Сергей Янкин, исполнительный директор ОАО «Объединение 45»

– Как вы оцениваете сегодняшнее состояние строительной отрасли?
– Ситуация на рынке непростая, строительные работы ведутся теми, у кого есть денежные средства на реализацию проектов. К сожалению, можно констатировать, что в первом полугодии спад составил порядка 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. У большинства строительных компаний существуют проблемы с оборотными средствами и с соблюдением обязательств перед поставщиками. При этом поиск самых дешевых поставщиков может приводить только к общему ухудшению качества.

– Какие позитивные события произошли в отрасли и в компании за последний год?
– Позитивными событиями является продолжение строительства Западного скоростного диаметра и КАД, хотя в связи с замораживанием работ над многими проектами отрицательные тенденции берут верх.

– Что помогает отрасли в кризисный период?
– Некоторое позитивное воздействие оказывает госзаказ. Выживать в кризис помогает также умение работать с потребителями на рынке и правильно выстроенная ценовая политика. В текущей ситуации цены – центральный вопрос для обсуждения с партнерами – клиентами и поставщиками.

– Сделает ли саморегулирование строительный рынок прозрачнее?
– Пока ответить затруднительно. Система новая и подлежит проверке на практике.

– С какими успехами компания подходит ко Дню строителя?
– Самое главное достижение – сохранение лидерства на рынке, интеллектуального потенциала и позитивного взгляда в будущее.

– Каковы планы компании на ближайшие полгода?
– Повышение эффективности – центральное направление во всех сферах деятельности предприятия. Работа над повышением качества и оптимизация бизнес-процессов в текущей ситуации тоже весьма актуальны.

– Какова политика компании в области повышения качества бетонов и разработок новых добавок?
– Мы ведем активную инновационную деятельность, работаем над высокопрочным бетоном, самоуплотняющимся бетоном, проводим исследовательскую работу с наномодификаторами. В частности, с самоуплотняющимся бетоном мы работаем уже четыре года, при этом наша цель – достичь совершенства всего производственного процесса и сделать данный вид бетона легкодоступным для строителей.

– Что помогает вашей компании удерживать лидерство на рынке бетонов?
– Прежде всего – понимание потребностей клиента и способность к изменениям.
рубрика: Опрос
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.