Комплексно для очередников
К концу текущего года завершится строительство пяти бюджетных жилых домов в 20-м квартале Юго-Западной Приморской части Санкт-Петербурга.
Микрорайон ограничен улицами Доблести, Маршала Захарова и Ленинским проспектом. Первые семь домов, школы, детские сады и другие социальные объекты введены в эксплуатацию еще в прошлом году. В общей сложности на территории планируется построить 8076 квартир площадью 673 601 кв. м. Также генеральным планом предусмотрено строительство трех школ и трех детских садов. В квартале будет все необходимое для жизни.
С комфортом, но без метро
«Мы застраиваем целый квартал: подготовили проект планировки, инженерно обеспечили территорию, возвели дома, достраиваем школы и детские сады, завершаем благоустройство. Хотел бы поблагодарить подрядчиков, которые укладываются в наши жесткие сроки, сдают современные объекты с очень высоким качеством отделки, прокладывают коммуникации и дороги», – прокомментировал работу строителей Вячеслав Семененко. «Все-таки экономически выгоднее строить бюджетное жилье самостоятельно, чем приобретать его у застройщика», – сказал глава Красносельского района Владислав Петров. По его подсчетам, себестоимость возведения 1 кв. м бюджетного жилья без учета инженерной инфраструктуры составляет порядка 28–32 тысяч рублей.
Генеральный директор компании «КВС» Сергей Ярошенко рассказал о достоинствах бюджетного жилья: «Все дома оснащены современными лифтами и оборудованием для людей с ограниченными возможностями. В квартирах используются улучшенные современные отделочные материалы, стальные радиаторы с регуляторами температуры, фильтры и счетчики на стояках горячего и холодного водоснабжения. При застройке огромное значение уделяется созданию внутридворовой территории».
На сегодняшний день Красносельский район – один из интенсивно развивающихся. Глава района высказал мнение, что в связи с новым строительством можно ожидать прирост населения до 50 тысяч человек. «Помимо трех бюджетных кварталов, в Красном Селе и на юго-западе, активная застройка ведется инвесторами в 15-м и18-м кварталах».
Однако в районе есть некоторые проблемы с транспортной инфраструктурой, отмечает г-н Петров. В частности, юго-западу не хватает метрополитена: новая станция появится здесь только к 2015 году. Однако задача решается благодаря наземному транспорту. Социальные маршруты уже запущены.
Южная перспектива
Но, несмотря на все достоинства, люди не торопятся переезжать в новые квартиры, объясняя это тем, что не хотят менять престижный центр на отдаленные районы. Пока в сданных домах живут только несколько семей.
Для ветеранов войны предназначены однокомнатные квартиры с полной отделкой и меблировкой. Часть просторных четырехкомнатных квартир планируется отдать многодетным семьям, а остальные будут заселены по принципу коммуналок.
Помимо жилых домов и образовательных учреждений в квартале предусмотрены предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания и другие социальные объекты.
После того как завершится эта масштабная стройка, начнется освоение новых территорий под бюджетное строительство. «Мы сегодня вглядываемся в перспективу. Есть земля на юго-западе – это 16-й квартал, в Невском районе, в северо-приморской части – 50-й квартал, а также восточнее проспекта Юрия Гагарина, между станциями метро "Звездная" и "Купчино"», – уточнил г-н Семененко. На заметку взяты участки под комплексную застройку. На них можно построить более чем 40 млн кв. м жилья. Это обеспечит загрузку строительной отрасли на 10 лет вперед. Но и этого пока мало. В планах к 2015 году начать строить 1 кв. м на человека, как в Китае. «Сейчас план на год по строительству стоит в 2 млн 300 тысяч кв. м, меньше Петербургу просто не хватит. В следующем году будем наращивать объемы. Городу нужно 3–4,5 млн кв. м жилья в год, из которых 1–1,5 млн придется на социальные программы», – обрисовал планы на будущее председатель комитета.
Микрорайон ограничен улицами Доблести, Маршала Захарова и Ленинским проспектом. Первые семь домов, школы, детские сады и другие социальные объекты введены в эксплуатацию еще в прошлом году. В общей сложности на территории планируется построить 8076 квартир площадью 673 601 кв. м. Также генеральным планом предусмотрено строительство трех школ и трех детских садов. В квартале будет все необходимое для жизни.
С комфортом, но без метро
«Мы застраиваем целый квартал: подготовили проект планировки, инженерно обеспечили территорию, возвели дома, достраиваем школы и детские сады, завершаем благоустройство. Хотел бы поблагодарить подрядчиков, которые укладываются в наши жесткие сроки, сдают современные объекты с очень высоким качеством отделки, прокладывают коммуникации и дороги», – прокомментировал работу строителей Вячеслав Семененко. «Все-таки экономически выгоднее строить бюджетное жилье самостоятельно, чем приобретать его у застройщика», – сказал глава Красносельского района Владислав Петров. По его подсчетам, себестоимость возведения 1 кв. м бюджетного жилья без учета инженерной инфраструктуры составляет порядка 28–32 тысяч рублей.
Генеральный директор компании «КВС» Сергей Ярошенко рассказал о достоинствах бюджетного жилья: «Все дома оснащены современными лифтами и оборудованием для людей с ограниченными возможностями. В квартирах используются улучшенные современные отделочные материалы, стальные радиаторы с регуляторами температуры, фильтры и счетчики на стояках горячего и холодного водоснабжения. При застройке огромное значение уделяется созданию внутридворовой территории».
На сегодняшний день Красносельский район – один из интенсивно развивающихся. Глава района высказал мнение, что в связи с новым строительством можно ожидать прирост населения до 50 тысяч человек. «Помимо трех бюджетных кварталов, в Красном Селе и на юго-западе, активная застройка ведется инвесторами в 15-м и18-м кварталах».
Однако в районе есть некоторые проблемы с транспортной инфраструктурой, отмечает г-н Петров. В частности, юго-западу не хватает метрополитена: новая станция появится здесь только к 2015 году. Однако задача решается благодаря наземному транспорту. Социальные маршруты уже запущены.
Южная перспектива
Но, несмотря на все достоинства, люди не торопятся переезжать в новые квартиры, объясняя это тем, что не хотят менять престижный центр на отдаленные районы. Пока в сданных домах живут только несколько семей.
Для ветеранов войны предназначены однокомнатные квартиры с полной отделкой и меблировкой. Часть просторных четырехкомнатных квартир планируется отдать многодетным семьям, а остальные будут заселены по принципу коммуналок.
Помимо жилых домов и образовательных учреждений в квартале предусмотрены предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания и другие социальные объекты.
После того как завершится эта масштабная стройка, начнется освоение новых территорий под бюджетное строительство. «Мы сегодня вглядываемся в перспективу. Есть земля на юго-западе – это 16-й квартал, в Невском районе, в северо-приморской части – 50-й квартал, а также восточнее проспекта Юрия Гагарина, между станциями метро "Звездная" и "Купчино"», – уточнил г-н Семененко. На заметку взяты участки под комплексную застройку. На них можно построить более чем 40 млн кв. м жилья. Это обеспечит загрузку строительной отрасли на 10 лет вперед. Но и этого пока мало. В планах к 2015 году начать строить 1 кв. м на человека, как в Китае. «Сейчас план на год по строительству стоит в 2 млн 300 тысяч кв. м, меньше Петербургу просто не хватит. В следующем году будем наращивать объемы. Городу нужно 3–4,5 млн кв. м жилья в год, из которых 1–1,5 млн придется на социальные программы», – обрисовал планы на будущее председатель комитета.
рубрика:
События
автор:
Ярослава Задорина