Корпоративная скидка
Для повышения мотивации персонала компании зачастую не ограничиваются индексацией зарплат и предлагают сотрудникам дополнительные бонусы в виде скидок на собственные продукты и услуги. Данные исследований, впрочем, говорят о том, что эта опция сотрудникам не очень интересна.
Судя по данным опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, возможность приобретения со скидкой услуг или продукции компании входит в число наименее интересных составляющих компенсационного пакета работника.
Наталья Комиссарова, директор департамента жилой недвижимости агентства недвижимости Home estate, говорит, что в агентстве предусмотрены скидки и бонусы для сотрудников на услуги компании и партнеров. «Конечно, определяющим фактором при выборе места работы это никогда не станет. Однако мы заботимся о формировании лояльности сотрудников к компании, здесь эти моменты очень важны», – отмечает госпожа Комиссарова.
Вера Соснина, менеджер по персоналу АРИН, считает, что этот фактор вполне можно использовать как дополнительную меру по улучшению лояльности сотрудников. Соискатели же, по ее словам, чаще заинтересованы не столько в дисконтных программах, сколько в получении знаний о рынке и необходимого опыта. Однако ряд соискателей порой действительно преследует личные интересы по улучшению жилищных условий, отмечает Вера Соснина.
«У нас предусмотрена система скидок для сотрудников, если они решат воспользоваться услугами компании. Кроме того, у нас есть специальная система премирования, в случае если клиент к нам пришел по рекомендации кого-то из сотрудников», – добавляет госпожа Соснина.
«Для агентов, проработавших в компании три года, раз в год есть возможность совершить льготную сделку купли-продажи, когда с сотрудника не взимается комиссия. Таким образом, скидка составляет в среднем около 4%. Кроме того, мы сотрудничаем с 49 банками, которые предоставляют работникам и клиентам компании скидку на ипотеку в среднем 0,5%. Также ряд банков предоставляют нашим сотрудникам льготные кредитные карты», – делится опытом Наталья Комиссарова.
рубрика:
Управление и рынок труда
автор:
Андрей Семериков