жителями администрация заключила соглашение о выплате компенсаций за изымаемое жилье.
Другой дом находится в ведении Ленинградской области, власти которой смогут расселить жителей лишь через 2-3 месяца. Борис Мурашов подчеркнул, что в этом случае средства с «притормозившего» пускового объекта (от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя) могут быть переброшены на другие участки. На второй очереди строительства (от улицы Пионерстроя до трассы Петродворец – Кейкино) Борис Мурашов проблем не видит.
Три части ЗСД
Игорь Лукьянов, генеральный директор ОАО «Западный скоростной диаметр», сообщил, что южный участок трассы разбит на три лота, работы по которым должны быть закончены в 2010 году. Первый лот – от Краснопутиловской до Благодатной улицы, с формированием на Благодатной улице развязки и сооружением 20 постов сбора платы за проезд, в том числе – и на всех съездах с трассы. С «Мостоотрядом-19», который стал победителем проведенного конкурса (на сумму 11,397 млрд рублей), уже подписан контракт и в июне начаты работы, которые должны быть закончены в июне 2010 года.
Второй участок (от Благодатной улицы до проспекта Стачек), протяженностью 1,5 км, включает восьмиполосную эстакаду. Третий лот – участок от проспекта Стачек до реки Екатерингофки, непосредственно подключит к трассе ЗСД 1-й и 2-й районы Морского порта, а также Петролеспорт.
В настоящее время лоты 2 и 3 одновременно выставляются на конкурс, который намечено провести в августе месяце.
Решительно и прямо
«Если вы не используете средства, которые выделены на строительство КАД, мы найдем, куда их перебросить, – резюмировал Игорь Левитин. – Но у вас просто нет шансов не выполнить вашу программу. Город попросил нас помочь сдать КАД в 2010 году, и сейчас не воспользоваться этим шансом у вас нет права. Хоть каждый день проводите планерки по КАД, но в сроки уложитесь». Министр также напомнил, что часть средств для продолжения строительства КАД была снята с других объектов.
«В целом мы запланировали в этом году направить на строительство КАД 20 миллиардов рублей и 6 миллиардов – на ЗСД, в следующем – 11 миллиардов на КАД и 14 миллиардов – на ЗСД, по сути – 50 миллиардов рублей за 2 года. Мы, конечно же, будем держать в напряжении и строителей, и наши дорожные подразделения, чтобы уложиться в срок. Для этого есть у нас рычаги…»
Дома преткновения
Борис Мурашов, генеральный директор «Дирекции по строительству транспортного обхода Петербург», заверил: выделенного финансирования достаточно, чтобы обеспечить плановый ввод в строй кольцевой автомобильной дороги в 2010 году. Однако есть проблемы. Основная – освобождение территории строительства. Жители двух домов по Волхонскому шоссе отказались покидать свое жилище. Тем не менее, один из них пойдет под снос уже через месяц. Он находится в собственности Санкт-Петербурга и с его жителями администрация заключила соглашение о выплате компенсаций за изымаемое жилье.
Другой дом находится в ведении Ленинградской области, власти которой смогут расселить жителей лишь через 2-3 месяца. Борис Мурашов подчеркнул, что в этом случае средства с «притормозившего» пускового объекта (от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя) могут быть переброшены на другие участки. На второй очереди строительства (от улицы Пионерстроя до трассы Петродворец – Кейкино) Борис Мурашов проблем не видит.
Три части ЗСД
Игорь Лукьянов, генеральный директор ОАО «Западный скоростной диаметр», сообщил, что южный участок трассы разбит на три лота, работы по которым должны быть закончены в 2010 году. Первый лот – от Краснопутиловской до Благодатной улицы, с формированием на Благодатной улице развязки и сооружением 20 постов сбора платы за проезд, в том числе – и на всех съездах с трассы. С «Мостоотрядом-19», который стал победителем проведенного конкурса (на сумму 11,397 млрд рублей), уже подписан контракт и в июне начаты работы, которые должны быть закончены в июне 2010 года.
Второй участок (от Благодатной улицы до проспекта Стачек), протяженностью 1,5 км, включает восьмиполосную эстакаду. Третий лот – участок от проспекта Стачек до реки Екатерингофки, непосредственно подключит к трассе ЗСД 1-й и 2-й районы Морского порта, а также Петролеспорт.
В настоящее время лоты 2 и 3 одновременно выставляются на конкурс, который намечено провести в августе месяце.
Решительно и прямо
«Если вы не используете средства, которые выделены на строительство КАД, мы найдем, куда их перебросить, – резюмировал Игорь Левитин. – Но у вас просто нет шансов не выполнить вашу программу. Город попросил нас помочь сдать КАД в 2010 году, и сейчас не воспользоваться этим шансом у вас нет права. Хоть каждый день проводите планерки по КАД, но в сроки уложитесь». Министр также напомнил, что часть средств для продолжения строительства КАД была снята с других объектов.
«В целом мы запланировали в этом году направить на строительство КАД 20 миллиардов рублей и 6 миллиардов – на ЗСД, в следующем – 11 миллиардов на КАД и 14 миллиардов – на ЗСД, по сути – 50 миллиардов рублей за 2 года. Мы, конечно же, будем держать в напряжении и строителей, и наши дорожные подразделения, чтобы уложиться в срок. Для этого есть у нас рычаги…»
рубрика:
События
автор:
Михаил Журавлев