Инвестор вместо победителя
Город намерен заключить договор с Невской концессионной компанией на строительство Орловского тоннеля. Хотя конкурс и признан формально не состоявшимся, власти планируют провести переговоры с концессионером, по итогам которых стороны подпишут договор.
Как сообщили «Строительному Еженедельнику» в пресс-службе Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, город уже начал переговоры с Невской концессионной компанией (консорциум французской компании Vinci и российской First Quantum Partners Ltd). В ходе их выяснятся детали финансового предложения инвестора, которое город пока никак не комментирует. По информации пресс-службы КИСПа, процесс согласования может занять несколько месяцев. Их итогом, вероятнее всего, станет подписание концессионного договора.
В феврале этого года были вскрыты заявки с предложениями для конкурса по строительству Орловского тоннеля. Поступила только одна заявка от консорциума во главе с французской компанией Vinci. Хотя предквалификационный отбор прошли еще три претендента: французский Bouygues, австрийский Strabag и немецкий Hochtief.
Конкурс из-за участия в нем только одной компании признан несостоявшимся, но закон о концессиях позволяет при отсутствии иных претендентов заключать контракт с единственным конкурсантом, если его заявка соответствует всем требованиям тендера. Напомним, что Орловский тоннель – это платный проезд для автомобилей, который пройдет под Невой и соединит Пискаревский проспект со Смольной набережной в створе Орловской улицы. Его пропускная способность не должна быть ниже 60 тыс. авто в сутки. НКК предложила построить два односторонних тоннеля друг под другом, однако пока неизвестна финансовая схема потенциального инвестора. Известно лишь, что затраты на строительство поровну поделят между собой бюджет Санкт-Петербурга, Инвестиционный фонд РФ и консорциум. Планируется, что тоннель построят к 2015 году.
Как сообщили «Строительному Еженедельнику» в пресс-службе Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, город уже начал переговоры с Невской концессионной компанией (консорциум французской компании Vinci и российской First Quantum Partners Ltd). В ходе их выяснятся детали финансового предложения инвестора, которое город пока никак не комментирует. По информации пресс-службы КИСПа, процесс согласования может занять несколько месяцев. Их итогом, вероятнее всего, станет подписание концессионного договора.
В феврале этого года были вскрыты заявки с предложениями для конкурса по строительству Орловского тоннеля. Поступила только одна заявка от консорциума во главе с французской компанией Vinci. Хотя предквалификационный отбор прошли еще три претендента: французский Bouygues, австрийский Strabag и немецкий Hochtief.
Конкурс из-за участия в нем только одной компании признан несостоявшимся, но закон о концессиях позволяет при отсутствии иных претендентов заключать контракт с единственным конкурсантом, если его заявка соответствует всем требованиям тендера. Напомним, что Орловский тоннель – это платный проезд для автомобилей, который пройдет под Невой и соединит Пискаревский проспект со Смольной набережной в створе Орловской улицы. Его пропускная способность не должна быть ниже 60 тыс. авто в сутки. НКК предложила построить два односторонних тоннеля друг под другом, однако пока неизвестна финансовая схема потенциального инвестора. Известно лишь, что затраты на строительство поровну поделят между собой бюджет Санкт-Петербурга, Инвестиционный фонд РФ и консорциум. Планируется, что тоннель построят к 2015 году.
рубрика:
События
автор:
Инна Лушина