Объездную дорогу построят через три года

Нача­лось проектирование транспортного обхода Красного Села, строительство которого уже несколько десятилетий ожидают местные жители. Как заявил на прошлой неделе и.о. главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Анато­лий Мишанов, эти работы обойдутся городскому бюджету в 7 млрд рублей, а завершатся они в 2017 году.

 

Потребность в строительстве обхода Красного Села появилась еще несколько десятилетий назад – тогда в городе уже возникла потребность в дополнительной трассе. На данный момент из-за высоких темпов роста интенсивности движения, в первую очередь за счет роста транзитного грузового потока, дорожная сеть города исчерпала свою пропускную способность. Сейчас жители города постоянно жалуются на глухие пробки, возникаю­щие на выезде из города. Возродилась идея строительства объездной дороги только в 2011 году, когда город объявил конкурс на предпроектные работы, которые выполнило ООО НИИ ПРИИ «Севзапинжтехнология».
Проекти­рование объекта ведется с 2013 года, этими работами за 200 млн рублей занимается «Ленгипро­инжпроект». По планам ведомства, документ пройдет госэкспертизу уже в январе 2015 года, практически сразу после этого начнутся строительные работы.
По задумке чиновников, новая трасса позволит отвес­ти от Красного Села транзитный грузовой транспорт, следующий из Прибалтики в центральную часть России и в направлении Финляндии. Трасса обхода будет пролегать от пересечения Таллинского шоссе с пр. Ленина до Кинги­сеппского шоссе с обеспечением выхода на Гат­чинское шоссе, минуя застроенные территории. К обходу, по словам главы Красносельского района Евгения Никольского, также нужно подключить промышленную зону и автобусные линии.
Строительство объездной дороги будет вестись в два этапа. Первым планируют построить участок от Горелов­ского путепровода до Кингисеппского шоссе, за ним – участок до Гатчинского шоссе. Строительство первой очереди начнется в мае 2015 года, возведение всей трассы должно завершиться уже в 2017 году. Трасса будет четырехполосной. Путепроводы будут располагаться на пересечении с Кингисеппским шоссе, на пересечении с перспективным продолжением Красно­городской ул., на подключении к Гатчинскому шоссе и на ул. Свободы.
Ширина проезжей части обходной магистрали составит 20 м с разделительной полосой шириной 3 м. Общая протяженность трассы – 13 км.
Как рассказали в КРТИ, одновременно со строительством предполагается запретить движение грузового транспорта по центральной городской магистрали – пр. Ленина – и предоставить возможность движения только легковому и общественному транспорту.

рубрика: Точки роста
автор: Татьяна Соловьева
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.