Итало-турецкий консорциум приземлился в аэропорту
Компания «Воздушные ворота Северной столицы» («ВВСС») выбрала генерального подрядчика на реализацию первой фазы проекта развития аэропорта. Победителем конкурса, в котором приняли участие шесть европейских компаний, стало совместное предприятие, в которое на паритетной основе вошли строительные корпорации Astaldi (Италия) и Ictas Insaat (IC, Турция).
Подписание контракта на выполнение работ первой очереди проекта запланировано на начало марта 2011 года. «Главными критериями, на основе которых был сделан выбор генеральной подрядной организации, стали международный опыт в строительстве крупных авиационных узлов, а также способность совместить европейские стандарты качества и сервиса, заложенные в проекте, с российскими строительными нормами и требованиями. Мы не сомневаемся в успешной реализации проекта развития аэропорта Пулково и строительстве нового пассажирского терминала, который станет украшением Санкт-Петербурга», – говорит генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Сергей Эмдин.
Как рассказали в пресс-службе «ВВСС», Astaldi – вторая по величине строительная компания Италии и один из лидеров строительного рынка Европы. Акции компании котируются на фондовой бирже. Оборот компании за 2010 год составил 2 млрд EUR. За последнее время Astaldi участвовала в реализации таких крупных проектов, как строительство ярмарочного центра в Милане, метро в Риме и Варшаве, строительство железных дорог в Венесуэле и развитие международного аэропорта Бухареста. IC (Ictas Insaat) – турецкая строительная компания с обширным опытом участия в проектах развития аэропортов и управления ими. Ежегодный оборот IC составляет порядка 500 млн EUR. Среди проектов IC – строительство двух из трех терминалов и аэродромной инфраструктуры аэропорта в Анталии, международного аэропорта Измира и регионального аэропорта Зафера.
Названы и основные субподрядчики проекта. Итало-турецкий консорциум уже высказал свое пожелание привлечь к работе компании «Метрострой» и «Сименс». Как рассказал генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве при строительстве нового терминала.
«Участие ОАО "Метрострой" в строительстве аэропорта Пулково планировалось уже давно. На этапе подготовки тендерной документации для конкурса, целью которого было выявить консорциум, отвечающий за строительство и управление аэропортом, между нами и ООО «ВВСС» был заключен меморандум, в котором мы выступали как потенциальный генподрядчик. Это был 2009 год. Когда стало понятно, что генподряд отдадут международной компании, мы стали рассматривать другие варианты участия в этом проекте, – рассказал г-н Александров. – Ранее нами был создан свой консорциум, объединяющий Управление Метростроя и ЗАО "Компакт", который уже имеет опыт строительства сооружений аэропорта Пулково. Сегодня наш консорциум провел уже не одно совещание с турецкой компанией IC. В ходе переговоров достигнуто определенное соглашение, однако до подписания договора говорить о чем-то конкретном рано».
В результате модернизации и реконструкции аэропорта Пулково в 2010–2013 годах будет построен новый пассажирский терминал с пропускной способностью в 13 млн человек и возможностью ее увеличения к 2039 году до 35 млн человек. Это позволит повысить пассажиропоток, открыть новые внутренние и международные рейсы.
«В течение первого полугодия мы ожидаем получения заключения Госэкспертизы по основной части проектной документации. В настоящее время завершается подготовка территории к строительству – до конца марта пройдет обустройство свайного поля. Уже завершена процедура выноса коммуникации, идет демонтаж подъездного пандуса к Пулково-1 и обустройство новых схем подъезда к аэропорту», – отметил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.
Подписание контракта на выполнение работ первой очереди проекта запланировано на начало марта 2011 года. «Главными критериями, на основе которых был сделан выбор генеральной подрядной организации, стали международный опыт в строительстве крупных авиационных узлов, а также способность совместить европейские стандарты качества и сервиса, заложенные в проекте, с российскими строительными нормами и требованиями. Мы не сомневаемся в успешной реализации проекта развития аэропорта Пулково и строительстве нового пассажирского терминала, который станет украшением Санкт-Петербурга», – говорит генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Сергей Эмдин.
Как рассказали в пресс-службе «ВВСС», Astaldi – вторая по величине строительная компания Италии и один из лидеров строительного рынка Европы. Акции компании котируются на фондовой бирже. Оборот компании за 2010 год составил 2 млрд EUR. За последнее время Astaldi участвовала в реализации таких крупных проектов, как строительство ярмарочного центра в Милане, метро в Риме и Варшаве, строительство железных дорог в Венесуэле и развитие международного аэропорта Бухареста. IC (Ictas Insaat) – турецкая строительная компания с обширным опытом участия в проектах развития аэропортов и управления ими. Ежегодный оборот IC составляет порядка 500 млн EUR. Среди проектов IC – строительство двух из трех терминалов и аэродромной инфраструктуры аэропорта в Анталии, международного аэропорта Измира и регионального аэропорта Зафера.
Названы и основные субподрядчики проекта. Итало-турецкий консорциум уже высказал свое пожелание привлечь к работе компании «Метрострой» и «Сименс». Как рассказал генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве при строительстве нового терминала.
«Участие ОАО "Метрострой" в строительстве аэропорта Пулково планировалось уже давно. На этапе подготовки тендерной документации для конкурса, целью которого было выявить консорциум, отвечающий за строительство и управление аэропортом, между нами и ООО «ВВСС» был заключен меморандум, в котором мы выступали как потенциальный генподрядчик. Это был 2009 год. Когда стало понятно, что генподряд отдадут международной компании, мы стали рассматривать другие варианты участия в этом проекте, – рассказал г-н Александров. – Ранее нами был создан свой консорциум, объединяющий Управление Метростроя и ЗАО "Компакт", который уже имеет опыт строительства сооружений аэропорта Пулково. Сегодня наш консорциум провел уже не одно совещание с турецкой компанией IC. В ходе переговоров достигнуто определенное соглашение, однако до подписания договора говорить о чем-то конкретном рано».
В результате модернизации и реконструкции аэропорта Пулково в 2010–2013 годах будет построен новый пассажирский терминал с пропускной способностью в 13 млн человек и возможностью ее увеличения к 2039 году до 35 млн человек. Это позволит повысить пассажиропоток, открыть новые внутренние и международные рейсы.
«В течение первого полугодия мы ожидаем получения заключения Госэкспертизы по основной части проектной документации. В настоящее время завершается подготовка территории к строительству – до конца марта пройдет обустройство свайного поля. Уже завершена процедура выноса коммуникации, идет демонтаж подъездного пандуса к Пулково-1 и обустройство новых схем подъезда к аэропорту», – отметил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов.
рубрика:
События
автор:
Ярослава Задорина