Инновационные опоры от компании «ТПК»
«Мы даем точку опоры» – это не просто красивый слоган компании «ТПК», но и инновационные, надежные, долговечные и экономически выгодные шпунтовые и анкерные системы для укрепления сооружений, зданий, конструкций. Одним из важных объектов, где «ТПК» применяет инновационные технологии, является съезд с моста через реку Которосль в Ярославле. Об особенностях реализации этого проекта мы беседуем с генеральным директором ООО «ТПК» Сергеем Лапенковым.
– Сергей Владимирович, компания «ТПК» на рынке Северо-Запада работает около 5 лет. На что сейчас направлены силы организации?
– У нас очень узкий спектр деятельности. Сегодня все силы нашей организации направлены на поставку и устройство анкерных систем Manta Ray, а также классического стального шпунта Ларсена, шпунта ПВХ и установку шпунтового ограждения из них. Мы развиваем свою деятельность именно в этих направлениях.
– Сейчас организация выполняет ответственную работу – занимается укреплением шпунтового ограждения действующей дорожной развязки анкерами Manta Ray в Ярославле. Расскажите подробнее об этом проекте.
– Наши специалисты проводят работы на важнейшем транспортном элементе в инфраструктуре города Ярославля – на недавно построенном действующем автомобильном мосту через реку Которосль. Изначально при строительстве развязки не было возможности сделать насыпь на съезде с моста, потому проектировщики для прочности дороги с внешней стороны развязки решили применить металлический шпунт Ларсена. Однако были учтены не все природные факторы, поэтому теперь внешняя сторона съезда требует укрепления, так как может быть размыта при весеннем паводке. Деформация шпунта приведет к тому, что дорога будет проседать, и асфальтовое полотно будет разрушаться.
Генеральный подрядчик строительства – компания «Аэродромдорстрой-А», – изучив все возможные варианты укрепления съезда, обратилась к нам. В свою очередь, специалисты «ТПК» предложили наиболее технологически оправданный, надежный и экономически выгодный способ для укрепления шпунтовой стенки съезда – применение инновационной анкерной системы Manta Ray. Любые другие технологии здесь не будут столь эффективны.
– В чем же особенность и преимущества этой технологии?
– Анкерные системы Manta Ray – это инновационная технология, которая пользуется большой популярностью за рубежом. Эти анкеры создают прочную опору без громоздких конструкций. Одним из основных их преимуществ является быстрота установки. Кроме этого, анкер можно проверить на его несущую способность сразу же после погружения. Важным качеством этих систем является возможность установки без разрушения действующих конструкций и грунтов в месте укрепления. Кроме этого, Manta Ray имеют более низкую стоимость по сравнению с другими грунтовыми анкерами. Достигается это за счет низкой материалоемкости, а также использования общедоступной техники при их монтаже. Анкеры Manta Ray можно устанавливать с помощью вибропогружателя, а также виброплиты или гидромолотом. Для сравнения: при буроинъекционной технологии используются дорогостоящие громоздкие машины.
Каждый анкер Manta Ray в зависимости от типоразмера способен выдерживать различную нагрузку – от 1 до 50 тонн. Например, каждый из анкеров, которые мы применяем в Ярославле, выдерживает по 10 тонн. Всего мы собираемся установить 180 полностью оцинкованных анкеров длиной 8 метров каждый. Процедуру установки анкеров Manta Ray можно сравнить с процессом, когда Гулливера связали лилипуты, применив для этого множество штырей с веревками и расположив их под разными углами к плоскости. Вывод прост: увеличивая число анкеров, мы можем практически до бесконечности повышать несущую способность конструкции.
– Скажите, а в чем трудность реконструкции развязки в Ярославле?
– Работа ведется на высоте от 3 до 6 метров, а это усложняет нашу задачу. Анкеры устанавливаются с наружного радиуса развязки. Крепим мы их на глубине минус один метр от среза дороги под углом 30 градусов. Это одна из самых напряженных развязок в Ярославле, но на время реконструкции дорогу полностью перекрыли. Поэтому основным условием заказчика было качественное выполнение работ в максимально сжатые сроки.
– Компания выполняет работы с помощью своего оборудования?
