Пробки и зелень
К главным минусам Выборгского района относят его перегруженность транспортом. Плюсом считается его относительная экологичность.
Инна Попова, директор по оценке ЗАО УК «Магистр», к плюсам района относит высокий уровень озеленения, развитую инфраструктуру, к минусам – очень сложную транспортную обстановку – перегруженность основных транспортных артерий: пр. Энгельса, пр. Мориса Тореза, пл. Мужества.
Генеральный директор ЗАО «СК «РосСтрой» в составе ГК «СУ-155» Сергей Левчук, впрочем, считает, что транспортная обстановка в районе не такая уж плохая: «Активная застройка северной и южной окраин города (Выборгский, Калининский, Приморский) началась во второй половине ХХ века, и с самого начала велась с учетом современных условий: роста населения, увеличения транспортной загруженности, перспектив уплотнительной застройки. Практически в каждом квартале есть свои детский сад и школа, в пешеходной доступности находятся медицинские и социальные учреждения, в радиусе 1-2 км – ТРЦ, не говоря уже о большом количестве отдельных развлекательных заведений. С самого начала предполагалась и прокладка четырех- или шестиполосных улиц – благодаря этому, а также строительству КАД Выборгский район сейчас один из лучших по уровню развития транспортной системы. Гармоничному развитию таких районов способствуют проекты комплексного освоения территорий, которые сейчас реализуют девелоперы, в том числе и ГК «СУ-155», – росту населения за счет появления новых жилых кварталов сопутствует и развитие социальной, культурной и бытовой инфраструктуры». Правда, отмечает господин Левчук, с развитой транспортной инфраструктурой, наличием выездов на КАД и трассу «Скандинавия» связан и основной недостаток района – обилие промышленных предприятий, которые оказывают известное влияние на экологическую обстановку.
Владимир Скигин, совладелец управляющей компании «Сателлит-Девелопмент», считает, что о благополучии района говорит факт прирастания населения в нем. «Район становится все более и более популярным. Но за всем этим развитием, увы, не успевает транспортная инфраструктура. Несмотря на то что за последние годы в районе были введены новые станции метро («Парнас», «Девяткино»), строятся новые развязки и дороги, жители этого района страдают от утомительных ежедневных автомобильных пробок».
Александр Погодин, первый заместитель генерального директора ГК «Пионер» Петербургского направления, полагает, что к плюсам можно отнести и расположение горнолыжных курортов недалеко от Выборгского района, что по достоинству оценят любители активного зимнего отдыха.
рубрика:
Точки роста
автор:
Роман Русаков