Дорожные стандарты от НОСТРОЙ
НОСТРОЙ работает над созданием и утверждением новых стандартов в области дорожного строительства.
5 апреля состоялось первое в этом году совещание руководителей групп по разработке стандартов НОСТРОЙ в области дорожного строительства. Модераторами мероприятия выступили заместитель генерального директора НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» Анатолий Хвоинский, проректор МАДИ Виктор Ушаков и главный специалист Департамента технического регулирования Вячеслав Тимашков.
По словам Леонида Хвоинского, генерального директора НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», в 2011 году в Росавтодоре и других официальных структурах было согласовано 6 комплексов стандартов. По его словам, в этом году в работе находятся 11 комплексов стандартов.
Как отметил Леонид Хвоинский, важная задача профессионального сообщества заключается не только в разработке СТО, но и в доведении их до уровня национальных стандартов и межгосударственных стандартов в рамках Таможенного союза.
Чтобы упорядочить процесс подготовки технических норм, Комитет НОСТРОЙ по транспортному строительству инициировал создание отраслевой схемы стандартизации, в которую должны входить все направления деятельности. После присвоения каждому стандарту порядкового номера разработчикам и пользователям будет легко ориентироваться в документации.
Специалисты говорят о том, что работа над техническими нормами не должна становиться разовой акцией. Как показывает мировой опыт, технические нормы следует перерабатывать и дополнять раз в 5 лет, отражая происходящие перемены в технике и технологиях. Схема стандартизации, принятая на уровне Министерства транспорта РФ, будет способствовать регламентации этого процесса.
5 апреля состоялось первое в этом году совещание руководителей групп по разработке стандартов НОСТРОЙ в области дорожного строительства. Модераторами мероприятия выступили заместитель генерального директора НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» Анатолий Хвоинский, проректор МАДИ Виктор Ушаков и главный специалист Департамента технического регулирования Вячеслав Тимашков.
По словам Леонида Хвоинского, генерального директора НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», в 2011 году в Росавтодоре и других официальных структурах было согласовано 6 комплексов стандартов. По его словам, в этом году в работе находятся 11 комплексов стандартов.
Как отметил Леонид Хвоинский, важная задача профессионального сообщества заключается не только в разработке СТО, но и в доведении их до уровня национальных стандартов и межгосударственных стандартов в рамках Таможенного союза.
Чтобы упорядочить процесс подготовки технических норм, Комитет НОСТРОЙ по транспортному строительству инициировал создание отраслевой схемы стандартизации, в которую должны входить все направления деятельности. После присвоения каждому стандарту порядкового номера разработчикам и пользователям будет легко ориентироваться в документации.
Специалисты говорят о том, что работа над техническими нормами не должна становиться разовой акцией. Как показывает мировой опыт, технические нормы следует перерабатывать и дополнять раз в 5 лет, отражая происходящие перемены в технике и технологиях. Схема стандартизации, принятая на уровне Министерства транспорта РФ, будет способствовать регламентации этого процесса.
рубрика:
НОСТРОЙ
автор:
Екатерина Костина