NAI Becar выстроит вертикаль

Компания NAI Becar вложит около 500 млн USD в развитие отелей среднесрочного проживания «Вертикаль». В течение семи лет в Москве и Петербурге появится около 5 тыс. новых апартаментов.

 

Планы по развитию сети апарт-отелей «Вертикаль» руководство NAI Becar подтвердило на минувшей неделе во время технического открытия первого отеля на Московском пр., 73. Напомним, о желании развивать сеть отелей среднесрочного проживания, целевой группой которой станут ориентированные на построе­ние быстрой карьеры люди 25-35 лет, в NAI Becar говорили еще весной этого года. На мероприятии вице-президент NAI Becar Илья Андреев подтвердил, что в течение 5-7 лет компания вложит около 500 млн USD в развитие сети апарт-отелей в Москве и Петербурге. Эти инвестиции позволят увеличить номерной фонд сети на 5 тыс. Как рассказал президент компании Александр Шарапов, речь идет исключительно о новом строительстве, а не реконструкции существующих зданий, земельные участки под будущие объекты уже есть в собственности компании. Он добавил, что большие пятна для размещения отелей компании и не нужны. «Для того чтобы разместить такой отель, достаточно небольшого участка. Если это 50 соток, то там можно построить объект в 20-25 тыс. кв. м», – уточнил он. Кроме того, в NAI Becar рассказали, что три отеля находятся в стадии согласования, первый из них будет представлен уже в начале сентября. Адреса участков в компании назвать отказались.
На сегодняшний день в Петербурге уже реализовано несколько проектов апарт-отелей – это апарт-отель Crystal (Apriori Development Group), апартамент-отель Sharf Hotel, апарт-отель YE’S от ГК «Пионер», проект «Стейбридж Санкт-Петербург», отели «Талион» бизнесмена Александра Ебралидзе. И рынок апарт-отелей, по оценкам экспертов, будет только расти. Так, в ближайшем будущем будет введен апарт-отель в «Литературном доме» от «ЛСР-строй», апартаменты в комплексе SALUT. Также среди заявленных проектов — апарт-отель Avenue-Apart на 350 номеров от ГК «Бестъ» и апарт-комплекс «Петровский остров» от компании «Кортрос». Кроме того, сейчас решается судьба одного из крупнейших апарт-отелей в историческом центре – проекта Plaza Lotus Group братьев Зингаревичей по реставрации Конюшенного ведомства.
Впрочем, презентуя «Вертикаль», руководство NAI Becar старалось всячески откреститься от ярлыка «апартаменты», ссылаясь на прохладное отношение Смольного к таким проектам. По словам господина Шарапова, проект рассчитан на командированных работников, туристов и проходящих временную стажировку студентов – средний срок проживания в «Вертикали» должен составить от 4 до 6 месяцев, а проживать на постоянной основе собственникам будет просто экономически невыгодно. Своим прямым конкурентом в NAI Becar считают тот же отель YE’S, отмечая более выгодное месторасположение «Вертикали» относительно исторического центра и туристических маршрутов.
Успех затеи NAI Becar во многом зависит от политики властей, говорит председатель совета директоров УК Satellit Development Владимир Скигин. «На сегодняшний день для инвестора это очень перспективный формат, поскольку реализуется по законам коммерческой недвижимости. Отели могут строиться на участке с более низкой стоимостью, не обремененs строительством социальной инфраструктуры, который при условии хорошей локации и качественной концепции будет востребован у потребителей, – уверен эксперт. – Однако в этом году власти уже говорили о том, что хотят обязать застройщиков апарт-отелей возводить социальную инфраструктуру, что сделает сегмент менее привлекательным для инвестора».
«Мы уже работали с одним проектом NAI Becar на Московском пр. Поэтому могу сказать с уверенностью, что на апартаменты будет очень высокий спрос в силу того, что Московский район вообще является наиболее ликвидным районом для недвижимости – как жилой, так и коммерческой», – говорит вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, заявленные инвестиции компании будет проще окупить в Москве, потому что на рынке апарт-отелей конкуренция невысокая, их не более 10 у нас в городе. Сегодня спрос в этом сегменте не удовлетворен. А у NAI Becar есть огромное преимущество: они одни из первых на рынке апартов.

Мнение:

Екатерина Лапина, вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН:
– По примеру готовых апарт-отелей, которые располагаются у метро «Проспект Просвещения», «Удельная», можно сказать, что апартаменты сданы оперативно и пользуются популярностью. В нашем городе достаточно людей, которые работают на две столицы и заинтересованы в таком формате проживания. В основном это топ-менеджмент среднего звена, который привык к комфортным условиям, и для них это приемлемые ставки.

рубрика: События
автор: Михаил Немировский
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.