Дорога на Запад
Победителями очередного конкурса на строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) стали две компании: Генеральная строительная корпорация (ГСК) и «Пилон». Строительство южного участка ведется за счет бюджетных средств.
По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Осеевского, в конкурсе участвовали 16 компаний. ГСК получила лот на продолжение строительства участка ЗСД от проспекта Стачек до улицы Калинина. Стартовая цена контракта составляла 9 139,5 млн рублей, но ГСК снизила стоимость на 30 с лишним процентов. По официальным данным, максимальное финансирование в 2009 году должно было составить свыше 987 млн рублей, в 2010 году – 4,9 млрд рублей, а в 2011 году – 3,2 млрд рублей.
«Пилон» выиграл право строительства участка от транспортной развязки в районе Благодатной улицы до проспекта Стачек. Компания предложила за лот цену на 26% меньше максимальной стоимости контракта, а именно 7 270 62 000 рублей.
Смольный планировал снизить на 15% стартовую стоимость строительства южного участка ЗСД, изначально на него выделялось свыше 9 млрд рублей.
Напомним, что лот от развязки на Краснопутиловской улице до развязки на Благодатной был «продан» на 30% дешевле первоначальной стоимости. Часть дисконта обеспечил «Мостоотряд 19», выигравший данные торги.
По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Осеевского, в конкурсе участвовали 16 компаний. ГСК получила лот на продолжение строительства участка ЗСД от проспекта Стачек до улицы Калинина. Стартовая цена контракта составляла 9 139,5 млн рублей, но ГСК снизила стоимость на 30 с лишним процентов. По официальным данным, максимальное финансирование в 2009 году должно было составить свыше 987 млн рублей, в 2010 году – 4,9 млрд рублей, а в 2011 году – 3,2 млрд рублей.
«Пилон» выиграл право строительства участка от транспортной развязки в районе Благодатной улицы до проспекта Стачек. Компания предложила за лот цену на 26% меньше максимальной стоимости контракта, а именно 7 270 62 000 рублей.
Смольный планировал снизить на 15% стартовую стоимость строительства южного участка ЗСД, изначально на него выделялось свыше 9 млрд рублей.
Напомним, что лот от развязки на Краснопутиловской улице до развязки на Благодатной был «продан» на 30% дешевле первоначальной стоимости. Часть дисконта обеспечил «Мостоотряд 19», выигравший данные торги.
рубрика:
Бизнес
автор:
Любовь Андреева