Престижный район с экологией и пробками
Приморский район является одним из крупнейших в Петербурге. Главным его достоинством считается экологичность. А недостатком – достаточно сложная транспортная обстановка.
В Приморском районе сконцентрировано несколько крупных парков: Удельный, Шуваловский, 300-летия Петербурга, здесь же располагается вход в ЦПКиО, также здесь много набережных. В целом район считается одним из самых престижных в городе.
Директор управления аналитического маркетинга холдинга RBI Вера Сережина считает, что Приморский район – это один из самых зеленых, экологически чистых и динамично развивающихся районов Петербурга. «На его долю приходится до 20% от объема предложения на рынке строящегося жилья (около 1 млн кв. м). По объему вводимых площадей он лишь ненамного уступает Выборгскому району (22%, порядка 1,1 млн кв. м), который лидирует на рынке новостроек. Для сравнения, на долю Московского района приходится 10% от объема вводимого жилья (свыше 480 тыс. кв. м), Невского – 14% (около 700 тыс. кв. м), Красносельского – 11% (свыше 540 тыс. кв. м.). Остальные районы занимают менее 10%», – приводит данные госпожа Сережина.
Руководитель консалтингового центра «Петербургская недвижимость» Ольга Трошева говорит: «Плюсов у Приморского района предостаточно. Это, во-первых, отлично развитая торгово-развлекательная и социальная инфраструктура. Во-вторых, благополучная экологическая обстановка – роза ветров приносит сюда чистые воздушные массы с Курортного района. В-третьих, значительное количество рекреационных зон: Юнтоловский заказник, Удельный парк, парк 300-летия Петербурга, множество скверов и зеленых площадей.
Один из серьезных недостатков Приморского района – проблема транспортной доступности. На его территории действуют четыре станции метрополитена: «Старая Деревня», «Черная речка», «Пионерская», «Комендантский проспект». «Однако все они в южной и центральной частях района. В северную часть можно попасть лишь с помощью наземного транспорта. Через Приморский район проходят две железнодорожные линии – Сестрорецкое направление и Выборгское направление. Владельцам личных автомобилей повезло еще меньше. Они испытывают неудобства на переездах через железнодорожные пути, а интенсивное движение грузового и легкового автотранспорта по Приморскому проспекту в часы пик является причиной длительных пробок», – говорит Тамара Рыбалко, эксперт ФГ БКС.
Однако данная проблема активно решается. Недавно был открыт путепровод, связывающий Приморский проспект и Приморское шоссе, продолжается строительство развязки улиц Савушкина и Планерной, где также появится съезд на ЗСД, открыт Коломяжский путепровод у станции «Новая Деревня».
Начальник отдела сопровождения договоров ООО «КВС» Павел Третьяков говорит: «После реализации ЗСД должна решиться проблема пробок, которые на протяжении последних 10 лет являются головной болью жителей».
Еще одним минусом с недавних пор стал полигон «Северный». От запаха осадка сточных вод, хранящихся там в последние годы, страдают жители многих кварталов Приморского района.
В Приморском районе сконцентрировано несколько крупных парков: Удельный, Шуваловский, 300-летия Петербурга, здесь же располагается вход в ЦПКиО, также здесь много набережных. В целом район считается одним из самых престижных в городе.
Директор управления аналитического маркетинга холдинга RBI Вера Сережина считает, что Приморский район – это один из самых зеленых, экологически чистых и динамично развивающихся районов Петербурга. «На его долю приходится до 20% от объема предложения на рынке строящегося жилья (около 1 млн кв. м). По объему вводимых площадей он лишь ненамного уступает Выборгскому району (22%, порядка 1,1 млн кв. м), который лидирует на рынке новостроек. Для сравнения, на долю Московского района приходится 10% от объема вводимого жилья (свыше 480 тыс. кв. м), Невского – 14% (около 700 тыс. кв. м), Красносельского – 11% (свыше 540 тыс. кв. м.). Остальные районы занимают менее 10%», – приводит данные госпожа Сережина.
Руководитель консалтингового центра «Петербургская недвижимость» Ольга Трошева говорит: «Плюсов у Приморского района предостаточно. Это, во-первых, отлично развитая торгово-развлекательная и социальная инфраструктура. Во-вторых, благополучная экологическая обстановка – роза ветров приносит сюда чистые воздушные массы с Курортного района. В-третьих, значительное количество рекреационных зон: Юнтоловский заказник, Удельный парк, парк 300-летия Петербурга, множество скверов и зеленых площадей.
Один из серьезных недостатков Приморского района – проблема транспортной доступности. На его территории действуют четыре станции метрополитена: «Старая Деревня», «Черная речка», «Пионерская», «Комендантский проспект». «Однако все они в южной и центральной частях района. В северную часть можно попасть лишь с помощью наземного транспорта. Через Приморский район проходят две железнодорожные линии – Сестрорецкое направление и Выборгское направление. Владельцам личных автомобилей повезло еще меньше. Они испытывают неудобства на переездах через железнодорожные пути, а интенсивное движение грузового и легкового автотранспорта по Приморскому проспекту в часы пик является причиной длительных пробок», – говорит Тамара Рыбалко, эксперт ФГ БКС.
Однако данная проблема активно решается. Недавно был открыт путепровод, связывающий Приморский проспект и Приморское шоссе, продолжается строительство развязки улиц Савушкина и Планерной, где также появится съезд на ЗСД, открыт Коломяжский путепровод у станции «Новая Деревня».
Начальник отдела сопровождения договоров ООО «КВС» Павел Третьяков говорит: «После реализации ЗСД должна решиться проблема пробок, которые на протяжении последних 10 лет являются головной болью жителей».
Еще одним минусом с недавних пор стал полигон «Северный». От запаха осадка сточных вод, хранящихся там в последние годы, страдают жители многих кварталов Приморского района.
рубрика:
Точки роста
автор:
Роман Русаков