Для укрепления корпоративного духа
Специалисты в области управления персоналом считают, что праздничные вечеринки в коллективах являются неплохим способом для налаживания неформальных связей в коллективе, которые могут влиять на укрепление корпоративного духа сотрудников.
По словам директора петербургского филиала HeadHunter Юлии Сахаровой, наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для прямого и неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаще налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые – с приглашенными гостями-партнерами.
«Предприниматели считают корпоративы неизбежным злом, поскольку в небольших частных компаниях они, как правило, организуются с непосредственной подачи и за счет владельца», – считает госпожа Сахарова.
«Провести корпоратив с пользой для коллектива можно, если привлекать сотрудников к организации мероприятия, – считает Татьяна Сон, старший консультант компании SHL. – Сплочение команды происходит при решении внутренних вопросов, когда каждый понимает свою роль в команде, свой вклад. Без этого проводить мероприятия, тренинги неэффективно».
В докризисные времена бюджет компании, выделенный на корпоратив, свидетельствовал об успешности бизнеса, а среди конкурентов было негласное соревнование, кто роскошнее отметит праздник.
Теперь пафос изменился, говорит Татьяна Перфильева, руководитель отдела рекрутмента ООО «Балтийская рекрутинговая компания». Однако смысл праздника остался – сплочение коллектива, формирование лояльности сотрудников к компании.
«Цель корпоратива достигается, если праздник хорошо срежиссирован. Продуманная организация помогает избежать и главного минуса корпоративов – не всегда на празднике сотрудники ведут себя адекватно. Для них такое мероприятие – это в первую очередь повод отдохнуть в кругу сослуживцев и весело провести время».
Правда, по данным исследования рекрутингового портала HeadHunter, каждый десятый сотрудник посещает корпоративы с единственной целью – бесплатно поесть и выпить, а 2,9% работников российских компаний посещают эти мероприятия, чтобы заполучить компромат на коллег.
По опросу, проведенному компанией Superjob среди менеджеров по персоналу, в 16% организаций бывали случаи, когда сотрудник покидал компанию после корпоратива, причем в 10% опрошенных компаний решение об увольнении принимало руководство. Другой опрос компаний и вовсе свидетельствует о том, что саму идею корпоративного гулянья поддерживают только 33% опрошенных.
По словам директора петербургского филиала HeadHunter Юлии Сахаровой, наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для прямого и неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаще налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые – с приглашенными гостями-партнерами.
«Предприниматели считают корпоративы неизбежным злом, поскольку в небольших частных компаниях они, как правило, организуются с непосредственной подачи и за счет владельца», – считает госпожа Сахарова.
«Провести корпоратив с пользой для коллектива можно, если привлекать сотрудников к организации мероприятия, – считает Татьяна Сон, старший консультант компании SHL. – Сплочение команды происходит при решении внутренних вопросов, когда каждый понимает свою роль в команде, свой вклад. Без этого проводить мероприятия, тренинги неэффективно».
В докризисные времена бюджет компании, выделенный на корпоратив, свидетельствовал об успешности бизнеса, а среди конкурентов было негласное соревнование, кто роскошнее отметит праздник.
Теперь пафос изменился, говорит Татьяна Перфильева, руководитель отдела рекрутмента ООО «Балтийская рекрутинговая компания». Однако смысл праздника остался – сплочение коллектива, формирование лояльности сотрудников к компании.
«Цель корпоратива достигается, если праздник хорошо срежиссирован. Продуманная организация помогает избежать и главного минуса корпоративов – не всегда на празднике сотрудники ведут себя адекватно. Для них такое мероприятие – это в первую очередь повод отдохнуть в кругу сослуживцев и весело провести время».
Правда, по данным исследования рекрутингового портала HeadHunter, каждый десятый сотрудник посещает корпоративы с единственной целью – бесплатно поесть и выпить, а 2,9% работников российских компаний посещают эти мероприятия, чтобы заполучить компромат на коллег.
По опросу, проведенному компанией Superjob среди менеджеров по персоналу, в 16% организаций бывали случаи, когда сотрудник покидал компанию после корпоратива, причем в 10% опрошенных компаний решение об увольнении принимало руководство. Другой опрос компаний и вовсе свидетельствует о том, что саму идею корпоративного гулянья поддерживают только 33% опрошенных.
рубрика:
Праздники