В ожидании фонда
«В Петербурге в этом году смогут привести в порядок только 20% дорог от нуждающихся в ремонте. На эти цели будет направлено 4,5 млрд рублей», – рассказал председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов.
Об этом он заявил на круглом столе, состоявшемся на прошлой неделе в АБН.
Глава комитета полагает, что даже при таком финансировании все городские дороги можно привести в порядок за 4 года.
«Если в течение ближайших четырех лет выделять на эти цели по 4,5 млрд рублей, можно привести в порядок все дороги города», – сказал господин Мурашов.
Чиновник сообщил, что уже в этом году почти все петербургские дороги будут строиться с применением более дорогого и качественного ухтинского битума.
«Частично от проблемы недофинансирования дорог регионы страны избавятся благодаря дорожным фондам, которые будут созданы во всех регионах России к 1 января 2012 года», – полагает гендиректор НП «Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса» Юрий Агафонов.
«Сейчас регионы лишь частично направляют поступления от акцизов на ГСМ и транспортного налога на строительство дорог. Так, в 2010 году регионы получили от
акцизов и транспортного налога 244 млрд рублей и только 184 млрд направили на дорожную отрасль», – пояснил господин Агафонов.
В то же время, уточнил он, дорожные фонды не станут панацеей: потребность регионов России в ремонте дорог на 2010 год составляла 964 млрд рублей, а доход федерального дорожного фонда составил лишь 242 млрд рублей.
В 2011 году доходы федерального дорожного фонда составят 377,9 млрд рублей, в 2012 году – 349,5 млрд рублей, в 2013-м – 457,1 млрд рублей.
Об этом он заявил на круглом столе, состоявшемся на прошлой неделе в АБН.
Глава комитета полагает, что даже при таком финансировании все городские дороги можно привести в порядок за 4 года.
«Если в течение ближайших четырех лет выделять на эти цели по 4,5 млрд рублей, можно привести в порядок все дороги города», – сказал господин Мурашов.
Чиновник сообщил, что уже в этом году почти все петербургские дороги будут строиться с применением более дорогого и качественного ухтинского битума.
«Частично от проблемы недофинансирования дорог регионы страны избавятся благодаря дорожным фондам, которые будут созданы во всех регионах России к 1 января 2012 года», – полагает гендиректор НП «Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса» Юрий Агафонов.
«Сейчас регионы лишь частично направляют поступления от акцизов на ГСМ и транспортного налога на строительство дорог. Так, в 2010 году регионы получили от
акцизов и транспортного налога 244 млрд рублей и только 184 млрд направили на дорожную отрасль», – пояснил господин Агафонов.
В то же время, уточнил он, дорожные фонды не станут панацеей: потребность регионов России в ремонте дорог на 2010 год составляла 964 млрд рублей, а доход федерального дорожного фонда составил лишь 242 млрд рублей.
В 2011 году доходы федерального дорожного фонда составят 377,9 млрд рублей, в 2012 году – 349,5 млрд рублей, в 2013-м – 457,1 млрд рублей.
рубрика:
События
автор:
Денис Кожин