Вопрос номера
По прогнозу КЭРППиТ, увеличение производительности труда станет основным фактором, который будет играть положительную роль в росте масштабов городской экономики. Наблюдаете ли вы рост производительности труда в своей компании?
Игорь Водопьянов, совладелец УК «Теорема»:
– Задачи по росту производительности труда ставились, как я помню, еще в Советском Союзе. Но наше население не склонно к труду. Рост возможен в случае переоснащения производства, для чего нужны кредиты с небольшой процентной ставкой, каковых у нас сегодня пока не наблюдается. Так что все эти заклинания вряд ли к чему-нибудь приведут.
Александр Романенко, президент корпорации «Адвекс. Недвижимость»:
– Работа риэлтора позволяет самому определять объем работы, рабочее время, период отпуска. Только от личной производительности и профессионализма зависит и размер вознаграждения. Многих привлекает в риэлторский бизнес мнение, что сотрудники риэлторских компаний имеют высокий заработок и свободный график. Однако люди, далекие от этой профессии, наивно считают, что «свободный график» позволит им в рабочее время делать свои личные дела. У профессионалов эта точка зрения вызывает лишь улыбку, поскольку у риэлтора нет понятия «свободное время». Либо ты отдаешь себя этой работе целиком, либо у тебя не будет в ней успеха. И если люди, работающие в офисе, могут прийти домой и иметь «личное время», когда они забывают о работе, у агента по недвижимости такого нет и быть не может, ты все 24 часа – риэлтор.
Виктора Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович»:
– В первом полугодии 2011 года производительность труда сотрудников компании выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 20%. Это произошло благодаря установке нового программного обеспечения, улучшения инфраструктуры (введение адресного хранения и системы электронного учета на складах) и работе программ обучения сотрудников.
Современные технологии дают практически неиссякаемый источник идей для повышения производительности труда. Например, даже такая незначительная деталь, как введение личного кода для водителей, позволила нам значительно экономить время на оформлении заказов и вывозе товаров со склада.
Владимир Евстропов, генеральный директор компании «Солидар»:
– В нашей компании с середины июня сотрудники вынуждены были взять на себя дополнительные проекты, чтобы снизить издержки и увеличить прибыль. По профилю заказов больше не стало, нам пришлось заняться несвойственными малорентабельными работами, от которых раньше отказывались, дабы сохранить коллектив для будущего посткризисного рывка.
Дмитрий Кунис, президент генподрядной компании STEP:
– Несмотря на кризисное время, в последние два года в нашей компании наблюдался некий прогресс в производительности труда, что связано с большим объемом заказов. Рост наблюдается до сих пор, и мы над этим постоянно работаем.
Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Лемминкяйнен Рус»:
– В целом тенденция такая есть, во многом благодаря установлению хорошего климата в коллективе. В первом полугодии мы активно работали над вопросом сплочения персонала, организовывая тренинги внутри отделов и внедряя финскую практику сокращения дистанции между руководителем и подчиненным. Например, в силу того, что российское подразделение небольшое, гендиректор лично сообщает коллективу новость о покупке нового участка. Русские сотрудники постепенно привыкают к такому подходу, и это их вдохновляет на дальнейшую работу.
Игорь Водопьянов, совладелец УК «Теорема»:
– Задачи по росту производительности труда ставились, как я помню, еще в Советском Союзе. Но наше население не склонно к труду. Рост возможен в случае переоснащения производства, для чего нужны кредиты с небольшой процентной ставкой, каковых у нас сегодня пока не наблюдается. Так что все эти заклинания вряд ли к чему-нибудь приведут.
Александр Романенко, президент корпорации «Адвекс. Недвижимость»:
– Работа риэлтора позволяет самому определять объем работы, рабочее время, период отпуска. Только от личной производительности и профессионализма зависит и размер вознаграждения. Многих привлекает в риэлторский бизнес мнение, что сотрудники риэлторских компаний имеют высокий заработок и свободный график. Однако люди, далекие от этой профессии, наивно считают, что «свободный график» позволит им в рабочее время делать свои личные дела. У профессионалов эта точка зрения вызывает лишь улыбку, поскольку у риэлтора нет понятия «свободное время». Либо ты отдаешь себя этой работе целиком, либо у тебя не будет в ней успеха. И если люди, работающие в офисе, могут прийти домой и иметь «личное время», когда они забывают о работе, у агента по недвижимости такого нет и быть не может, ты все 24 часа – риэлтор.
Виктора Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович»:
– В первом полугодии 2011 года производительность труда сотрудников компании выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 20%. Это произошло благодаря установке нового программного обеспечения, улучшения инфраструктуры (введение адресного хранения и системы электронного учета на складах) и работе программ обучения сотрудников.
Современные технологии дают практически неиссякаемый источник идей для повышения производительности труда. Например, даже такая незначительная деталь, как введение личного кода для водителей, позволила нам значительно экономить время на оформлении заказов и вывозе товаров со склада.
Владимир Евстропов, генеральный директор компании «Солидар»:
– В нашей компании с середины июня сотрудники вынуждены были взять на себя дополнительные проекты, чтобы снизить издержки и увеличить прибыль. По профилю заказов больше не стало, нам пришлось заняться несвойственными малорентабельными работами, от которых раньше отказывались, дабы сохранить коллектив для будущего посткризисного рывка.
Дмитрий Кунис, президент генподрядной компании STEP:
– Несмотря на кризисное время, в последние два года в нашей компании наблюдался некий прогресс в производительности труда, что связано с большим объемом заказов. Рост наблюдается до сих пор, и мы над этим постоянно работаем.
Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Лемминкяйнен Рус»:
– В целом тенденция такая есть, во многом благодаря установлению хорошего климата в коллективе. В первом полугодии мы активно работали над вопросом сплочения персонала, организовывая тренинги внутри отделов и внедряя финскую практику сокращения дистанции между руководителем и подчиненным. Например, в силу того, что российское подразделение небольшое, гендиректор лично сообщает коллективу новость о покупке нового участка. Русские сотрудники постепенно привыкают к такому подходу, и это их вдохновляет на дальнейшую работу.
рубрика:
Вопрос номера