Инженерная печать: копи-центры больше не актуальны?

В последние месяцы в строительных кругах все чаще слышится понятие «аутсорсинг инженерной печати». Что это – модное поветрие или реальная необходимость?

А ведь строители всегда обращались в городские копи-центры для печати чертежей и сопроводительных документов – почему же активные разговоры об аутсорсинге начались лишь недавно? Как известно, лидером рынка выпуска и тиражирования проектной документации является Центр инженерной печати «ПАРАГРАФ». Его руководитель, Евгений Кириллов, ответил «Строительному Еженедельнику» на эти и другие вопросы.

– Евгений Вадимович, аутсорсинг – это действительно столь актуально?

– Буквально вчера одна наша коллега, получающая второе высшее образование, советовалась со мной, какую тему выбрать для диплома. Критерии выбора – актуальность и новизна. Думать над ответом не пришлось: конечно, аутсорсинг инженерной печати.

– А чем сотрудничество с Центром инженерной печати лучше обращения в ближайший копи-центр?

– Отвечу вопросом на вопрос: как вы полагаете, почему кирпичи на стройку не возят в кабриолетах?

– Хм… Ну, это дорого, непрактично… Нелепо, в конце концов!

– Совершенно верно. А на чем же их возить?

– Ну, наверное, на грузовиках, самосвалах…

– И снова вы правы. Так вот, печатать проекты в копи-центрах – это все равно, что возить кирпичи в кабриолетах! Дорого, непрактично, нелепо. Зачем, когда есть надежный и специально созданный для этого «самосвал» – Центр инженерной печати! Мы всегда предложим лучшие цены и особые стандарты обслуживания. Копи-центры же рассчитаны на широкого потребителя и поэтому требования строителей удовлетворить не могут.

– Какие, например?

– Первое – скорость выполнения заказа. Сегодня никто не будет ждать своего заказа дольше суток. При этом сверхсрочные заказы нужно делать быстрее – в течение нескольких часов. А ведь это зачастую очень большие объемы документации.

– А вашей компании удается укладываться в эти временные рамки?

– Первый стандарт, который мы ввели у себя, – это выполнение любого заказа за 24 часа. Время считается от того момента, как мы забрали заказ у клиента, и до того момента, как привезли готовый заказ обратно.

– То есть вы сами забираете и привозите заказы?

– Непременно. И это второе главное требование рынка – минимум затрат усилий и времени на передачу заказа. Именно поэтому бесплатное курьерское обслуживание также является нашим стандартом. Причем часто мы доставляем готовый заказ не только в главный офис клиента, но и сразу развозим экземпляры проекта по нужным заказчику адресам – в Центр Госэкспертизы, подрядчикам, заказчикам и так далее. Такой сервис удобен для наших клиентов, и мы с радостью берем его на себя. При необходимости мы оперативно доставим чертежи нашего клиента на любую удаленную стройплощадку – хоть в Лиссабон, хоть в Благовещенск.

– Да, копи-центрам за вами точно не угнаться! Это действительно классный сервис.

– Спасибо. И еще из самых существенных требований клиентов отмечу соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в проектах. На это требование мы ответили своим стандартом безопасности: оригиналы и копии документов хранятся в специально оборудованных и защищенных местах; с проектами работает узкий круг сотрудников производства, с каждым из которых заключен договор о неразглашении информации. Доступ посторонних лиц на наше производство невозможен. Курьеры забирают и доставляют заказы в запечатанной и опломбированной фирменной упаковке.

– Строго у вас, однако!

– Иначе сейчас работать нельзя. Требования заказчиков возрастают с каждым днем, и мы им за это благодарны. Наши ключевые клиенты («Интарсия», «Архитектурная мастерская Цыцина», «СПб Реновация», «ГДСК») – это лидеры, они не стоят на месте, а значит, будем двигаться вперед и мы. В ближайшие месяцы мы запустим несколько новых проектов, которые сделают жизнь наших клиентов еще более простой, а бизнес – выгодным! Такого на рынке Петербурга еще точно не было.

– Что ж, Евгений Вадимович, вы заинтриговали наших читателей. С нетерпением ждем следующей встречи с вами!

рубрика: Проектирование
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.