Потребительский вердикт

Народные эксперты определили победителей общественного конкурса среди застройщиков жилья «Доверие потребителя».

Лучшим из лучших вручили стеклянную статуэтку, как символ прозрачности бизнеса и хрупкости возложенного на компанию доверия, а также диплом «За цивилизованные методы ведения бизнеса и соблюдение прав и интересов потребителей на рынке недвижимости и строительства жилья». В качестве медиа партнера особой благодарности удостоилась и газета «Строительный Еженедельник».
Председатель комиссии общества потребителей Петербурга и области, сопредседатель конкурса «Доверие потребителя» Юрий Грудин рассказал, что изначально оргкомитет представил 70 строительных и 140 управляющих компаний, 224 риэлторских агентства и 48 ипотечных банков. В результате многоступенчатого отбора был определен всего один победитель в каждой номинации. Впервые в рамках конкурса в этом году проводилось исследование «Тайный покупатель».
Конкурс проходит в Петербурге уже в третий раз и не имеет аналогов в России. В нынешнем году к традиционным номинациям «Строительная компания», «Риэлторское агентство», «Ипотечный банк» добавилась новая – «Управляющая компания». В ней победители станут известны через месяц, на выставке «ЖКХ России – 2010». Но уже определены организации-финалисты: ЗАО «Петрострой», ЗАО «Сити-Сервис», ЗАО «СпецСтрой Монолит», ОАО «АРТ Дачное», ООО «Балтийская управляющая компания», ООО «Доверие» и др.
По словам начальника управления по работе с ТСЖ жилищного комитета Петербурга Дениса Шабурова, участники конкурса прошли серьезный квалификационный отбор, в итоге в финал прошла только одна государственная компания – ООО «Жилкомсервис 1 Невского района», остальные предприятия представляют частный бизнес. «У нас потребитель голосует рублем и выбирает ту компанию, которая лучше по всем показателям. В будущем году проводить конкурс будет проще: участников станет больше вследствие того, что в декабре в силу вступят серьезные изменения в федеральном законодательстве», – подчеркнул г-н Шабуров. Так, все управляющие компании будут обязаны раскрывать информацию о финансовом состоянии своей организации, о стоимости предоставляемых услуг.
В номинации «Строительная компания» на завершающем этапе за доверие петербуржцев боролись пять застройщиков: ЗАО «Ленстройтрест», ЗАО «Северный город» ЗАО «Строительная компания Темп», ЗАО «ЮИТ Лентек», ООО «ГДСК». В итоге в лидеры уже второй год подряд вышла компания «ЮИТ Лентек». Принимая поздравления, директор по маркетингу Екатерина Гуртовая заверила, что перед предприятием была поставлена конкретная задача – победить еще не раз. «Мы провели кампанию по улучшению качества обслуживания клиентов и того товара, который мы продаем. И, как видите, результат налицо», – резюмировала г-жа Гуртовая. Генеральный директор СРО НП «Объединение строителей Петербурга» Борис Лысич заметил, что все названные организации достойно и прозрачно ведут свой бизнес, поэтому заслужили авторитет не только в профессиональном сообществе, но и среди жителей нашего города.
По результатам голосования лучшей в риэлторском деле была признана компания «Петербургская недвижимость», пальма первенства уже доставалась ей в 2008 году. В этот раз она обошла такие организации, как «Авентин», «Адвекс», «Адвокат-Недвижимость» и «Экотон». Генеральный директор ЗАО «Агентство «Петербургская недвижимость» Сергей Дроздов по-джентльменски назвал победу в номинации «Риэлторское агентство» совместной заслугой риэлторов, банкиров и застройщиков, отметив, что без взаимовыгодного сотрудничества не смогла бы работать ни одна компания. Президент Ассоциации риэлторов Петербурга и области Юрий Загоровский назвал конкурс «Доверие потребителя» самым глобальным и значимым мероприятием на рынке недвижимости города на Неве. «Важнее, чем мнение профессионалов, оценка наших горожан. Конкурс отразил наиболее полный спектр активных участников рынка, а его многоэтапность позволила выкристаллизовать самых достойных и наиболее авторитетных представителей», – уточнил он.
Среди банков победу в честной борьбе одержал ВТБ-24, оставив позади великолепную четверку: DeltaCredit, «Связь-Банк», Северо-Западный банк Сбербанка РФ, «Сосьете Женераль Восток». «Мы работали для наших сограждан, их признание для нас является лучшей наградой. Особенно приятно, что мы победили по мнению как экспертов, так и населения. Исследование "Тайный покупатель" тоже подтвердило нашу слаженную работу», – подытожил вице-президент, управляющий филиала ВТБ-24 в Петербурге Михаил Иоффе. О том, что в этой категории было сложно определить фаворита, рассказал вице-президент Ассоциации банков Северо-Запада Виктор Титов. «Ипотека – самый непростой инструмент рыночных услуг, качество работы на этом рынке – важнейшая составляющая. При заключении ипотечного договора задействована большая цепочка посредников, где все должны работать согласованно. Последнее слово за банком», – отметил он.
рубрика: Правила игры
автор: Ярослава Задорина
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.