«МИР недвижимости»: Играем с вами в одной команде

Как обеспечить стройке финансирование? В условиях, когда банки не кредитуют строителей, остается уповать только на выполнение плана реализации квартир. На помощь петербургским строителям приходят профессионалы,
обладающие проверенными технологиями успешных продаж.


Ставка на опыт
Компания «МИР недвижимости» хорошо известна профессионалам петербургского рынка строящегося жилья. Среди партнеров компании сегодня – «Арсенал-Недвижимость», «Балтийский монолит», «Лемкон», «ЛенРусСтрой», «Ленстройтрест», «ИПС», «Мегалит», «Первая проектная компания», «Пионер», «РосСтройИнвест», «Темп», «Трест 36», «Троицкое», «ЮИТ Лентек».
Начинается сотрудничество и с другими застройщиками, реализующими в Санкт-Петербурге наиболее интересные проекты, причем речь уже идет не только о партнерстве в реализации квартир, но и об участии компании «МИР недвижимости» в разработке новых проектов. В нынешних непростых условиях рынка потенциал компании и ее специалистов позволяют стремительно развивать сотрудничество с застройщиками-партнерами.
«Наша команда успешно реализовала более 1 миллиона квадратных метров. Это порядка 80 проектов. Для 40 проектов разработаны маркетинговые концепции. Причем нам довелось работать не только в России, но и в Западной Европе. Так что без тени сомнения могу сказать, что такого практического опыта и знаний, как у нас, нет ни у одной компании в городе», – рассказывает генеральный директор ООО «МИР недвижимости» Сергей Цветков.
Правильный выбор
Своим секретом успеха в продажах компания «МИР недвижимости» называет особый подход к выбору проектов и партнеров. Сергей Цветков уверен, что сегодня оптимальное число проектов, одновременно находящихся в работе его компании, не должно превышать двадцати.
«Мы знаем все стройки города, но предлагаем сотрудничество лишь немногим. Индивидуальный подход к каждому проекту позволяет качественно продвигать его, обеспечивая застройщику рост продаж не ниже 20 процентов от тех объемов, которые он реализует самостоятельно. В нынешних условиях рынка это более чем существенная прибавка», – поясняет руководитель.
Вместе с тем, число выбранных проектов компания поддерживает на таком уровне, чтобы обеспечить клиентам максимальный выбор вариантов покупки квартиры – по степени готовности дома, по классу и опциям жилья, по району строительства и т. д.
Чтобы сформировать этот пул проектов, эксперты компании разработали систему критериев отбора, которая легла в основу бренда «Правильный выбор». «МИР недвижимости» объединил проекты, систематизировал информацию по ним и представил ее в максимально доступном и удобном виде. Новый бренд полностью раскрыт в рекламной кампании, позволяющей читателю прессы или пользователю интернета легко выбрать себе новый дом по его ключевым преимуществам (район, степень готовности, технологии, инфраструктура и т. д.) и специальным условиям покупки, которые предлагает тот или иной застройщик или его партнер – банк.
Весомые партнеры
Кстати, партнеры застройщиков также стали предметом исследования компании «МИР недвижимости». Кто еще работает вместе с застройщиком над проектом, кто является его учредителем, какие дополнительные рычаги влияния он имеет – все эти аспекты непременно учитываются в процессе переговоров с будущими партнерами.
«Покупателю важно, если дом, например, строится при федеральной поддержке, или в проекте участвует государственный банк, или объект аккредитован крупной страховой компанией. У ряда застройщиков очень серьезные учредители – иностранные компании, крупные инвесторы. Именно такие партнеры вошли в наш пул, – рассказывают в отделе продаж компании. – Также важно, с какими ипотечными программами работает застройщик, – ведь это всегда был не просто удобный инструмент покупки, но и гарантия того, что проект прошел экспертизу банка».
«Люди по-прежнему нуждаются в жилье. И единственной альтернативой, единственной возможностью купить квартиру, если не затрагивать вторичный рынок, была и будет покупка квартир в строящихся домах, – уверен Сергей Цветков. – Но этот рынок сегодня многих пугает, поскольку весь мир переживает кризис и прогнозы пока самые разные. Мы формируем пул проектов, за которыми стоят крупные компании, известные банки, надежные инвесторы. Эти проекты мы можем рекомендовать нашим клиентам в сегодняшних условиях».
Банкам и подрядчикам
Поскольку кризис все чаще становится причиной того, что квартиры оказываются на руках у организаций, не очень хорошо представляющих, что с ними дальше делать, «МИР недвижимости» решает за них этот вопрос на должном профессиональном уровне.
«К сожалению, некоторые ипотечные заемщики оказались не в состоянии обслуживать свои кредиты. Квартиры переходят к банкам, которые не являются профессионалами в реализации недвижимости и для ускорения процесса продажи могут использовать, по сути, лишь один инструмент – дисконт. Мы помогаем продать такие квартиры по рыночным ценам либо найти клиента, на которого можно переоформить ипотечный договор, – банки сегодня идут на такие варианты, даже сохраняя ставки на прежнем уровне», – говорит Сергей Цветков.
Аналогичным образом обстоит дело и с подрядными организациями, которые получили квартиры от застройщиков за выполненные работы. Возможны как разовые продажи, так и комплексный подход, когда розданные подрядчикам квартиры реализуются централизованно. «Хотя, конечно, лучше не бегать по рынку, собирая розданные квартиры, а взаимодействовать сразу с застройщиком, помогая в реализации квартир и обеспечивая его финансированием. Пусть он лучше деньгами рассчитывается с подрядчиками», – заявляют в компании.
Принципы успеха
«МИР недвижимости», уделяя большое внимание продвижению каждого проекта, также совершенно на ином уровне относится и к покупателю. «Мы эксклюзивно подходим к каждому клиенту в вопросе выбора жилья и предоставляем комплекс услуг, таких как ипотечное консультирование, юридическое сопровождение договорных взаимоотношений, приемка квартир, согласование перепланировок и дизайн-проектов», – рассказывает Сергей Цветков.
Так же комплексно компания подходит и к работе с застройщиками. Их сотрудничество с компанией «МИР недвижимости» не сводится только к помощи в реализации квартир, но расширено до участия специалистов компании в создании концепции и собственно рождении проекта, включая объемно-планировочные решения, квартирографию, разработку бренда проекта, реализацию рекламных и PR-кампаний, с последующей работой с покупателем.
«Застройщики в сегодняшней ситуации ведут себя по-разному. Кто-то занимает выжидательную позицию, сворачивает еще не начатые проекты, не торопится их "распечатывать". Другие, наоборот, прилагают усилия для получения кредитов, несмотря на высокие ставки, и стимулируют сбыт, чтобы привлечь в строительство деньги покупателей, – говорит Сергей Цветков. – Именно такие компании, заинтересованные в дальнейшей успешной деятельности на рынке строящегося жилья, сегодня сотрудничают с нами».
рубрика: Бизнес
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.