Определились со строителем
Львиную долю второй очереди кольцевой автодороги Санкт-Петербурга от поселка Бронка до Таллинского шоссе будет строить ООО «Корпорация Инжтрансстрой». Она выиграла конкурс на строительство лота № 3, некогда «принадлежавшего» ООО «Флора». Теперь «Корпорация Инжтрансстрой» станет генподрядчиком на двух из трех участках завершающей части кольцевой дороги Петербурга.
Как сообщают в пресс-службе ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода» (выступавшего заказчиком конкурса), уже на этой неделе будет заключен государственный контракт с победителем. При этом выйти на стройплощадку компания должна в декабре 2009 года, а закончить строительство – 30 декабря 2010 года.
По информации протоколов аукциона, размещенных на сайте госзакупок, заявки на участие в тендере прислали три компании: ЗАО «ВАД», ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» (принадлежащее Олегу Дерипаске). Причем поступили они практически одновременно 11 декабря. Однако конкурсная комиссия не допустила до участия в аукционе ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». В пресс-службе ДСТО поясняют, что это произошло из-за несоответствия ее заявки конкурсной документации. Таким образом, в самом аукционе принимало участие только две строительные организации. При этом «Инжтрансстрой» предложил самую низкую цену выполнения работ – 5,9 млрд рублей, при начальной цене аукциона более 6,1 млрд рублей.
Напомним, что ФГУ «ДСТО» несколько недель назад объявило новый конкурс на строительство этого участка, так как был расторгнут контракт с бывшим подрядчиком – ООО «Флора». Компания в течение года выполняла работы на этом участке трассы и должна была его сдать еще весной 2009 года, однако стройка остановилась и контрактные обязательства так и не были выполнены. При этом «Флора» до сих пор остается генеральной подрядной организацией на первом лоте трассы – от улицы Пионерстроя до дороги «Нарва» протяженностью 4,5 км.
Как сообщают в пресс-службе ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода» (выступавшего заказчиком конкурса), уже на этой неделе будет заключен государственный контракт с победителем. При этом выйти на стройплощадку компания должна в декабре 2009 года, а закончить строительство – 30 декабря 2010 года.
По информации протоколов аукциона, размещенных на сайте госзакупок, заявки на участие в тендере прислали три компании: ЗАО «ВАД», ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» (принадлежащее Олегу Дерипаске). Причем поступили они практически одновременно 11 декабря. Однако конкурсная комиссия не допустила до участия в аукционе ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». В пресс-службе ДСТО поясняют, что это произошло из-за несоответствия ее заявки конкурсной документации. Таким образом, в самом аукционе принимало участие только две строительные организации. При этом «Инжтрансстрой» предложил самую низкую цену выполнения работ – 5,9 млрд рублей, при начальной цене аукциона более 6,1 млрд рублей.
Напомним, что ФГУ «ДСТО» несколько недель назад объявило новый конкурс на строительство этого участка, так как был расторгнут контракт с бывшим подрядчиком – ООО «Флора». Компания в течение года выполняла работы на этом участке трассы и должна была его сдать еще весной 2009 года, однако стройка остановилась и контрактные обязательства так и не были выполнены. При этом «Флора» до сих пор остается генеральной подрядной организацией на первом лоте трассы – от улицы Пионерстроя до дороги «Нарва» протяженностью 4,5 км.
рубрика:
Бизнес
автор:
Инна Лушина