Срочно требуется координация

Участники рынка очень опасаются, что развитие транспортной инфраструктуры района Лахты не поспеет за крупными проектами, реализуемыми в районе.

Больным вопросом при реализации крупных проектов традиционно становится транспортная ситуация. Эксперты указывают на то, что улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга не соответствует нормам для развивающегося мегаполиса: ее плотность в городе составляет около 4 км/кв. км. В Лондоне аналогичный показатель составляет почти 10 км, в Барселоне – почти 17 км/кв. км.
Николай Казанский, генеральный директор «Colliers International Санкт-Петербург», прогнозирует, что к 2018 году количество жителей Приморского района увеличится до 1 млн человек (сейчас – 700 тыс. человек). Генеральный директор ООО «КВС» Сергей Ярошенко считает, что после ввода новых жилых, социальных и деловых объектов транспортный поток увеличится на 30-35%.
Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости, партнер S.A. Ricci, приводит такие цифры: «Лахта-центр» будет генерировать дополнительный поток людей из расчета примерно 12-14 человек на каждые 100 м офисной площади здания (без учета площади парковки). Кроме того, потенциально ряд компаний-сателлитов уже после размещения компании «Газпром» с радостью заберет офисные площади в соседних зданиях (некоторые еще проектируются).
«Питерлэнд», по нашим прогнозам, будет привлекать 20-25 тыс. человек ежедневно в выходные и чуть поменьше – в будни, поэтому будет создавать дополнительные пробки на улице Савушкина и Приморском шоссе. Но строительство ЗСД, по нашему мнению, создает возможность быстрого выезда из Приморского района на кольцевую, в курортную зону города, а также в центральные и южные городские районы, минуя перегруженный центр», – рассуждает господин Шуравин.
рубрика: События
автор: Роман Русаков
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.