Алексей Журбин, генеральный директор ЗАО «Институт Стройпроект»
Сформулируйте самый главный успех вашей компании в 2009 году. Чего ждете от следующего года, какие профессиональные планы строите?
– Поскольку транспортное строительство и проектирование было выбрано локомотивом для выхода страны из кризиса, у нашей компании в 2009 году была рекордная загрузка по заказам, почти в полтора раза больше, чем в 2008 году. При этом ключевыми стали транспортные объекты города Сочи, вторая очередь петербургского Западного скоростного диаметра и Ново-Адмиралтейский мост через Неву. Мы довольны итогами года, хотя эта работа и нам далась нелегко.
Я надеюсь, что 2010 год в плане заказов будет таким же, как и уходящий год, однако до сих пор в отрасли есть опасения по поводу снижения бюджетного финансирования транспортного строительства в стране и регионе. Хотя Олимпиаду в Сочи никто не отменял, и строительство ЗСД, надеемся, также будет продолжено. К тому же я рассчитываю, что в конце 2010 года все-таки начнется строительство Ново-Адмиралтейского моста, по которому нами проведена огромная работа.
Конец этого года очень взволновал рынок «зомбированием» населения якобы завышенными ценами на дорожное строительство, хотя это не соответствует действительности. Подобные высказывания со стороны СМИ и властей могут привести к потере того, что мы сегодня уже наработали, и к снижению качества транспортных объектов, финансирование которых и так снижается.
– Поскольку транспортное строительство и проектирование было выбрано локомотивом для выхода страны из кризиса, у нашей компании в 2009 году была рекордная загрузка по заказам, почти в полтора раза больше, чем в 2008 году. При этом ключевыми стали транспортные объекты города Сочи, вторая очередь петербургского Западного скоростного диаметра и Ново-Адмиралтейский мост через Неву. Мы довольны итогами года, хотя эта работа и нам далась нелегко.
Я надеюсь, что 2010 год в плане заказов будет таким же, как и уходящий год, однако до сих пор в отрасли есть опасения по поводу снижения бюджетного финансирования транспортного строительства в стране и регионе. Хотя Олимпиаду в Сочи никто не отменял, и строительство ЗСД, надеемся, также будет продолжено. К тому же я рассчитываю, что в конце 2010 года все-таки начнется строительство Ново-Адмиралтейского моста, по которому нами проведена огромная работа.
Конец этого года очень взволновал рынок «зомбированием» населения якобы завышенными ценами на дорожное строительство, хотя это не соответствует действительности. Подобные высказывания со стороны СМИ и властей могут привести к потере того, что мы сегодня уже наработали, и к снижению качества транспортных объектов, финансирование которых и так снижается.
рубрика:
Опрос