Ключевой фактор
Ремонтопригодность является главным обоснованием для использования в сегменте обмазочной гидроизоляции материалов на цементной основе и битумных материалов.
По оценкам ABARUS Market Research, кровельный и строительный битум занимает до 90% от общего объема производства разных видов проникающей и обмазочной гидроизоляции в России при общей емкости 650 тыс. тонн в год. Это при том, что битумные гидроизоляционные материалы, как и материалы на основе цементных смесей, безусловно, проигрывают своим аналогам на полимерной основе. Однако гидроизоляция на цементной основе не так требовательна к соблюдениям норм хранения и применения. В то же время нежелание потребителя переплачивать за более качественные товары в последнее время перестало быть сдерживающим фактором для иностранных игроков на рынке. Однако мнение дилеров сводится к тому, что отечественные производители имеют более выгодную позицию ввиду непомерной дороговизны зарубежных аналогов их продукции. Российские производители уже начали активно использовать эту возможность, но говорить о существенной перемене в их пользу в соотношении «экспорт – импорт» пока рано.
Типологически большинство товаров в сфере инновационной гидроизоляции могут быть отнесены к гидроизоляции инъекционного типа. Технологически же она представляет собой процесс нагнетания в трещины и швы чаще всего полиуретановых материалов, что указывает скорее на принадлежность к ремонтному строительству, но также может получить широкое применение и на первоначальных этапах строительства. Это особенно актуально для Санкт-Петербурга, где помимо нового строительства ведется активное восстановление старых зданий. По мнению большинства экспертов, особого внимания потребителя заслуживает полимочевина.
Этот материал, изобретенный лишь в 1989 году, формально относится к классу полиуретановой гидроизоляции, хотя в последнее время был отнесен в самостоятельную классификацию. Есть несколько значимых критериев, по которым потребитель может судить о выгоде именно этой инновационной гидроизоляции.
По оценкам ABARUS Market Research, кровельный и строительный битум занимает до 90% от общего объема производства разных видов проникающей и обмазочной гидроизоляции в России при общей емкости 650 тыс. тонн в год. Это при том, что битумные гидроизоляционные материалы, как и материалы на основе цементных смесей, безусловно, проигрывают своим аналогам на полимерной основе. Однако гидроизоляция на цементной основе не так требовательна к соблюдениям норм хранения и применения. В то же время нежелание потребителя переплачивать за более качественные товары в последнее время перестало быть сдерживающим фактором для иностранных игроков на рынке. Однако мнение дилеров сводится к тому, что отечественные производители имеют более выгодную позицию ввиду непомерной дороговизны зарубежных аналогов их продукции. Российские производители уже начали активно использовать эту возможность, но говорить о существенной перемене в их пользу в соотношении «экспорт – импорт» пока рано.
Типологически большинство товаров в сфере инновационной гидроизоляции могут быть отнесены к гидроизоляции инъекционного типа. Технологически же она представляет собой процесс нагнетания в трещины и швы чаще всего полиуретановых материалов, что указывает скорее на принадлежность к ремонтному строительству, но также может получить широкое применение и на первоначальных этапах строительства. Это особенно актуально для Санкт-Петербурга, где помимо нового строительства ведется активное восстановление старых зданий. По мнению большинства экспертов, особого внимания потребителя заслуживает полимочевина.
Этот материал, изобретенный лишь в 1989 году, формально относится к классу полиуретановой гидроизоляции, хотя в последнее время был отнесен в самостоятельную классификацию. Есть несколько значимых критериев, по которым потребитель может судить о выгоде именно этой инновационной гидроизоляции.
рубрика:
Инновации
автор:
Алексей Костылев