«Правильный выбор» прибавит до 30% продаж

Компания «МИР недвижимости» вывела на рынок строящегося жилья бренд «Правильный выбор». Бренд объединяет в единый пул 20 объектов от разных застройщиков города и будет дальше прирастать новыми проектами. С помощью концепции «Правильный выбор» компания «МИР недвижимости» планирует увеличить продажи партнеров до 30%.
 
«Мы знаем все стройки города, но предлагаем сотрудничество лишь немногим компаниям. Проекты, которые объединены под брендом "Правильный выбор", мы действительно можем рекомендовать нашим клиентам, – рассказывает генеральный директор ООО "МИР недвижимости" Сергей Цветков. – А наши партнеры получат рост продаж до 30% от тех объемов, которые они реализуют самостоятельно. В нынешних условиях рынка это более чем существенная прибавка».
Пул проектов включает как сданные жилые комплексы и дома высокой степени готовности, так и стройки на разных этапах. В рамках концепции «Правильный выбор» «МИР недвижимости» систематизировал информацию по всем проектам и представил ее в максимально доступном и удобном виде. Новый бренд полностью раскрыт в рекламной кампании, позволяющей клиентам легко выбрать себе новый дом по его ключевым преимуществам (район, степень готовности, технологии, инфраструктура и т. д.) и специальным условиям покупки, которые предлагает застройщик или банк-партнер.
С большинством из них компания работает по эксклюзивным договорам. В среднем выделенная доля для продажи составляет от 20 до 50 процентов объема предложения застройщика.
«Компания "МИР недвижимости" делает по-своему уникальное предложение. Сформулировав концепцию "Правильный выбор", они обозначили те принципы, на которые могут и должны ориентироваться покупатели недвижимости, особенно в настоящий, не самый простой для рынка период. Это своеобразная гарантия качества, которая привлекает и клиентов, и партнеров», – говорит Кирилл Сиволапов, генеральный директор ООО «Миллениум» (ЖК «Троицкое»).
«Наше сотрудничество началось относительно недавно, но уже принесло заметные результаты. Накопленный годами опыт, высочайший уровень профессионализма команды и креативность в решении задач, на наш взгляд, позволяют компании "МИР недвижимости" выступать сильным партнером петербургских застройщиков», – отметила Марина Роговая, директор по маркетингу Группы компаний «Арсенал-Недвижимость» (ЖК «Девяткино»).
рубрика: Бизнес
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.