Под Литейным с ветерком
1 миллиард и 700 миллионов рублей потратит город на реконструкцию съезда с Литейного моста и строительство нового тоннеля. В следующем году генподрядчик ЗАО «Пилон» планирует завершить все работы.
В этом году все силы брошены на формирование нового двухполосного объезда под Литейным мостом, благодаря чему уже в декабре 2010 года появится возможность проехать по новому участку Пироговской набережной в направлении Арсенальной. Далее начнется реконструкция существующего тоннеля под Литейным мостом. Как уточнил начальник отдела капитального строительства дорог КБДХ Григорий Иванов, комитет сделает все возможное, чтобы не закрывать по нему движение. В августе 2011 года работы завершатся полностью.
До начала работ по реконструкции и строительству нового тоннеля транспортный поток на подъезде к Литейному мосту поворачивал в сторону Финляндского вокзала, делая петлю, чтобы проехать дальше на Пироговскую набережную. Несмотря на сложную ситуацию с бюджетом, правительство Петербурга пошло на уступки автолюбителям и выделило на проблемный участок необходимую сумму денег. Если в 2005 году стоимость проекта оценивалась в 770 млрд рублей, в 2008 году цифра составила 1,2 млрд рублей. Тогда его реализацию снова отложили на неопределенный срок.
Параллельно со строительством нового тоннеля под Литейным мостом ведется комплексная реконструкция сетей водоканала. Председатель КБДХ Борис Мурашов сказал: «Здесь много проблем, потому что работы ведутся рядом с акваторией и очень близко к историческим зданиям. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что влияние работ на осадку зданий отсутствует. В целом мы удовлетворены работой генподрядчика». Как отметил технический директор подрядной организации ЗАО «Пилон», работа идет по графику, никаких осложнений нет, объект будет сдан в срок. «Небольшое неудобство заключается только в том, что работать приходится в центре города».
Это не единственный дорогостоящий проект, запланированный в этом году. Уже объявлен конкурс на строительство развязки на пересечении Планерной улицы и Приморского шоссе. В июле там начнутся работы. Еще одну развязку планируется построить под Большим Сампсониевским мостом. Конкурс будет объявлен в июне-июле этого года, а полностью она будет готова до конца 2011 года. «Сейчас мы занимаемся оптимизацией технических решений, которые приняты в проекте, – уточнил г-н Мурашов, – и думаем, что это существенно сократит наши расходы на строительство Сампсониевского моста. По проекту расходы составляют 5,5 миллиардов рублей. Мы рассчитываем найти такие технические решения, которые позволят снизить расходы до 3 миллиардов».
В этом году все силы брошены на формирование нового двухполосного объезда под Литейным мостом, благодаря чему уже в декабре 2010 года появится возможность проехать по новому участку Пироговской набережной в направлении Арсенальной. Далее начнется реконструкция существующего тоннеля под Литейным мостом. Как уточнил начальник отдела капитального строительства дорог КБДХ Григорий Иванов, комитет сделает все возможное, чтобы не закрывать по нему движение. В августе 2011 года работы завершатся полностью.
До начала работ по реконструкции и строительству нового тоннеля транспортный поток на подъезде к Литейному мосту поворачивал в сторону Финляндского вокзала, делая петлю, чтобы проехать дальше на Пироговскую набережную. Несмотря на сложную ситуацию с бюджетом, правительство Петербурга пошло на уступки автолюбителям и выделило на проблемный участок необходимую сумму денег. Если в 2005 году стоимость проекта оценивалась в 770 млрд рублей, в 2008 году цифра составила 1,2 млрд рублей. Тогда его реализацию снова отложили на неопределенный срок.
Параллельно со строительством нового тоннеля под Литейным мостом ведется комплексная реконструкция сетей водоканала. Председатель КБДХ Борис Мурашов сказал: «Здесь много проблем, потому что работы ведутся рядом с акваторией и очень близко к историческим зданиям. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что влияние работ на осадку зданий отсутствует. В целом мы удовлетворены работой генподрядчика». Как отметил технический директор подрядной организации ЗАО «Пилон», работа идет по графику, никаких осложнений нет, объект будет сдан в срок. «Небольшое неудобство заключается только в том, что работать приходится в центре города».
Это не единственный дорогостоящий проект, запланированный в этом году. Уже объявлен конкурс на строительство развязки на пересечении Планерной улицы и Приморского шоссе. В июле там начнутся работы. Еще одну развязку планируется построить под Большим Сампсониевским мостом. Конкурс будет объявлен в июне-июле этого года, а полностью она будет готова до конца 2011 года. «Сейчас мы занимаемся оптимизацией технических решений, которые приняты в проекте, – уточнил г-н Мурашов, – и думаем, что это существенно сократит наши расходы на строительство Сампсониевского моста. По проекту расходы составляют 5,5 миллиардов рублей. Мы рассчитываем найти такие технические решения, которые позволят снизить расходы до 3 миллиардов».
рубрика:
Инфраструктура
автор:
Ярослава Задорина
