Николай Шайтор, генеральный директор ОАО «Толмачевский завод ЖБ и МК»
Как вы оцениваете итоги этого года? Насколько оптимистичны ваши прогнозы на 2010 год?
– За 10 месяцев работ в этом году мы выполнили нагрузку в 37 процентов от прошлого года. Это гораздо меньше, чем мы планировали. Отсутствие заказов и финансирования сыграли свою роль.
Что касается российской железной дороги, с которой мы тесно сотрудничаем, в последние годы наблюдается значительный спад проектов по обновлению и улучшению магистралей, путей электропередач. Власти должны понимать, что железная дорога, в силу непрекращающейся эксплуатации, постоянно изнашивается, требует реконструкции – не относится к тем сооружениям, о которых говорят: «Это на века».
Если не возобновится финансирование со стороны государства, перспектив нет. Мы даже вынуждены были в этом году переходить на производство иных, нетрадиционных для нас, видов продукции. Что тоже проходит болезненно, так как необходимо время на освоение технологии, усложняется процесс поисками покупателя.
Наш завод всегда был ориентирован на производство материалов для электрификации ЖД, а теперь заказов нет.
– За 10 месяцев работ в этом году мы выполнили нагрузку в 37 процентов от прошлого года. Это гораздо меньше, чем мы планировали. Отсутствие заказов и финансирования сыграли свою роль.
Что касается российской железной дороги, с которой мы тесно сотрудничаем, в последние годы наблюдается значительный спад проектов по обновлению и улучшению магистралей, путей электропередач. Власти должны понимать, что железная дорога, в силу непрекращающейся эксплуатации, постоянно изнашивается, требует реконструкции – не относится к тем сооружениям, о которых говорят: «Это на века».
Если не возобновится финансирование со стороны государства, перспектив нет. Мы даже вынуждены были в этом году переходить на производство иных, нетрадиционных для нас, видов продукции. Что тоже проходит болезненно, так как необходимо время на освоение технологии, усложняется процесс поисками покупателя.
Наш завод всегда был ориентирован на производство материалов для электрификации ЖД, а теперь заказов нет.
рубрика:
Опрос