ГУД определит лучшие торговые центры
Эксперты Гильдии управляющих и девелоперов (ГУД) приступили к созданию рейтинга топ-100 лучших торговых центров 12 крупнейших городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа и Волгоград.
Программа реализуется с целью развития рынка торговой недвижимости России и повышения эффективного взаимодействие между заинтересованными участниками рынка. Оценке подлежат только действующие качественные торговые центры площадью от 5 тыс. кв. м. Критерии оценки разработаны экспертной группой Гильдии управляющих и девелоперов и насчитывают более 30 параметров, влияющих как в целом на качество самого объекта, так и на комфортность работы и пребывания в торговом центре. Среди критериев оценки: местоположение, доступность, архитектурные особенности зданий, внутренняя отделка и дизайн, качество отделочных материалов, логистика, инженерия и многое другое. Для успешной реализации проекта в городах-миллионниках сформированы экспертные комиссии, членами которых стали представители власти, девелоперы, ритейлеры, специалисты управляющих и эксплуатационных компаний, собственники коммерческой недвижимости и другие лидеры региональных и федеральных структур, связанные с коммерческой недвижимостью.
«Мы приступили к формированию общего списка объектов во всех двенадцати городах, – говорит председатель Комитета по торговой недвижимости ГУД, управляющий партнер компании LCMC Дмитрий Золин. – По нашим расчетам, экспертам ГУД предстоит проанализировать более 300 торговых центров России. В настоящий момент для участия в рейтинге утвержден список торговых центров Санкт-Петербурга, насчитывающий 24 объекта, в Казани – 11 объектов, в Тюмени – 7. До конца апреля мы завершим эту работу. Рейтинг топ-100 лучших торговых центров России будет представлен широкой общественности в сентябре в рамках форума PROEstate».
Критериями оценки торгово-развлекательных центров ГУД станут: месторасположение (наличие достаточных для объекта автомобильных и пешеходных потоков, достаточное количество жителей в зоне покрытия, видимость объекта для основных транспортных и пешеходных потоков); доступность; архитектура здания, внутренний дизайн и отделка; концепция объекта; логистика (эффективная вертикальная логистика, удобная горизонтальная логистика, наличие понятной системы навигации, удобное расположение входных групп относительно потоков вокруг объекта, комфортный доступ к парковке); инженерия; управление объектом.
Программа реализуется с целью развития рынка торговой недвижимости России и повышения эффективного взаимодействие между заинтересованными участниками рынка. Оценке подлежат только действующие качественные торговые центры площадью от 5 тыс. кв. м. Критерии оценки разработаны экспертной группой Гильдии управляющих и девелоперов и насчитывают более 30 параметров, влияющих как в целом на качество самого объекта, так и на комфортность работы и пребывания в торговом центре. Среди критериев оценки: местоположение, доступность, архитектурные особенности зданий, внутренняя отделка и дизайн, качество отделочных материалов, логистика, инженерия и многое другое. Для успешной реализации проекта в городах-миллионниках сформированы экспертные комиссии, членами которых стали представители власти, девелоперы, ритейлеры, специалисты управляющих и эксплуатационных компаний, собственники коммерческой недвижимости и другие лидеры региональных и федеральных структур, связанные с коммерческой недвижимостью.
«Мы приступили к формированию общего списка объектов во всех двенадцати городах, – говорит председатель Комитета по торговой недвижимости ГУД, управляющий партнер компании LCMC Дмитрий Золин. – По нашим расчетам, экспертам ГУД предстоит проанализировать более 300 торговых центров России. В настоящий момент для участия в рейтинге утвержден список торговых центров Санкт-Петербурга, насчитывающий 24 объекта, в Казани – 11 объектов, в Тюмени – 7. До конца апреля мы завершим эту работу. Рейтинг топ-100 лучших торговых центров России будет представлен широкой общественности в сентябре в рамках форума PROEstate».
Критериями оценки торгово-развлекательных центров ГУД станут: месторасположение (наличие достаточных для объекта автомобильных и пешеходных потоков, достаточное количество жителей в зоне покрытия, видимость объекта для основных транспортных и пешеходных потоков); доступность; архитектура здания, внутренний дизайн и отделка; концепция объекта; логистика (эффективная вертикальная логистика, удобная горизонтальная логистика, наличие понятной системы навигации, удобное расположение входных групп относительно потоков вокруг объекта, комфортный доступ к парковке); инженерия; управление объектом.
рубрика:
Реконструкция