«Адамант» начал строить новый «Континент»

Холдинговая компания «Адамант» приступила к строительству третьего торгово-развлекательного комплекса «Континент», который расположится во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, на пересечении ул. Бухарестской и Салова.

Как сообщила пресс-служба ХК «Адамант», в здание ТРК будет интегрирована станция Петербургского метрополитена «Бухарестская».
В составе комплекса площадью 74 700 кв. м. (без учета вестибюля метрополитена) планируется открытие галереи магазинов одежды, обуви и аксессуаров известных торговых марок, продуктового гипермаркета Prisma, игровой зоны, кинотеатра, площадки для керлинга и ледового катка, фудкорта, кафе и ресторанов, предприятий сферы услуг, бизнес-центра. Комплекс будет оснащен встроенным крытым паркингом на 640 парковочных мест.
Открытие торгово-развлекательного комплекса запланировано в 2012 году.
Первые два комплекса «Континент» были открыты в 2006 году на пр. Стачек и на Байконурской ул. (Приморский район).
Летом 2011 года руководство холдинга объявило о планах по строительству еще одного «Континента» – у станции метро «Звездная».
Для этих целей Северо-Западный региональный центр банка ВТБ в июле 2011 года предоставил ЗАО «Звездный» (холдинг «Адамант») инвестиционный кредит в форме невозобновляемой кредитной линии с лимитом выдачи в сумме 44 млн EUR сроком на 7 лет. Кредитные средства будут направлены на финансирование затрат по строительству второй очереди торгово-развлекательного комплекса «Континент» на Звездной. «Континент» у «Звездной» расположится на пересечении Звездной ул. и ул. Ленсовета. Строительство «Континента-4» площадью 65 тыс. кв. м планируется завершить в III квартале 2013 года.
В настоящее время ведется строительство второй очереди ТРК. Эксперты оценивали вложения в «Континент-4» в размере 90 млн EUR. Таким образом, можно предположить, что инвестиции в «Континент» на Бухарестской составят не менее 110 млн EUR.
Переименовывать в «Континенты» уже работающие центры в «Адаманте» не планируют. «В состав холдинга «Адамант» входят 24 торгово-развлекательных комплекса общей площадью более 850 тыс. кв. м, расположенные во всех районах Санкт-Петербурга. Все они по-своему уникальны и обладают собственными, отличными от ТРК «Континент» концепциями. Таким образом, подобный ребрендинг не может быть реализован», – заявили летом в холдинге.
В «Адаманте» подчеркивают, что ТРК «Континент» – это в первую очередь комплексы районного масштаба. «Открытие нового комплекса в другом районе города не скажется на посещаемости существующих объектов, ведь аудитории почти не пересекаются. При проведении рекламных кампаний и в навигационных элементах в названии каждого комплекса всегда упоминаются приставка к названию: «Континент» на Стачек, «Континент» на Байконурской, «Континент» на Звездной – это позволяет избежать путаницы в названиях и четко донести информацию до потребителя», – рассуждают маркетологи «Адаманта».
Как говорят специалисты, развитие торговых центров под одним брендом имеет ряд преимуществ. В большинстве случаев продвижение торгового центра проходит с помощью интегрированной рекламной и PR-кампании, что позволяет сокращать расходы и усиливает узнаваемость сразу всех комплексов.

Кстати:


В России помимо «МЕГИ» под единым брендом развиваются торговые центры «Капитолий», «Золотой Вавилон», Park House, «Июнь». Но строгое следование принципу единства формата присутствует не во всех случаях. Под брендом «Июнь» в Петербурге действует торгово-развлекательный комплекс на Индустриальном проспекте общей площадью 35 тыс. кв. м, при этом ТРК «Июнь» в Мытищах Московской области имеет общую площадь 100 тыс. кв. м.
рубрика: Коммерческая недвижимость
автор: Роман Русаков
Поделиться:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.