Двух этажей не будет
Петербургский метрополитен завершил работы по внутренней отделке станции метро «Обводный канал». Вестибюль станции петербургские архитекторы Б.А. Подольский и П.В. Малмалаев, сотрудники Санкт-Петербургского отделения ГипроНИИ РАН, спроектировали в стиле промышленной архитектуры.
Станция «Обводный канал» не входит в первую пусковую очередь Фрунзенского радиуса. В декабре 2008 года, к моменту пуска Фрунзенского радиуса, сооружение станции «Обводный канал» еще не было завершено. Осталось построить наклонный вход и вестибюль. Его должны соорудить на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала, на месте бывшего кинотеатра «Север».
Станцию изначально планировалось построить в два этажа – для пересадки на Красносельско-Калининскую линию. Однако проект был изменен для удешевления и сокращения сроков строительства. В результате станцию спланировали по типовому проекту.
Станцию «Обводный канал» планируется открыть в 2010 году.
Станция «Обводный канал» не входит в первую пусковую очередь Фрунзенского радиуса. В декабре 2008 года, к моменту пуска Фрунзенского радиуса, сооружение станции «Обводный канал» еще не было завершено. Осталось построить наклонный вход и вестибюль. Его должны соорудить на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала, на месте бывшего кинотеатра «Север».
Станцию изначально планировалось построить в два этажа – для пересадки на Красносельско-Калининскую линию. Однако проект был изменен для удешевления и сокращения сроков строительства. В результате станцию спланировали по типовому проекту.
Станцию «Обводный канал» планируется открыть в 2010 году.
рубрика:
Архитектура