От сердца к сердцу. «Строительный трест» проводит уроки милосердия
Более тысячи детей из 16 школ и детских домов Санкт-Петербурга приняли участие в акции «Миллион алых сердец». Главным вдохновителем и организатором акции стала компания «Строительный трест», хорошо известная в городе своими некоммерческими проектами.
Что такое милосердие? Почему необходимо заботиться о близких? Кто и как может помочь больным, пожилым людям, животным? На простые вопросы найти ответы бывает очень непросто. Особенно если тебе 10-12 лет, а вокруг обилие не всегда позитивной информации. Воодушевить детей на добрые дела – такую задачу поставили перед собой волонтеры-сотрудники компании «Строительный трест» совместно со специалистами благотворительного фонда AdVita, помогающего людям с онкологическими заболеваниями.
На уроках милосердия в игровой форме, с помощью мультиков и импровизаций, школьникам рассказывают об очень серьезных вещах. Например, о том, что для успешного выздоровления их сверстников, которые сейчас проходят лечение в онкологических клиниках города, искреннее доброе слово значит порой не меньше, чем лекарства и процедуры. В знак своей поддержки участники уроков милосердия вырезают из бумаги разноцветные сердечки, пишут на них послания больным ребятам, желают скорейшего выздоровления. Волонтеры компании «Строительный трест» передадут эти сердечки подопечным фонда AdVita, которые создадут из них оригинальные объемные аппликации. Вторым этапом акции стали мастер-классы по рисованию для воспитанников детских домов, также организованные сотрудниками «Строительного треста» с помощью студентов и преподавателей кафедры искусств Института телевидения, бизнеса и дизайна. Все работы, полученные в результате акции, будут представлены на итоговой выставке в холле I этажа центрального офиса компании «Строительный трест» по адресу Кондратьевский пр., д. 62, корп. 4, в ноябре.
«Большой положительный резонанс, который вызвала акция «Миллион алых сердец», еще раз убедил нас в том, что мы делаем хорошее, нужное дело, – рассказывает Неля Измозик, директор по рекламе и PR компании «Строительный трест». – Нам уже предложили провести подобные уроки милосердия среди старшеклассников, к акции подключаются другие компании и средства массовой информации. Мы видим, как идея доброты и взаимопомощи передается буквально от сердца к сердцу. От всей души благодарю всех, кто искренне откликнулся и принял активное участие в этом проекте».
В акции «Миллион алых сердец» сотрудники «Строительного треста» выступили не только как основные инициаторы мероприятия. На средства компании были закуплены материалы для работы, сувенирные значки для участников акции, обеспечивается трансфер, организуется итоговая выставка. Проведение акции приурочено к двум юбилеям: 20-летию ЗАО «Строительный трест» и 75-летию со дня рождения ее основателя и генерального директора Евгения Георгиевича Резвова – человека, чей личный пример, искреннее неравнодушие и огромная позитивная энергия многие годы вдохновляют сотрудников компании на добрые дела.
Что такое милосердие? Почему необходимо заботиться о близких? Кто и как может помочь больным, пожилым людям, животным? На простые вопросы найти ответы бывает очень непросто. Особенно если тебе 10-12 лет, а вокруг обилие не всегда позитивной информации. Воодушевить детей на добрые дела – такую задачу поставили перед собой волонтеры-сотрудники компании «Строительный трест» совместно со специалистами благотворительного фонда AdVita, помогающего людям с онкологическими заболеваниями.
На уроках милосердия в игровой форме, с помощью мультиков и импровизаций, школьникам рассказывают об очень серьезных вещах. Например, о том, что для успешного выздоровления их сверстников, которые сейчас проходят лечение в онкологических клиниках города, искреннее доброе слово значит порой не меньше, чем лекарства и процедуры. В знак своей поддержки участники уроков милосердия вырезают из бумаги разноцветные сердечки, пишут на них послания больным ребятам, желают скорейшего выздоровления. Волонтеры компании «Строительный трест» передадут эти сердечки подопечным фонда AdVita, которые создадут из них оригинальные объемные аппликации. Вторым этапом акции стали мастер-классы по рисованию для воспитанников детских домов, также организованные сотрудниками «Строительного треста» с помощью студентов и преподавателей кафедры искусств Института телевидения, бизнеса и дизайна. Все работы, полученные в результате акции, будут представлены на итоговой выставке в холле I этажа центрального офиса компании «Строительный трест» по адресу Кондратьевский пр., д. 62, корп. 4, в ноябре.
«Большой положительный резонанс, который вызвала акция «Миллион алых сердец», еще раз убедил нас в том, что мы делаем хорошее, нужное дело, – рассказывает Неля Измозик, директор по рекламе и PR компании «Строительный трест». – Нам уже предложили провести подобные уроки милосердия среди старшеклассников, к акции подключаются другие компании и средства массовой информации. Мы видим, как идея доброты и взаимопомощи передается буквально от сердца к сердцу. От всей души благодарю всех, кто искренне откликнулся и принял активное участие в этом проекте».
В акции «Миллион алых сердец» сотрудники «Строительного треста» выступили не только как основные инициаторы мероприятия. На средства компании были закуплены материалы для работы, сувенирные значки для участников акции, обеспечивается трансфер, организуется итоговая выставка. Проведение акции приурочено к двум юбилеям: 20-летию ЗАО «Строительный трест» и 75-летию со дня рождения ее основателя и генерального директора Евгения Георгиевича Резвова – человека, чей личный пример, искреннее неравнодушие и огромная позитивная энергия многие годы вдохновляют сотрудников компании на добрые дела.
рубрика:
Жилье