ЗСД вырастет с севера
На прошлой неделе город объявил конкурс на строительство третьей (северной) очереди Западного скоростного диаметра. Он должен быть готов к концу 2012 года, за год до открытия всей платной трассы.
Начальная и максимальная стоимость конкурса – 19,27 млрд рублей. Третья очередь ЗСД – от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до развязки с пересечением с трассой Е-18 «Скандинавия» (длина почти 23 км). Конкретнее, речь идет о строительстве в рамках этой части ЗСД участка от развязки с Богатырским проспектом до пересечения с кольцевой автодорогой (КАД).
Заявки принимаются до 29 апреля, в этот же день произойдет и вскрытие конвертов. По конкурсным условиям, строительство разыгрываемого участка должно закончиться не позднее декабря 2012 года при начале работ в мае этого года. Победитель же конкурса должен предоставить обеспечение своих обязательств в размере 5,78 млрд рублей.
Хотя сама трасса пока строится за счет городского и федерального бюджета, в 2010 году на конкурсные цели третьей очереди трассы городской бюджет выделит 350 млн рублей. Напомним, что общее количество выделенных на 2010 год средств двух бюджетов на строительство второй очереди южного участка ЗСД составит всего 9,9 млрд рублей против 18,2 миллиарда ранее запланированных. Эти деньги должны быть направлены на продолжение строительства второй очереди южного участка ЗСД (соединит Большой порт Петербурга с КАД).
Наиболее вероятным победителем конкурса эксперты называют «Мостоотряд-19», который уже выполнял генподрядные работы на первом работающем участке ЗСД, а сейчас является генеральным подрядчиком на двух участках строящейся второй очереди диаметра: от улицы Калинина до транспортной развязки в районе Екатерингофки и от Краснопутиловской до Благодатной улицы.
Начальная и максимальная стоимость конкурса – 19,27 млрд рублей. Третья очередь ЗСД – от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до развязки с пересечением с трассой Е-18 «Скандинавия» (длина почти 23 км). Конкретнее, речь идет о строительстве в рамках этой части ЗСД участка от развязки с Богатырским проспектом до пересечения с кольцевой автодорогой (КАД).
Заявки принимаются до 29 апреля, в этот же день произойдет и вскрытие конвертов. По конкурсным условиям, строительство разыгрываемого участка должно закончиться не позднее декабря 2012 года при начале работ в мае этого года. Победитель же конкурса должен предоставить обеспечение своих обязательств в размере 5,78 млрд рублей.
Хотя сама трасса пока строится за счет городского и федерального бюджета, в 2010 году на конкурсные цели третьей очереди трассы городской бюджет выделит 350 млн рублей. Напомним, что общее количество выделенных на 2010 год средств двух бюджетов на строительство второй очереди южного участка ЗСД составит всего 9,9 млрд рублей против 18,2 миллиарда ранее запланированных. Эти деньги должны быть направлены на продолжение строительства второй очереди южного участка ЗСД (соединит Большой порт Петербурга с КАД).
Наиболее вероятным победителем конкурса эксперты называют «Мостоотряд-19», который уже выполнял генподрядные работы на первом работающем участке ЗСД, а сейчас является генеральным подрядчиком на двух участках строящейся второй очереди диаметра: от улицы Калинина до транспортной развязки в районе Екатерингофки и от Краснопутиловской до Благодатной улицы.
рубрика:
События
автор:
Инна Лушина