Первый заплыв в море PR

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге состоялось первое заседание пресс-клуба турецкой строительной компании Renaissance Construction. Таким образом, компания сделала первый шаг навстречу журналистскому сообществу, вступив на путь активного пиара.

Первое заседание состоялось в главном петербургском офисе компании на улице Шателена. На встречу были приглашены ключевые фигуры медиасообщества города: журналисты, пишущие на темы строительства и инвестиций, руководители средств массовой информации. Немаловажным фактом стало участие в первом заседании пресс-клуба президента и главного исполнительного директора REC International Нематоллаха Фаррокхниа. На встрече выступили и секретарь Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленобласти Аркадий Соснов, и историк архитектуры Борис Кириков, и член топонимической комиссии Алексей Ерофеев. Принял участие в заседании и генеральный директор «Строй-Пресс» Дмитрий Боголюбов, а модератором выступил главный редактор журнала «Адреса Петербурга» Сергей Ярошецкий.
Напомним, что компания Renaissance Construction была основана в Санкт-Петербурге еще в 1993 году. С тех пор компания стала крупнейшим российским генподрядчиком и реализует проекты во многих регионах страны, включая Сочи, а также за рубежом.
Только в Санкт-Петербурге на счету компании десятки объектов, таких как промышленные корпуса компании «Балтика», два торговых комплекса «Мега», торговый центр «Пик», реставрация исторического здания столовой СПбГУ, бизнес-центры на 2-й Советской, на улице Марата. Сейчас в процессе строительства находятся торгово-развлекательный комплекс «Галерея» на месте «ямы» у Московского вокзала и расположенный напротив, по другую сторону Лиговского проспекта, новый бизнес-центр класса А. В перспективе – реставрация фасада и реконструкция здания бывшей ленинградской редакции газеты «Правда» на Херсонской улице.
По словам генерального директора Renaissance Construction Андрея Власенко, несмотря на столь значительные масштабы своей деятельности, компания до сих пор не занималась активным пиаром. И создание пресс-клуба – первый серьезный шаг в данном направлении.
рубрика: Бизнес
автор: Ольга Зимина
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.