Миллион метров опыта

Компания «МИР недвижимости» выводит на рынок бренд «Правильный выбор». Формируя пул проектов под новым брендом, компания намерена привлечь в проекты застройщиков-партнеров необходимое дополнительное финансирование.

Пул из новых проектов включает как сданные дома и проекты высокой степени готовности, так и стройки на разных этапах. По словам генерального директора компании «МИР недвижимости» Сергея Цветкова, чтобы сформировать этот пул, эксперты компании разработали систему критериев отбора проектов, которая, собственно, и легла в основу бренда «Правильный выбор» как наиболее эффективная для привлечения покупателей.
Выбирая партнеров
Среди партнеров компании «МИР недвижимости» сегодня «Арсенал-Недвижимость», «Мегалит», «Трест 36», «Балтийский монолит», «Лемкон», «Троицкое». В июне подписан договор с Первой проектной компанией, которая строит в партнерстве со Сбербанком. Сейчас начинается работа с компаниями «ЮИТ», «Ленстройтрест», «Пионер», «РосСтройИнвест». Идут переговоры с другими застройщиками, реализующими наиболее интересные проекты.
«МИР недвижимости» рассчитывает иметь в постоянной работе порядка 20 проектов. Сергей Цветков уверен, что это число оптимальное: «Агентства недвижимости, имея базу до 200 объектов, работают на объем, что в нынешних условиях не устраивает застройщиков. Это раньше "сметали все подряд", а сегодня рынок требует индивидуального похода к каждому проекту – только так можно обеспечивать необходимый уровень продаж».
«МИР недвижимости», уделяя большое внимание продвижению каждого проекта, также совершенно на ином уровне относится и к покупателю. «Мы эксклюзивно подходим к каждому клиенту в вопросе выбора жилья и предоставляем комплекс услуг, таких как ипотечное консультирование, юридическое сопровождение договорных взаимоотношений, приемка квартир, согласование перепланировок и дизайн-проектов», – рассказывает Сергей Цветков.
Опыт – в дело
В своих планах по реализации квартир в нынешних непростых условиях рынка специалисты компании «МИР недвижимости» основываются на собственном 15-летнем опыте работы на рынке строящегося жилья Санкт-Петербурга и Западной Европы.
«Наша команда реализовала более миллиона квадратных метров, – рассказывает Сергей Цветков. – Это порядка 80 проектов, в том числе знаковых для Санкт-Петербурга, таких как "Монблан", "Петровский форт", "Пятый элемент", а также французский проект "Аллеи Эрмитажа". Такого практического опыта и знаний нет ни у одной компании в городе».
Примечательно, что специалисты компании специализируются на разработке и реализации комплексных маркетинговых стратегий. «Мы разработали более 40 таких концепций, – говорит Сергей Цветков. – Это позволяет изначально заложить в проект максимум успеха».
Таким образом, сотрудничество застройщиков с компанией «МИР недвижимости» не сводится не только к помощи в реализации квартир, но расширено до участия компании в создании концепции и собственно рождении проекта, включая объемно-планировочные решения, квартирографию, разработку бренда проекта, реализацию рекламных и PR-кампаний, с последующей работой с покупателем – то есть сопровождение проекта «под ключ».
Привлечь деньги
«Люди по-прежнему нуждаются в жилье. И единственной альтернативой, единственной возможностью купить квартиру, если не затрагивать вторичный рынок, была и будет покупка квартир в строящихся домах, – уверен Сергей Цветков. – Но этот рынок сегодня многих пугает, поскольку весь мир переживает кризис и прогнозы пока самые разные. Мы формируем пул проектов, которые можем рекомендовать нашим клиентам в этих условиях».
Компания готова обеспечить застройщикам столь необходимый им дополнительный поток клиентов, однако подходит к выбору партнеров весьма избирательно. Ведь все застройщики в ситуации кризиса ведут себя по-разному. Кто-то занимает выжидательную позицию и сворачивает проекты. Другие – активизируют усилия для продолжения проектов.
Именно на таких застройщиков, которые действительно собираются дальше работать на рынке строящегося жилья, ориентируется сегодня «МИР недвижимости», устанавливая с ними партнерские отношения и объединяя их объекты под новым брендом «Правильный выбор». Правильность выбранной стратегии определяет покупатель, «голосуя рублем».
рубрика: Бизнес
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.