Смольный покинули два председателя
Прошлая рабочая неделя началась неожиданно для сообщества дорожных строителей Санкт-Петербурга: в первый день после отпуска в отставку подал Борис Мурашов, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), а на следующий день стало известно, что Алексей Бакирей, глава Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП), уже ушел на новое место работы в Министерство транспорта.
С 7 ноября исполняющим обязанности руководителя КРТИ является первый заместитель председателя ведомства Владимир Шмидт, ранее возглавлявший Дирекцию транспортного строительства. В городском правительстве официально не комментируют отставку Бориса Мурашова, подчеркивая, что это увольнение по собственному желанию.
Как сообщили в пресс-службе КРТИ, увольнение господина Мурашова стало неожиданностью для коллектива комитета.
Сам Борис Мурашов сообщил, что еще не решил, куда он пойдет, но заметил, что «работа для строителя в России всегда найдется», не исключив возможности переезда в другой регион страны.
Для большей части дорожных строителей и проектировщиков увольнение Бориса Мурашова также стало неожиданностью. Руководитель ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе характеризует бывшего руководителя КРТИ как настоящего профессионала и обладателя большого авторитета среди подрядчиков.
Алексей Журбин, генеральный директор ЗАО «Институт «Стройпроект», считает, что Борис Мурашов не смог реализовать все интересные и неожиданные технические решения развития транспортной системы города, поскольку в последнее время город сократил объемы финансирования дорожной отрасли и отказался от ряда крупных проектов.
В силу своей специфики в дорожном строительстве и ремонте нередко переносятся сроки сдачи крупных объектов. Но в последнее время новая администрация города резко высказывалась насчет деятельности дорожных строителей. В конце октября Сергей Козырев, вице-губернатор, курирующий деятельность КРТИ, сообщил, что две крупные дорожные компании, которые «раньше много объектов делали в городе», могут попасть в черный список. В это же время господин Козырев заявил о том, что город может разорвать контракт с ЗАО «ПО «Возрождение», строящим тоннель на Пироговской набережной. Контракты с одним из крупнейших городских подрядчиков вице-губернатор неласково назвал «наследством, которое мы получили». Помимо возможного срыва сроков сдачи тоннеля под Пироговской набережной, Сергей Козырев заговорил о вероятном сдвиге открытия северного участка ЗСД, на котором в качестве генподрядчика работает ОАО «Мостоотряд № 19», в качестве субподрядчика – «Возрождение». В ходе конфликта между подрядчиками и властями представители дорожного бизнеса неоднократно высказывались о задержках выплат со стороны заказчика и его «нежелании конструктивно работать».
По мнению одного из дорожных строителей, отставка Бориса Мурашова связана с этими конфликтами.
По информации одного из представителей дорожного бизнеса, Борис Мурашов может уйти работать под начало Министерства регионального развития.
Борис Мурашов покинул КРТИ в канун нового года, когда полномочия и бюджет дорожного комитета вырастут: с 1 января в ведение КРТИ будут переданы все функции Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) и функции Комитета по транспорту, касающиеся строительства метро.
В свою очередь в начале ноября КТТП покинул Алексей Бакирей, возглавлявший ведомство почти два года. Господин Бакирей займет пост заместителя директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта. В этом министерстве уже трудятся выходцы из Петербурга: в качестве замминистра бывший председатель КТТП Николай Асаул, а в качестве министра Максим Соколов – экс-председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам. По оценкам экспертов, деятельность Алексея Бакирея и его комитета не приносила никаких реальных плодов развитию городской транспортной системы, поэтому данный комитет было решено упразднить.
С 7 ноября исполняющим обязанности руководителя КРТИ является первый заместитель председателя ведомства Владимир Шмидт, ранее возглавлявший Дирекцию транспортного строительства. В городском правительстве официально не комментируют отставку Бориса Мурашова, подчеркивая, что это увольнение по собственному желанию.
Как сообщили в пресс-службе КРТИ, увольнение господина Мурашова стало неожиданностью для коллектива комитета.
Сам Борис Мурашов сообщил, что еще не решил, куда он пойдет, но заметил, что «работа для строителя в России всегда найдется», не исключив возможности переезда в другой регион страны.
Для большей части дорожных строителей и проектировщиков увольнение Бориса Мурашова также стало неожиданностью. Руководитель ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе характеризует бывшего руководителя КРТИ как настоящего профессионала и обладателя большого авторитета среди подрядчиков.
Алексей Журбин, генеральный директор ЗАО «Институт «Стройпроект», считает, что Борис Мурашов не смог реализовать все интересные и неожиданные технические решения развития транспортной системы города, поскольку в последнее время город сократил объемы финансирования дорожной отрасли и отказался от ряда крупных проектов.
В силу своей специфики в дорожном строительстве и ремонте нередко переносятся сроки сдачи крупных объектов. Но в последнее время новая администрация города резко высказывалась насчет деятельности дорожных строителей. В конце октября Сергей Козырев, вице-губернатор, курирующий деятельность КРТИ, сообщил, что две крупные дорожные компании, которые «раньше много объектов делали в городе», могут попасть в черный список. В это же время господин Козырев заявил о том, что город может разорвать контракт с ЗАО «ПО «Возрождение», строящим тоннель на Пироговской набережной. Контракты с одним из крупнейших городских подрядчиков вице-губернатор неласково назвал «наследством, которое мы получили». Помимо возможного срыва сроков сдачи тоннеля под Пироговской набережной, Сергей Козырев заговорил о вероятном сдвиге открытия северного участка ЗСД, на котором в качестве генподрядчика работает ОАО «Мостоотряд № 19», в качестве субподрядчика – «Возрождение». В ходе конфликта между подрядчиками и властями представители дорожного бизнеса неоднократно высказывались о задержках выплат со стороны заказчика и его «нежелании конструктивно работать».
По мнению одного из дорожных строителей, отставка Бориса Мурашова связана с этими конфликтами.
По информации одного из представителей дорожного бизнеса, Борис Мурашов может уйти работать под начало Министерства регионального развития.
Борис Мурашов покинул КРТИ в канун нового года, когда полномочия и бюджет дорожного комитета вырастут: с 1 января в ведение КРТИ будут переданы все функции Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) и функции Комитета по транспорту, касающиеся строительства метро.
В свою очередь в начале ноября КТТП покинул Алексей Бакирей, возглавлявший ведомство почти два года. Господин Бакирей займет пост заместителя директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта. В этом министерстве уже трудятся выходцы из Петербурга: в качестве замминистра бывший председатель КТТП Николай Асаул, а в качестве министра Максим Соколов – экс-председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам. По оценкам экспертов, деятельность Алексея Бакирея и его комитета не приносила никаких реальных плодов развитию городской транспортной системы, поэтому данный комитет было решено упразднить.
рубрика:
События
автор:
Влада Гасникова