Дорогу подняли над рельсами
В конце прошлой недели открыто движение по первой очереди Коломяжского путепровода. Вторую очередь введут в эксплуатацию в июле 2012 года. Объем инвестиций в строительство составит 2,6 млрд рублей.
Первая очередь Коломяжского путепровода связала Коломяжский проспект с набережной Черной речки. Она позволит обитателям Приморского района свободнее перемещаться в сторону центра Санкт-Петербурга. Движение по путепроводу в обратную сторону будет возможно после пуска второй очереди. Пока автомобили едут в Приморский район через железнодорожный переезд.
Строительство Коломяжского путепровода началось в 2008 году. Право осуществлять этот проект выиграло ЗАО «Трест «Ленмостострой». Как рассказал «Строительному Еженедельнику» генеральный директор ЗАО «Трест «Ленмостострой» Евгений Иванов, стоимость строительства, включая обе очереди путепровода, съездов с него, а также реконструкцию прилегающих улиц и набережных Черной речки, составит 2,6 млрд рублей.
«Ленмостострой» имеет значительный опыт строительства подобных сооружений. В числе реализованных компанией проектов – путепроводы на Дунайском, Российском и Пискаревском проспектах, на Митрофаньевском шоссе и ряд других.
До кризиса 2008 года выручка компании, по словам Евгения Иванова, достигала 2 млрд рублей в год. В прошлом году она опустилась до 1 млрд, в текущем будет примерно столько же.
В дальнейшем компания планирует снова удвоить годовую выручку. Для этого она ищет новых заказчиков. Как утверждает господин Иванов, есть планы поработать на ОАО «ТГК-1», которой требуются строители виадуков для теплопроводов. Кроме того, «Ленмостострой» собирается активно предлагать строительным компаниям услуги по устройству свайных фундаментов.
Генеральный директор ЗАО «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко, в свою очередь, рассказал, что проектные работы по Коломяжскому путепроводу стоили 70 млн рублей, причем первый вариант проекта был сделан еще в 2005 году. Сейчас «Ленпромтранспроект» работает также над проектом развязки на углу Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных. Сейчас проект находится в Главгосэкспертизе.
Первая очередь Коломяжского путепровода связала Коломяжский проспект с набережной Черной речки. Она позволит обитателям Приморского района свободнее перемещаться в сторону центра Санкт-Петербурга. Движение по путепроводу в обратную сторону будет возможно после пуска второй очереди. Пока автомобили едут в Приморский район через железнодорожный переезд.
Строительство Коломяжского путепровода началось в 2008 году. Право осуществлять этот проект выиграло ЗАО «Трест «Ленмостострой». Как рассказал «Строительному Еженедельнику» генеральный директор ЗАО «Трест «Ленмостострой» Евгений Иванов, стоимость строительства, включая обе очереди путепровода, съездов с него, а также реконструкцию прилегающих улиц и набережных Черной речки, составит 2,6 млрд рублей.
«Ленмостострой» имеет значительный опыт строительства подобных сооружений. В числе реализованных компанией проектов – путепроводы на Дунайском, Российском и Пискаревском проспектах, на Митрофаньевском шоссе и ряд других.
До кризиса 2008 года выручка компании, по словам Евгения Иванова, достигала 2 млрд рублей в год. В прошлом году она опустилась до 1 млрд, в текущем будет примерно столько же.
В дальнейшем компания планирует снова удвоить годовую выручку. Для этого она ищет новых заказчиков. Как утверждает господин Иванов, есть планы поработать на ОАО «ТГК-1», которой требуются строители виадуков для теплопроводов. Кроме того, «Ленмостострой» собирается активно предлагать строительным компаниям услуги по устройству свайных фундаментов.
Генеральный директор ЗАО «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко, в свою очередь, рассказал, что проектные работы по Коломяжскому путепроводу стоили 70 млн рублей, причем первый вариант проекта был сделан еще в 2005 году. Сейчас «Ленпромтранспроект» работает также над проектом развязки на углу Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных. Сейчас проект находится в Главгосэкспертизе.
рубрика:
Дороги
автор:
Александр Пирожков