– Да, у нас собственные машины и другое оборудование. Анкеры мы вдавливаем в землю с помощью вибропогружателя, который крепится на экскаватор. Кроме этого, в нашем арсенале есть все необходимое вспомогательное оборудование. Дело в том, что это инновационная технология, которая не требует много рабочей силы. Например, на объекте в Ярославле работы выполняют всего 4 специалиста, что достаточно для их завершения в обещанные сроки.
– А где еще можно применять анкерные системы Manta Ray?
– Укреплять анкерами можно не только конструкцию из стального шпунта Ларсена, но и стенку из шпунта ПВХ. Но и этим возможности анкерных систем не ограничиваются. Мы предлагаем инновационный метод укрепления шпунтовых и подпорных стен, котлованов и траншей, всевозможных конструкций, мачт операторов сотовой связи, коммуникаций с использованием анкерных тяг и анкеров. К примеру, с их помощью в парках и скверах Петербурга можно организовывать антивандальное устройство для крепления предметов. Это очень экономичный и действенный способ. Кроме этого, сейчас мы ведем переговоры по поводу берегоукрепления набережных с помощью анкерной системы Manta Ray.
– Насколько рынок Петербурга и Северо-Запада восприимчив к таким инновациям?
– Рынок движется вперед и развивается. Наши потенциальные заказчики, которыми являются крупные строительные компании, в современных условиях склоняются в сторону жесткой экономии на материалах. Кроме того, они хотят сэкономить и на выполнении работ нулевого цикла, при этом не снизив качество строительства. Мы постоянно готовы к изменениям, которые предъявляют к нам заказчики.
Безусловно, любая новинка требует продвижения. Товар нужно донести до каждого конкретного потребителя, будь то проектная организация, которая будет закладывать этот материал и вид работ в будущий проект, или непосредственный заказчик, который привык работать с одним видом материалов, а ему предлагают совершенно другой. Постоянный диалог помогает заинтересовать строительные компании.
Сегодня мы способны искать наиболее рациональные и оптимальные варианты, связанные с поставкой и устройством инновационных анкерных систем, шпунтов и комплектующих к ним. Компания «ТПК» постоянно совершенствует свою работу – ищет инновационные технологии и материалы. Только применяя последние, сегодня можно минимизировать затраты и добиться высокого качества работ.
На правах рекламы
– Сергей Владимирович, компания «ТПК» на рынке Северо-Запада работает около 5 лет. На что сейчас направлены силы организации?
– У нас очень узкий спектр деятельности. Сегодня все силы нашей организации направлены на поставку и устройство анкерных систем Manta Ray, а также классического стального шпунта Ларсена, шпунта ПВХ и установку шпунтового ограждения из них. Мы развиваем свою деятельность именно в этих направлениях.
– Сейчас организация выполняет ответственную работу – занимается укреплением шпунтового ограждения действующей дорожной развязки анкерами Manta Ray в Ярославле. Расскажите подробнее об этом проекте.
– Наши специалисты проводят работы на важнейшем транспортном элементе в инфраструктуре города Ярославля – на недавно построенном действующем автомобильном мосту через реку Которосль. Изначально при строительстве развязки не было возможности сделать насыпь на съезде с моста, потому проектировщики для прочности дороги с внешней стороны развязки решили применить металлический шпунт Ларсена. Однако были учтены не все природные факторы, поэтому теперь внешняя сторона съезда требует укрепления, так как может быть размыта при весеннем паводке. Деформация шпунта приведет к тому, что дорога будет проседать, и асфальтовое полотно будет разрушаться.
Генеральный подрядчик строительства – компания «Аэродромдорстрой-А», – изучив все возможные варианты укрепления съезда, обратилась к нам. В свою очередь, специалисты «ТПК» предложили наиболее технологически оправданный, надежный и экономически выгодный способ для укрепления шпунтовой стенки съезда – применение инновационной анкерной системы Manta Ray. Любые другие технологии здесь не будут столь эффективны.
– В чем же особенность и преимущества этой технологии?
