Транспортные надежды красносельцев
Одна из основных проблем Красносельского района – плохая транспортная доступность. Метро здесь нет, общественный транспорт не справляется. Предполагается, что проблема может быть частично решена после открытия «Надземного экспресса», но пока что о скором запуске говорить не приходится.
Ситуация с транспортным сообщением несколько улучшилась в последнее время в связи с открытием южной части КАД. В ближайшее время должно быть открыто движение по дамбе, что активизирует транзитный поток.
Заместитель директора АН «Бекар» Леонид Сандалов считает, что после окончательного ввода Западного скоростного диаметра ситуация с транспортным сообщением станет еще лучше. «Стоимость жилья при этом увеличится только на 1-2 процента, потому что для жителей Красносельского района важнее строительство метро», – рассуждает эксперт о зависимости цен на жилье от транспортной инфраструктуры.
По данным Эдуарда Киямова, директора филиала ЗАО «Желдорипотека» в Санкт-Петербурге, транспортная доступность района на данный момент складывается из более 40 маршрутов общественного городского транспорта, пяти железнодорожных станций, двух станций метро в 10 минутах езды на автотранспорте.
Он полагает, что запланированный на ближайшие годы ввод в эксплуатацию новых станций метро значительно увеличит транспортную доступность и, как результат, инвестиционную привлекательность района.
Олег Громков, руководитель группы исследований рынка недвижимости Knight Frank St. Petersburg, считает, что у района хорошая транспортная доступность для тех, кто хочет доехать из других периферийных районов, но вот из центра добраться до него на автомобильном транспорте весьма проблематично. «До кризиса велись активные разговоры о строительстве «Надземного экспресса», который связал бы Красносельский район с Московским, Фрунзенским и Невским от «Балтийской жемчужины» до Обухово, но его реализация сильно притормозилась с началом кризиса», – огорчен г-н Громков.
Надежда Тодыкова, директор отделения АН «Итака», считает, что изобилие автобусов, маршруток, троллейбусов и трамваев обеспечивает сегодня хороший уровень транспортной доступности Красносельского района. «Однако население растет с каждым годом, и транспорта, даже коммерческого, уже не хватает для комфортного передвижения. Пробок в районе нет, близость КАД предотвращает транспортный коллапс в районе. Основной минус – удаленность от метро, так же как и от железнодорожных станций. В ближайшее время ситуация вряд ли изменится», – рассуждает г-жа Тодыкова.
Екатерина Гуртовая, директор по маркетингу «ЮИТ ДОМ», более оптимистична: «В обозримом будущем в районе будут построены новые станции метрополитена. До 2015 года появится станция «Казаковская» на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова и до 2025 года – еще одна станция, «Брестская», на пересечении Ленинского проспекта и Брестского бульвара. Улучшение транспортной доступности также обеспечит строительство и ввод в эксплуатацию до 2015 года улиц и новой развязки, обеспечивающих удобную связь с КАД (8 километров до развязки от пересечения Ленинского проспекта и улицы Доблести), в том числе двух новых параллельных улиц вдоль Финского залива с мостами через Дудергофский канал (проспект Героев – частично уже выполнен – и проспект Патриотов). Сейчас также осуществляется пробивка Ленинского проспекта и улицы Маршала Захарова в сторону Финского залива – работы частично уже выполнены (до проспекта Героев). Сегодня Западный скоростной диаметр обеспечивает удобную связь с Московским районом Санкт-Петербурга. В будущем ЗСД обеспечит связь с Васильевским островом и северными районами города. Всего через несколько лет новая скоростная магистраль позволит не более чем за 20 минут добраться от Кировского района до Приморского».
Ситуация с транспортным сообщением несколько улучшилась в последнее время в связи с открытием южной части КАД. В ближайшее время должно быть открыто движение по дамбе, что активизирует транзитный поток.
Заместитель директора АН «Бекар» Леонид Сандалов считает, что после окончательного ввода Западного скоростного диаметра ситуация с транспортным сообщением станет еще лучше. «Стоимость жилья при этом увеличится только на 1-2 процента, потому что для жителей Красносельского района важнее строительство метро», – рассуждает эксперт о зависимости цен на жилье от транспортной инфраструктуры.
По данным Эдуарда Киямова, директора филиала ЗАО «Желдорипотека» в Санкт-Петербурге, транспортная доступность района на данный момент складывается из более 40 маршрутов общественного городского транспорта, пяти железнодорожных станций, двух станций метро в 10 минутах езды на автотранспорте.
Он полагает, что запланированный на ближайшие годы ввод в эксплуатацию новых станций метро значительно увеличит транспортную доступность и, как результат, инвестиционную привлекательность района.
Олег Громков, руководитель группы исследований рынка недвижимости Knight Frank St. Petersburg, считает, что у района хорошая транспортная доступность для тех, кто хочет доехать из других периферийных районов, но вот из центра добраться до него на автомобильном транспорте весьма проблематично. «До кризиса велись активные разговоры о строительстве «Надземного экспресса», который связал бы Красносельский район с Московским, Фрунзенским и Невским от «Балтийской жемчужины» до Обухово, но его реализация сильно притормозилась с началом кризиса», – огорчен г-н Громков.
Надежда Тодыкова, директор отделения АН «Итака», считает, что изобилие автобусов, маршруток, троллейбусов и трамваев обеспечивает сегодня хороший уровень транспортной доступности Красносельского района. «Однако население растет с каждым годом, и транспорта, даже коммерческого, уже не хватает для комфортного передвижения. Пробок в районе нет, близость КАД предотвращает транспортный коллапс в районе. Основной минус – удаленность от метро, так же как и от железнодорожных станций. В ближайшее время ситуация вряд ли изменится», – рассуждает г-жа Тодыкова.
Екатерина Гуртовая, директор по маркетингу «ЮИТ ДОМ», более оптимистична: «В обозримом будущем в районе будут построены новые станции метрополитена. До 2015 года появится станция «Казаковская» на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова и до 2025 года – еще одна станция, «Брестская», на пересечении Ленинского проспекта и Брестского бульвара. Улучшение транспортной доступности также обеспечит строительство и ввод в эксплуатацию до 2015 года улиц и новой развязки, обеспечивающих удобную связь с КАД (8 километров до развязки от пересечения Ленинского проспекта и улицы Доблести), в том числе двух новых параллельных улиц вдоль Финского залива с мостами через Дудергофский канал (проспект Героев – частично уже выполнен – и проспект Патриотов). Сейчас также осуществляется пробивка Ленинского проспекта и улицы Маршала Захарова в сторону Финского залива – работы частично уже выполнены (до проспекта Героев). Сегодня Западный скоростной диаметр обеспечивает удобную связь с Московским районом Санкт-Петербурга. В будущем ЗСД обеспечит связь с Васильевским островом и северными районами города. Всего через несколько лет новая скоростная магистраль позволит не более чем за 20 минут добраться от Кировского района до Приморского».
рубрика:
Точки роста
автор:
Роман Русаков