Вопрос номера

Какие акции и спецпредложения пользуются успехом на рынке жилья сегодня? По мнению застройщиков, наибольший эффект приносит индивидуальный подход к клиенту, а не массовые акции.

 

Артем Босов, директор по продажам ГК «КВС»:
– Сейчас мы делаем ставку не на скидочные акции. Стоимость квадратного метра у нас одна из самых низких на рынке, и снижать ее нет возможности – тогда проект потеряет свою рентабельность. Для покупателя сейчас особое значение имеют темпы строительства – будут ли сданы их квартиры в срок. С октября мы запустили рекламную кампанию «Дома растут, а цены пока нет»: мы увеличиваем темы строительства, не меняя стоимости квартир.

Анжелика Альшаева, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Ленстройтрест»:
– Сейчас маркетинговые «фишки», акции и спецпредложения – необходимый инструмент продаж. Рынок новостроек пока, что называется, за покупателем: предложений много, есть из чего выбирать.
Между тем мероприятия, подобные Black Friday, применительно к жилью не кажутся такой уж хорошей идеей. Все-таки строящаяся квартира – это далеко не готовая одежда. Полагаю, более удобным форматом для застройщиков все-таки будут индивидуальные акции, а не участие в массовых.

Вероника Чуковская, менеджер отдела рекламы «БалтСтройКомплекс»:
– Самый лучший и действенный маркетинговый ход – это прямые скидки: скидки при единовременной оплате, скидки на первоначальные взносы при рассрочке, другие виды скидок. Главное, чтобы это было честно, а не просто заманилово для покупателя.
Все, что по-настоящему привлекает покупателей, давным-давно разработано, здесь не нужно придумывать велосипед. Хороший процент при рассрочке или вовсе беспроцентная рассрочка, ощутимая скидка при единовременной оплате, разные виды рассрочки индивидуально под каждого клиента – это самые лучшие «фишки».

Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой»:
– Большинство скидочных предложений застройщиков направлено на то, чтобы стимулировать 100% оплату стоимости квартиры. Для тех, кто не располагает всей необходимой суммой и планирует воспользоваться рассрочкой, цена квартиры значительно возрастает.
К идее проведения Black Friday мы относимся отрицательно. Квартира – это не товар повсе­дневного спроса, а ее приобретение должно быть обдуманным, взвешенным шагом.

Сергей Терентьев, руководитель департамента недвижимости ГК «ЦДС»:
– На мой взгляд, оптимальный путь развития рынка реализации недвижимости при растущей себестоимости строительства – это изменение условий продаж, повышение лояльности к покупателю, работа с рассрочкой, ипотекой, которые напрямую не влияют на стоимость квартиры, но при этом делают покупку доступнее. Поэтому мы, как и большинство крупных игроков рынка, категорически против идеи Вlack Friday. Мы считаем, что участие в подобном мероприятии негативно скажется как на покупателях, так и на застройщиках.

Светлана Денисова, начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент»:
– За броским заголовком «черная пятница» на самом деле скрывается обыкновенный ярмарочный формат. Название предполагает, что акция имеет аналог с известными американскими распродажами, где дисконт составляет от 70-90%. В Петербурге никаких сверхъестественных распродаж с подобными дисконтами, как это происходит в настоящую «черную пятницу» в Нью-Йорке, не будет. Люди, которые руководствуются такими представлениями, приходят и видят, что это обман. Название формирует у людей ложное ожидание, которое наносит ущерб репутации застройщика.

рубрика: События
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.