Взаимосвязанные проекты
Развитие дорожной инфраструктуры города – вопрос, требующий комплексного подхода, поэтому, говоря о переправах первой необходимости, эксперты не могут не сказать о других нуждах Петербурга. Речь о путепроводах и развязках.
Юрий Агафонов, глава Ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада, считает, что для нормального развития городу необходимо первым дело строить недостающие путепроводы и переезды над всеми железнодорожными путями на территории мегаполиса, а также заняться строительством магистрали непрерывного движения на правом берегу Невы, позволяющей автомобилям ехать без левого поворота и разворота. Для реализации последнего проекта трассу необходимо оборудовать надземными и подземными пешеходными переходами.
Сергей Чижов, советник генерального директора ОАО «Мостострой № 6», согласен насчет необходимости оперативно решать вопрос с созданием развязок на пересечении с существующими железнодорожными путями. «Таких точек в городе очень много. Это и путепровод на выезде из города на Приморском проспекте. Существенно облегчил бы транспортную ситуацию во Фрунзенском и Невском районах еще один путепровод через пути Московского направления в районе Навалочной, разгрузив существующие переходы. Требуется решить транспортную ситуацию, сложившуюся в Калининском и Красногвардейском районах. Особенно ясно это осознаешь, когда добираешься в пробках в районе площади Мужества по Гражданскому проспекту, Пискаревскому проспекту. Очевидно, выход один – строить и реконструировать искусственные сооружения надо на порядок больше, чем сейчас», – рассуждает господин Чижов. «Сооружения должны быть архитектурно привлекательны и обладать максимумом потребительских качеств. Не должно быть таких ситуаций когда, например, пешеход переходит реку через мост и не может спуститься с моста на набережную, а автомобилист, для того чтобы поменять направление движения, должен объехать полгорода. В этой связи современные городские транспортные сооружения должны включать и тоннельные, и мостовые развязки, которые не должны допускать снижения пропускной способности основных сооружений», – говорит Сергей Чижов.
Юрий Агафонов, глава Ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада, считает, что для нормального развития городу необходимо первым дело строить недостающие путепроводы и переезды над всеми железнодорожными путями на территории мегаполиса, а также заняться строительством магистрали непрерывного движения на правом берегу Невы, позволяющей автомобилям ехать без левого поворота и разворота. Для реализации последнего проекта трассу необходимо оборудовать надземными и подземными пешеходными переходами.
Сергей Чижов, советник генерального директора ОАО «Мостострой № 6», согласен насчет необходимости оперативно решать вопрос с созданием развязок на пересечении с существующими железнодорожными путями. «Таких точек в городе очень много. Это и путепровод на выезде из города на Приморском проспекте. Существенно облегчил бы транспортную ситуацию во Фрунзенском и Невском районах еще один путепровод через пути Московского направления в районе Навалочной, разгрузив существующие переходы. Требуется решить транспортную ситуацию, сложившуюся в Калининском и Красногвардейском районах. Особенно ясно это осознаешь, когда добираешься в пробках в районе площади Мужества по Гражданскому проспекту, Пискаревскому проспекту. Очевидно, выход один – строить и реконструировать искусственные сооружения надо на порядок больше, чем сейчас», – рассуждает господин Чижов. «Сооружения должны быть архитектурно привлекательны и обладать максимумом потребительских качеств. Не должно быть таких ситуаций когда, например, пешеход переходит реку через мост и не может спуститься с моста на набережную, а автомобилист, для того чтобы поменять направление движения, должен объехать полгорода. В этой связи современные городские транспортные сооружения должны включать и тоннельные, и мостовые развязки, которые не должны допускать снижения пропускной способности основных сооружений», – говорит Сергей Чижов.
рубрика:
Инфраструктура
автор:
Влада Гасникова