Дороги к «Охта-центру»
Проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры в районе, прилегающем к строительству «Охта-центра» будет готов к 2011 году.
Проект разрабатывается в рамках реализации Генерального плана развития Санкт-Петербурга. Генеральный проектировщик – ГУП «Ленгипроинжпроект». По словам Екатерины Сергеевой, главного инженера проекта, основная цель строительства – соединить полноценной транспортной связью территорию «ОДЦ «Охта» с улично-дорожной сетью города. Программа предусматривает реконструкцию Малоохтинского проспекта с расширением Малоохтинского моста с четырех до шести полос. Магистраль, которая проходит вдоль набережной, будет расположена в нижнем ярусе. Над автомобильной дорогой, согласно концепции, сконструируют пешеходную зону. По словам г-жи Сергеевой, самым сложным при проектировании станет вопрос выноса инженерных сетей, которые в изобилии расположены на месте будущей стройки. «Сооружение объектов инфраструктуры планируется осуществлять поэтапно, чтобы не перекрывать автомобильное движение», – добавляет специалист. Согласно плану, прорежут новый участок проспекта Металлистов от Якорной до Магнитогорской улицы. В планах реконструкция существующего участка улицы Помяловского и строительство ее продолжения от Малоохтинского проспекта.
Проектные работы должны завершиться в 2011 году, а строительство всего дорожно-транспортного комплекса, по прогнозам КБДХ, закончится в 2015-м. ЗАО «ОДЦ «Охта» будет совместно с городом осуществлять финансирование проекта и строительства.
После 2015 года планируется развитие метрополитена в зоне влияния «Охта-цента», в частности, строительство участка, связывающего станции «Выборгская» и «Ладожская». Новая линия позволит уменьшить пассажиропоток на Кировско-Выборгском направлении и разгрузить пересадочный узел «Владимирская» – «Достоевская». Проектирование нового участка метро предусмотрено Генеральным планом Петербурга, однако пока слишком далеко от реализации. В пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что о конкретном строительстве новых станций этого участка никто не говорит, так как финансирование этих подземных строек еще не рассматривалось.
Напомним, проект общественно-делового района «Охта-центр» реализуется в Красногвардейском районе Петербурга. Площадь осваиваемой территории – 68 га. Площадь общественно-деловой застройки составит 1 млн кв. м. По последним данным, ОДЦ «Охта» планирует приступить к строительству комплекса весной-летом 2010 года. Инвестором проекта выступает компания «Газпромнефть».
Проект разрабатывается в рамках реализации Генерального плана развития Санкт-Петербурга. Генеральный проектировщик – ГУП «Ленгипроинжпроект». По словам Екатерины Сергеевой, главного инженера проекта, основная цель строительства – соединить полноценной транспортной связью территорию «ОДЦ «Охта» с улично-дорожной сетью города. Программа предусматривает реконструкцию Малоохтинского проспекта с расширением Малоохтинского моста с четырех до шести полос. Магистраль, которая проходит вдоль набережной, будет расположена в нижнем ярусе. Над автомобильной дорогой, согласно концепции, сконструируют пешеходную зону. По словам г-жи Сергеевой, самым сложным при проектировании станет вопрос выноса инженерных сетей, которые в изобилии расположены на месте будущей стройки. «Сооружение объектов инфраструктуры планируется осуществлять поэтапно, чтобы не перекрывать автомобильное движение», – добавляет специалист. Согласно плану, прорежут новый участок проспекта Металлистов от Якорной до Магнитогорской улицы. В планах реконструкция существующего участка улицы Помяловского и строительство ее продолжения от Малоохтинского проспекта.
Проектные работы должны завершиться в 2011 году, а строительство всего дорожно-транспортного комплекса, по прогнозам КБДХ, закончится в 2015-м. ЗАО «ОДЦ «Охта» будет совместно с городом осуществлять финансирование проекта и строительства.
После 2015 года планируется развитие метрополитена в зоне влияния «Охта-цента», в частности, строительство участка, связывающего станции «Выборгская» и «Ладожская». Новая линия позволит уменьшить пассажиропоток на Кировско-Выборгском направлении и разгрузить пересадочный узел «Владимирская» – «Достоевская». Проектирование нового участка метро предусмотрено Генеральным планом Петербурга, однако пока слишком далеко от реализации. В пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что о конкретном строительстве новых станций этого участка никто не говорит, так как финансирование этих подземных строек еще не рассматривалось.
Напомним, проект общественно-делового района «Охта-центр» реализуется в Красногвардейском районе Петербурга. Площадь осваиваемой территории – 68 га. Площадь общественно-деловой застройки составит 1 млн кв. м. По последним данным, ОДЦ «Охта» планирует приступить к строительству комплекса весной-летом 2010 года. Инвестором проекта выступает компания «Газпромнефть».
рубрика:
Инфраструктура
автор:
Лидия Горборукова