В диалоге с частным потребителем

Актуальное состояние рынка кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также новые возможности применения продукции ОАО «Павловский завод» в малоэтажном и индивидуальном жилищном строительстве обсудили участники семинара, организованного  ООО «Торговая компания «Ленстройматериалы».

 

Как отметил Сергей Бажитов, исполнительный директор Торговой компании, петербургский рынок довольно сложный, с рядом принципиальных отличий от других региональных рынков. В Санкт-Петербурге работает большое количество торговых операторов с разнообразными механизмами продаж для нужд малоэтажного и индивидуального жилого строительства.  В 2005 году для грамотного представления продукции ОАО «Павловский завод» всем возможным группам потребителей в составе ПО  «Ленстройматериалы»  была образована Торговая компания.
С нынешнего года приоритетной задачей для компании  стало налаживание партнерских отношений с небольшими строительными компаниями и проектными организациями, а также потребителями в сегменте ИЖС. «Очень важно, чтобы наши контрагенты, существующие и потенциальные, знали, какие цели мы  перед собой ставим и почему», – заявил Сергей Бажитов.
На первом семинаре для участников рынка малоэтажного и коттеджного строительства, как прозвучало в ходе живой дискуссии, многие  открыли для себя свойства силикатного кирпича заново. Сегодня производители альтернативных стеновых материалов  ведут достаточно агрессивные рекламные  кампании. И проверенный временем, надежный и качественный силикатный кирпич  в какой-то момент оказался на периферии интересов потребителей.   Между тем, как рассказали и наглядно продемонстрировали на семинаре специалисты ТК «Ленстройматериалы», экологичность, прочность силикатного кирпича, его соответствие современным техническим и эстетическим требованиям  позволяют достичь оптимального качества  и экономики строительства. Использование силикатного кирпича в качестве облицовки газобетона –  идеальное решение для индивидуальных и типовых  архитектурных проектов», – подчеркнули эксперты.
ОАО «Павловский завод» – единственный в регионе производитель силикатных материалов.  До 1998 года основным и, по сути, единственным  видом продукции был классический белый строительный кирпич. После модернизации предприятие освоило выпуск всей линейки силикатных стеновых материалов: полнотелого строительного кирпича,  силикатных блоков, а также колотого и цветного облицовочного кирпича.
Облицовочный кирпич составляет 51% в объеме продукции ОАО «Павловский завод».  70-80% потребителей некоторых ассортиментных групп  заняты в малоэтажном строительстве.  Именно для этой части потребителей особенно важно присутствие в линейке завода уникального  продукта: фактурного облицовочного кирпича. Уникальность его, во-первых, в окраске. Нежные пастельные оттенки кирпича присущи только продукции Павловского завода.  Такие цвета придают  особую выразительность  архитектурным акцентам. Во-вторых, сама фактурная поверхность кирпича неповторима: при его использовании в экстерьере создается эффект каменной стены старого замка.
Продукция Павловского завода, и это подчеркивают партнеры компании (производитель газобетона ООО «Н+Н», производитель сухих строительных смесей ООО «Ремикс», официальный дилер ОАО «Павловский завод» – ООО «Велес»), отличается высокой маркой по прочности (не менее М150 для пустотелых изделий) и морозостойкости (75 циклов – для окрашенных изделий и 100 циклов – для неокрашенных). Стоит отметить и степень экологической чистоты выпускаемых стройматериалов. При нормах радиационной безопасности для зданий I класса в пределах 370 Бк/кг.,  удельная эффективная активность природных радионуклидов в продукции Павловского завода составляет 47-90 Бк/кг. А эксплуатационный срок службы конструкции до первого капитального ремонта, как показали независимые испытания, составляет 60 лет.

Мнение:

Ирина Медова, коммерческий директор ООО «Велес»:

– Сегодня  Павлов­ский завод  – региональный лидер не только по объему, но и по качеству выпускаемой продукции. Реализуя продукцию завода, мы не беспокоимся о том, что наш клиент получит некачественный товар. Все претензии, с которыми мы сталкивались, сводились к тому, что заказчик  рассчитывал  получить облицовочный кирпич более или менее яркого оттенка; во всех случаях  управление завода крайне лояльно  и готово работать с каждой претензией.

рубрика: Технологии и материалы
автор: Татьяна Крамарева
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.