Автомобильная перегрузка
Основное преимущество Невского района – большое количество станций метрополитена. Однако переправ через реку Нева для такого конгломерата явно недостаточно.
На левом берегу сосредоточено пять станций метро: «Елизаровская», «Ломоносовская», «Пролетарская», «Обухово» и «Рыбацкое». Еще две – «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко» – располагаются в правобережной части.
Директор филиала ЗАО «Желдорипотека» в Петербурге Эдуард Киямов, впрочем, считает, что, несмотря на обилие станций метрополитена, в Невском районе отмечается автотранспортная проблема. Переправу через Неву осуществляют всего два автомобильных моста: Володарский и Большой Обуховский мост (он же Вантовый). «В центральную часть Невского района переправу обеспечивает Володарский мост, который постоянно перегружен, и это является причиной пробок на Народной и Ивановской улицах. С введением в 2006 году в эксплуатацию восточного полукольца КАД ситуация улучшилась, но ненамного. Основной поток транспорта в Невский район идет из центра города. Постоянно загружены Дальневосточный проспект, Октябрьская набережная. Также транспортную доступность левого берега затрудняет ветка железной дороги. Через нее существует несколько переездов – Цимбалинские и Сортировочный мосты, однако их пропускная способность невелика», – рассуждает господин Киямов.
Генеральный директор ООО «Строительное управление» Николай Русаков к транспортным плюсам района относит близость Мурманского шоссе, наличие Речного вокзала. Впрочем, и он отмечает, что организации общественного транспорта района нуждаются в реформировании: «В данный момент транспортная нехватка ощущается прежде всего на правом берегу».
На правом берегу можно выделить три условные ценовые зоны.
Первая – самая дорогая – включает в себя улицы, примыкающие к станции метро «Проспект Большевиков» и новому Ледовому дворцу. Чем ближе к метро и дворцу, тем квартиры дороже. Дома здесь относительно новые, 1980-90-х годов. В этой зоне представлены все серии современного блочного строительства (кроме 504Д и 121) и многоэтажные кирпичные дома в 12-16 этажей.
Вторая условная ценовая зона – улицы, примыкающие к станции метро «Улица Дыбенко». Эта часть в основном застроена блочными домами 504, 606 серий 1960-70-х годов. Есть вкрапления современных домов 600.11 серии. В районе улиц Шотмана, Огнева, Крыленко, во дворах улицы Дыбенко, Товарищеского проспекта много пятиэтажных панельных «хрущевок». Здесь обилие зелени во дворах, солидный парк, примыкающий к станции метро, и широкая зеленая полоса между улицами Крыленко и Евдокима Огнева.
Третья зона расположена между улицей Новоселов, проспектом Большевиков и Октябрьской набережной. Жилой фонд на треть представлен «хрущевками». Здесь плохое транспортное сообщение.
На левом берегу сосредоточено пять станций метро: «Елизаровская», «Ломоносовская», «Пролетарская», «Обухово» и «Рыбацкое». Еще две – «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко» – располагаются в правобережной части.
Директор филиала ЗАО «Желдорипотека» в Петербурге Эдуард Киямов, впрочем, считает, что, несмотря на обилие станций метрополитена, в Невском районе отмечается автотранспортная проблема. Переправу через Неву осуществляют всего два автомобильных моста: Володарский и Большой Обуховский мост (он же Вантовый). «В центральную часть Невского района переправу обеспечивает Володарский мост, который постоянно перегружен, и это является причиной пробок на Народной и Ивановской улицах. С введением в 2006 году в эксплуатацию восточного полукольца КАД ситуация улучшилась, но ненамного. Основной поток транспорта в Невский район идет из центра города. Постоянно загружены Дальневосточный проспект, Октябрьская набережная. Также транспортную доступность левого берега затрудняет ветка железной дороги. Через нее существует несколько переездов – Цимбалинские и Сортировочный мосты, однако их пропускная способность невелика», – рассуждает господин Киямов.
Генеральный директор ООО «Строительное управление» Николай Русаков к транспортным плюсам района относит близость Мурманского шоссе, наличие Речного вокзала. Впрочем, и он отмечает, что организации общественного транспорта района нуждаются в реформировании: «В данный момент транспортная нехватка ощущается прежде всего на правом берегу».
На правом берегу можно выделить три условные ценовые зоны.
Первая – самая дорогая – включает в себя улицы, примыкающие к станции метро «Проспект Большевиков» и новому Ледовому дворцу. Чем ближе к метро и дворцу, тем квартиры дороже. Дома здесь относительно новые, 1980-90-х годов. В этой зоне представлены все серии современного блочного строительства (кроме 504Д и 121) и многоэтажные кирпичные дома в 12-16 этажей.
Вторая условная ценовая зона – улицы, примыкающие к станции метро «Улица Дыбенко». Эта часть в основном застроена блочными домами 504, 606 серий 1960-70-х годов. Есть вкрапления современных домов 600.11 серии. В районе улиц Шотмана, Огнева, Крыленко, во дворах улицы Дыбенко, Товарищеского проспекта много пятиэтажных панельных «хрущевок». Здесь обилие зелени во дворах, солидный парк, примыкающий к станции метро, и широкая зеленая полоса между улицами Крыленко и Евдокима Огнева.
Третья зона расположена между улицей Новоселов, проспектом Большевиков и Октябрьской набережной. Жилой фонд на треть представлен «хрущевками». Здесь плохое транспортное сообщение.
рубрика:
Точки роста
автор:
Роман Русаков