– Анкерные системы Manta Ray – это инновационная технология, которая пользуется большой популярностью за рубежом. Эти анкеры создают прочную опору без громоздких конструкций. Одним из основных их преимуществ является быстрота установки. Кроме этого, анкер можно проверить на его несущую способность сразу же после погружения. Важным качеством этих систем является возможность установки без разрушения действующих конструкций и грунтов в месте укрепления. Кроме этого, Manta Ray имеют более низкую стоимость по сравнению с другими грунтовыми анкерами. Достигается это за счет низкой материалоемкости, а также использования общедоступной техники при их монтаже. Анкеры Manta Ray можно устанавливать с помощью вибропогружателя, а также виброплиты или гидромолотом. Для сравнения: при буроинъекционной технологии используются дорогостоящие громоздкие машины.
Каждый анкер Manta Ray в зависимости от типоразмера способен выдерживать различную нагрузку – от 1 до 50 тонн. Например, каждый из анкеров, которые мы применяем в Ярославле, выдерживает по 10 тонн. Всего мы собираемся установить 180 полностью оцинкованных анкеров длиной 8 метров каждый. Процедуру установки анкеров Manta Ray можно сравнить с процессом, когда Гулливера связали лилипуты, применив для этого множество штырей с веревками и расположив их под разными углами к плоскости. Вывод прост: увеличивая число анкеров, мы можем практически до бесконечности повышать несущую способность конструкции.
– Скажите, а в чем трудность реконструкции развязки в Ярославле?
– Работа ведется на высоте от 3 до 6 метров, а это усложняет нашу задачу. Анкеры устанавливаются с наружного радиуса развязки. Крепим мы их на глубине минус один метр от среза дороги под углом 30 градусов. Это одна из самых напряженных развязок в Ярославле, но на время реконструкции дорогу полностью перекрыли. Поэтому основным условием заказчика было качественное выполнение работ в максимально сжатые сроки.
– Компания выполняет работы с помощью своего оборудования?
– Да, у нас собственные машины и другое оборудование. Анкеры мы вдавливаем в землю с помощью вибропогружателя, который крепится на экскаватор. Кроме этого, в нашем арсенале есть все необходимое вспомогательное оборудование. Дело в том, что это инновационная технология, которая не требует много рабочей силы. Например, на объекте в Ярославле работы выполняют всего 4 специалиста, что достаточно для их завершения в обещанные сроки.
– А где еще можно применять анкерные системы Manta Ray?
– Укреплять анкерами можно не только конструкцию из стального шпунта Ларсена, но и стенку из шпунта ПВХ. Но и этим возможности анкерных систем не ограничиваются. Мы предлагаем инновационный метод укрепления шпунтовых и подпорных стен, котлованов и траншей, всевозможных конструкций, мачт операторов сотовой связи, коммуникаций с использованием анкерных тяг и анкеров. К примеру, с их помощью в парках и скверах Петербурга можно организовывать антивандальное устройство для крепления предметов. Это очень экономичный и действенный способ. Кроме этого, сейчас мы ведем переговоры по поводу берегоукрепления набережных с помощью анкерной системы Manta Ray.
– Насколько рынок Петербурга и Северо-Запада восприимчив к таким инновациям?
– Рынок движется вперед и развивается. Наши потенциальные заказчики, которыми являются крупные строительные компании, в современных условиях склоняются в сторону жесткой экономии на материалах. Кроме того, они хотят сэкономить и на выполнении работ нулевого цикла, при этом не снизив качество строительства. Мы постоянно готовы к изменениям, которые предъявляют к нам заказчики.
Безусловно, любая новинка требует продвижения. Товар нужно донести до каждого конкретного потребителя, будь то проектная организация, которая будет закладывать этот материал и вид работ в будущий проект, или непосредственный заказчик, который привык работать с одним видом материалов, а ему предлагают совершенно другой. Постоянный диалог помогает заинтересовать строительные компании.
Сегодня мы способны искать наиболее рациональные и оптимальные варианты, связанные с поставкой и устройством инновационных анкерных систем, шпунтов и комплектующих к ним. Компания «ТПК» постоянно совершенствует свою работу – ищет инновационные технологии и материалы. Только применяя последние, сегодня можно минимизировать затраты и добиться высокого качества работ.
На правах рекламы
рубрика:
Паспорт объекта