Выход на «Парнас»
На ближайшем заседании городского правительства одна из девелоперских структур группы компаний STEP – ООО «Сидней» – получит для изыскательских работ почти 10 га земли неподалеку от станции метро «Парнас».
Компании выделят под изыскания два участка площадью 70 290 и 20 499 кв. м в поселке Парголово (юго-западнее и западнее пересечения проспекта Энгельса с 3-м Верхним переулком). Здесь планируется разместить многофункциональный комплекс, включающий междугородний автовокзал, многоуровневую перехватывающую парковку, общественно-деловой центр, гостиницу, конгресс-холл, спортивный комплекс с бассейном, подземные гаражи и др.
Эти объекты станут первой фазой проекта, которое предусматривает освоение территории площадью порядка 35 га. Проект был одобрен градсоветом в конце 2008 года. Как писал «Строительный Еженедельник» ранее, он предполагает размещение на Парнасе 13 новых строений общей площадью около 300 тыс. кв. м. В том числе шесть офисных задний и торговый променад. Архитектурной доминантой комплекса должна стать 100-метровая башня. Проектирование объекта осуществило ООО «Санкт-Петербургский институт архитектуры».
Здания автовокзала и перехватывающей парковки на 1002 автомобиля – это так называемые социальные обременения проекта, включенные в его состав по инициативе Комитета по транспорту. К сожалению, девелоперу не удалось привлечь к этому проекту ГУП «Петербургский метрополитен», чтобы осваивать всю территорию комплексно, включая наземный вестибюль станции метро «Парнас». По словам руководителя проекта Михаила Лыскова, компания трижды обращалась с соответствующими запросами к руководству городского метрополитена, но получила отказ. У ведомства другие виды на земельный участок у метро. В частности, здесь планируется возвести профильный институт. Однако чуть более года назад город обещал посодействовать инвестору в этом вопросе. «В этом проекте есть вещи, которые, однажды увидев, потом трудно забыть», – признавался тогда еще главный архитектор Петербурга, а нынче бизнесмен Александр Викторов.
Компании выделят под изыскания два участка площадью 70 290 и 20 499 кв. м в поселке Парголово (юго-западнее и западнее пересечения проспекта Энгельса с 3-м Верхним переулком). Здесь планируется разместить многофункциональный комплекс, включающий междугородний автовокзал, многоуровневую перехватывающую парковку, общественно-деловой центр, гостиницу, конгресс-холл, спортивный комплекс с бассейном, подземные гаражи и др.
Эти объекты станут первой фазой проекта, которое предусматривает освоение территории площадью порядка 35 га. Проект был одобрен градсоветом в конце 2008 года. Как писал «Строительный Еженедельник» ранее, он предполагает размещение на Парнасе 13 новых строений общей площадью около 300 тыс. кв. м. В том числе шесть офисных задний и торговый променад. Архитектурной доминантой комплекса должна стать 100-метровая башня. Проектирование объекта осуществило ООО «Санкт-Петербургский институт архитектуры».
Здания автовокзала и перехватывающей парковки на 1002 автомобиля – это так называемые социальные обременения проекта, включенные в его состав по инициативе Комитета по транспорту. К сожалению, девелоперу не удалось привлечь к этому проекту ГУП «Петербургский метрополитен», чтобы осваивать всю территорию комплексно, включая наземный вестибюль станции метро «Парнас». По словам руководителя проекта Михаила Лыскова, компания трижды обращалась с соответствующими запросами к руководству городского метрополитена, но получила отказ. У ведомства другие виды на земельный участок у метро. В частности, здесь планируется возвести профильный институт. Однако чуть более года назад город обещал посодействовать инвестору в этом вопросе. «В этом проекте есть вещи, которые, однажды увидев, потом трудно забыть», – признавался тогда еще главный архитектор Петербурга, а нынче бизнесмен Александр Викторов.
рубрика:
Инвестиции и проекты
автор:
Дмитрий Кирман