Прочный союз
Производственное объединение «Баррикада» (Группа ЛСР) и австрийская компания Delta Bloc International заключили соглашение о совместном производстве ограждающих железобетонных конструкций для дорог Северо-Западного региона.
Инвестиции в проект пока не называются.
С этого момента ПО «Баррикада» становится эксклюзивным производителем системы бетонного дорожного ограждения в регионе. В дальнейшем Группа ЛСР и австрийский концерн рассматривают возможность производства аналогичных систем на заводах ЖБИ в Екатеринбурге и Москве.
По словам Дмитрия Смирнова, управляющего директора ПО «Баррикада», за 10 месяцев предприятие уже освоило производство разделительных дорожных конструкций ДБ-80. «Мы добились нужного качества уже с первой формовки», – добавил он. Блоки будут производиться из отечественных материалов, а срок их службы может достигать 50 лет.
Основной производственной площадкой станет завод «ЖБИ-4». На начальном этапе предприятие будет выпускать 5 тыс. погонных метров ограждений в год. «Через два-три месяца мы собираемся увеличить объемы производства в четыре раза, а к концу 2012 года станем выпускать около 100 тысяч метров», – пояснил г-н Смирнов. Он отметил, что производить заявленные объемы «Баррикада» сможет без дополнительного расширения площадей. Управляющий директор отметил, что уже есть предварительная договоренность с покупателями продукции. В планах компании установить около 150 км ограждающих ЖБК на дорогах Петербурга, Ленинградской, Псковской и Новгородской областей. По словам Антона Суханова, начальника дорожно-мостового управления комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, такие ограждения актуальны для очень оживленных трасс – Петергофского, Выборгского, Московского шоссе и трассы «Скандинавия». «В дальнейшем мы будем увеличивать как объемы производства, так и рынки сбыта», – подытожил Смирнов.
По мнению Александра Вахмистрова, вице-президента Группы ЛСР, сегодня на строительном рынке нет ни одного материала, который бы являлся идеальным при сооружении разделительных конструкций. «На мой взгляд, применение железобетонных изделий при разделении встречных полос наиболее оправдано и с экономической, и с технологической точки зрения. Цена этого продукта сопоставима с рыночной стоимостью других изделий», – рассказал он. В свою очередь, Сергей Агамян, генеральный директор ООО «Дельта Блок Развитие», отметил, что стоимость одного погонного метра разделительных блоков составляет 100-110 EUR. «Учитывая реалии российского рынка, мы будем стараться удерживать цены на уровне 80-85 евро за погонный метр, что сопоставимо с изделиями этого класса других предприятий», – добавил он. По его словам, экономия достигается за счет трех составляющих: близости сырьевой базы, продуманной логистики и правильной системы продаж.
Инвестиции в проект пока не называются.
С этого момента ПО «Баррикада» становится эксклюзивным производителем системы бетонного дорожного ограждения в регионе. В дальнейшем Группа ЛСР и австрийский концерн рассматривают возможность производства аналогичных систем на заводах ЖБИ в Екатеринбурге и Москве.
По словам Дмитрия Смирнова, управляющего директора ПО «Баррикада», за 10 месяцев предприятие уже освоило производство разделительных дорожных конструкций ДБ-80. «Мы добились нужного качества уже с первой формовки», – добавил он. Блоки будут производиться из отечественных материалов, а срок их службы может достигать 50 лет.
Основной производственной площадкой станет завод «ЖБИ-4». На начальном этапе предприятие будет выпускать 5 тыс. погонных метров ограждений в год. «Через два-три месяца мы собираемся увеличить объемы производства в четыре раза, а к концу 2012 года станем выпускать около 100 тысяч метров», – пояснил г-н Смирнов. Он отметил, что производить заявленные объемы «Баррикада» сможет без дополнительного расширения площадей. Управляющий директор отметил, что уже есть предварительная договоренность с покупателями продукции. В планах компании установить около 150 км ограждающих ЖБК на дорогах Петербурга, Ленинградской, Псковской и Новгородской областей. По словам Антона Суханова, начальника дорожно-мостового управления комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, такие ограждения актуальны для очень оживленных трасс – Петергофского, Выборгского, Московского шоссе и трассы «Скандинавия». «В дальнейшем мы будем увеличивать как объемы производства, так и рынки сбыта», – подытожил Смирнов.
По мнению Александра Вахмистрова, вице-президента Группы ЛСР, сегодня на строительном рынке нет ни одного материала, который бы являлся идеальным при сооружении разделительных конструкций. «На мой взгляд, применение железобетонных изделий при разделении встречных полос наиболее оправдано и с экономической, и с технологической точки зрения. Цена этого продукта сопоставима с рыночной стоимостью других изделий», – рассказал он. В свою очередь, Сергей Агамян, генеральный директор ООО «Дельта Блок Развитие», отметил, что стоимость одного погонного метра разделительных блоков составляет 100-110 EUR. «Учитывая реалии российского рынка, мы будем стараться удерживать цены на уровне 80-85 евро за погонный метр, что сопоставимо с изделиями этого класса других предприятий», – добавил он. По его словам, экономия достигается за счет трех составляющих: близости сырьевой базы, продуманной логистики и правильной системы продаж.
рубрика:
События
автор:
Лидия Горборукова