В диалоге с частным потребителем
Актуальное состояние рынка кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также новые возможности применения продукции ОАО «Павловский завод» в малоэтажном и индивидуальном жилищном строительстве обсудили участники семинара, организованного ООО «Торговая компания «Ленстройматериалы».
Как отметил Сергей Бажитов, исполнительный директор Торговой компании, петербургский рынок довольно сложный, с рядом принципиальных отличий от других региональных рынков. В Санкт-Петербурге работает большое количество торговых операторов с разнообразными механизмами продаж для нужд малоэтажного и индивидуального жилого строительства. В 2005 году для грамотного представления продукции ОАО «Павловский завод» всем возможным группам потребителей в составе ПО «Ленстройматериалы» была образована Торговая компания.
С нынешнего года приоритетной задачей для компании стало налаживание партнерских отношений с небольшими строительными компаниями и проектными организациями, а также потребителями в сегменте ИЖС. «Очень важно, чтобы наши контрагенты, существующие и потенциальные, знали, какие цели мы перед собой ставим и почему», – заявил Сергей Бажитов.
На первом семинаре для участников рынка малоэтажного и коттеджного строительства, как прозвучало в ходе живой дискуссии, многие открыли для себя свойства силикатного кирпича заново. Сегодня производители альтернативных стеновых материалов ведут достаточно агрессивные рекламные кампании. И проверенный временем, надежный и качественный силикатный кирпич в какой-то момент оказался на периферии интересов потребителей. Между тем, как рассказали и наглядно продемонстрировали на семинаре специалисты ТК «Ленстройматериалы», экологичность, прочность силикатного кирпича, его соответствие современным техническим и эстетическим требованиям позволяют достичь оптимального качества и экономики строительства. Использование силикатного кирпича в качестве облицовки газобетона – идеальное решение для индивидуальных и типовых архитектурных проектов», – подчеркнули эксперты.
ОАО «Павловский завод» – единственный в регионе производитель силикатных материалов. До 1998 года основным и, по сути, единственным видом продукции был классический белый строительный кирпич. После модернизации предприятие освоило выпуск всей линейки силикатных стеновых материалов: полнотелого строительного кирпича, силикатных блоков, а также колотого и цветного облицовочного кирпича.
Облицовочный кирпич составляет 51% в объеме продукции ОАО «Павловский завод». 70-80% потребителей некоторых ассортиментных групп заняты в малоэтажном строительстве. Именно для этой части потребителей особенно важно присутствие в линейке завода уникального продукта: фактурного облицовочного кирпича. Уникальность его, во-первых, в окраске. Нежные пастельные оттенки кирпича присущи только продукции Павловского завода. Такие цвета придают особую выразительность архитектурным акцентам. Во-вторых, сама фактурная поверхность кирпича неповторима: при его использовании в экстерьере создается эффект каменной стены старого замка.
Продукция Павловского завода, и это подчеркивают партнеры компании (производитель газобетона ООО «Н+Н», производитель сухих строительных смесей ООО «Ремикс», официальный дилер ОАО «Павловский завод» – ООО «Велес»), отличается высокой маркой по прочности (не менее М150 для пустотелых изделий) и морозостойкости (75 циклов – для окрашенных изделий и 100 циклов – для неокрашенных). Стоит отметить и степень экологической чистоты выпускаемых стройматериалов. При нормах радиационной безопасности для зданий I класса в пределах 370 Бк/кг., удельная эффективная активность природных радионуклидов в продукции Павловского завода составляет 47-90 Бк/кг. А эксплуатационный срок службы конструкции до первого капитального ремонта, как показали независимые испытания, составляет 60 лет.
Мнение:
Ирина Медова, коммерческий директор ООО «Велес»:
– Сегодня Павловский завод – региональный лидер не только по объему, но и по качеству выпускаемой продукции. Реализуя продукцию завода, мы не беспокоимся о том, что наш клиент получит некачественный товар. Все претензии, с которыми мы сталкивались, сводились к тому, что заказчик рассчитывал получить облицовочный кирпич более или менее яркого оттенка; во всех случаях управление завода крайне лояльно и готово работать с каждой претензией.